Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

В общем, небольшой отчетец, чего поделал.
Прикуплен обычный патрубок подачи на печку от Topran:
IMG_20211021_1658057~2.jpg
А к нему аудюшный фланец, как написано в аннотации, какого-то термостата, от Patron:
IMG_20211021_1658475~2.jpg
И они обьединены:
IMG_20211021_1710009~2.jpg
Собственно, учитывая имевшиеся хомуты, цена вопроса 332 рубля против 8,5 тыс за оригинал из прибалтики. Вот оно, на месте:
IMG_20211021_1841503~2.jpg
Старый патрубок, в сравнении с новым, оч прилично раздут:
IMG_20211021_1842510~3.jpg

А, протирка пальцем внутри него выявляет тотальную деградацию резины:
IMG_20211021_1849466~2.jpg
Хотел поменять также нижний патрубок радиатора, это последний, чтоб уже не думалось. Но, тут меня подстерегло фиаско. Был приобретён вот такой импергом типа итали:
IMG_20211021_1714478~2.jpg

IMG_20211021_1714533~2.jpg
То ли я неправильно выбрал номер в ЕТКА, то ли косяк у продавца в базе, это я потом посмотрю, но - патрубок не встал, он на короткий радиатор. Плюс, мне однозначно не понравилось исполнение, стенки толще в полтора раза, поэтому пружинный хомут, как ни жми его, через утолщение фланца не прогоняется. Кроме того, большинство правильно исполненных патрубков, с которыми я ранее имел дело, по своему протяжению были чуть уже, а на концах имели небольшое уширение для посадки на фланец. Этот же одинаковый по всей длине. В общем, импергом покупать не посоветую, сомнительная поделка. Вот фото старого и этого рядом:
IMG_20211021_1717141~2.jpg

Потом, полез менять левую рулевую тягу, которая люфтила в шаре. Причина - порванный пыльник. Судя по стрэпу, он уже менялся, и, видимо, на какой- то шлак:
IMG_20211022_1959382~2.jpg
Так как попутно менял опоры стоек, на второй стороне также обнаружил ровно в этом же месте порванный пыльник. Но, он тока-тока лопнул, видимо, и говнища налететь не успело, тяга живая.
Той зимой по случаю приобрёл за недорого ZF-ную рейку на ВРШ, в запас. На ней были пыльники. Один живой, один деформированный, и с небольшой дыркой. Пока поставил, применив запчасть для УАЗа (скотч, до двух лет ходит, по опыту), потом поменяю. Интересный момент, фланец рейки ZF большего диаметра, нежели ТРВ, что стоит у меня на Старичке. Пришлось до одури затягивать стрэпы, чтобы пыльники не сползали с рейки. Помудохался - мама не горюй!
Выставил схождение в ноль.
Поменял опоры стоек. Правый подшипник был умерший. Крышка отполировалась об опору аж до блеска! При снятии рассыпался в руках. Что удивительно, никак себя не проявляло.
В общем, в результате проведённых манипуляций, все подгрёмывания спереди ушли. Подвеска собранная-сбитая, как и должна быть.
Китайский гайковёрт очень помог. Открутил и гайки стоек, и рулевых наконечников. В принципе, достойное приобретение получилось за 2 тыщи.
Зизель ссыцца. Пакетик спайса, соскрёбнутого с металлической защиты картера:
IMG_20211022_1855263~2.jpg
Между защитой и двигом стоял еще штатный пыльник. На нём спайса было вдвое больше, но, он весь кривой-косой-поломанный, поэтому я его чистить не стал, а внедрил новый пыльник, приобретенный год назад у Анонима по сходной цене. Заодно движок и окрестности несколько помыл снизу с бензинцем...
IMG_20211023_0130349~2.jpg

Не устали читать?... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Походу, на стенд придётся-таки съездить. По колейке болтать перестало, но стали сильней чувствоваться воздушные пузыри от фур.
 
Походу, на стенд придётся-таки съездить. По колейке болтать перестало, но стали сильней чувствоваться воздушные пузыри от фур.
Это зависит от направления ветра,у меня перегон вышел чисто по трассе 2800 и выходило 50 на 50,где болтает где то нет.
А ты сколько проехал 30 км,это не признак что геометрия не в порядке.
 
Это зависит от направления ветра,у меня перегон вышел чисто по трассе 2800 и выходило 50 на 50,где болтает где то нет.
А ты сколько проехал 30 км,это не признак что геометрия не в порядке.
Если ты о воздушных пузырях, то у меня есть опыт, как то я в спешке неправильно выставил на Трудяге сход, эффект был ровно такой же. После регулировки на стенде он пропал. Так что, дело не в расстоянии пройденном, и не ветре, всего скорей. Ну да, чего там, стенд покажет. Кстати, из за того, что Старичок задран, недостатки регулировок проявляются более чувствительно.
Зато, как он ведёт себя на грунтовках и грейдерах!!! :rolleyes:
 
А как ты вымеряешь схождение? Одна угловая минута на диаметр колеса это 0,17 мм.
 
Забыл еще, я ж и манжету в РЦС поменял. Поставил большего диаметра. Всё прекрасно встало и отлично работает. И сцепа теперь выключается не у полика, а в верхней половине хода педали, как и положено.
 
Вчера опять случилась та же хренота с аккумом, недели две не было: пёр 25 км по риге 110-120 (мокро) от Москвы, заехал на заправку, заглушил - и не завёлся. Пришлось прикурить. Работали свет, печка на единичке, радио, дворники на первой скорости и обогрев заднего стекла и зеркал, отсечной клапан - всё. Вроде, всё это меньше 70 А. Может, гена положенный ему ток не вытягивает?... Посмотрел натяжку ремня - норм натянут.
Также, вчера появился глюк. Прям с утра, ехал на работу - температура на показометре задралась за 100, и ниже не падала. Открыл капот, патрубки мягкие, нижний чуть теплый. Потом еще катался днём, потом ехал домой - стрелка к 105 прилипла, как приклеенная. Поехал на дачу - блин, 110. Остановился, открыл - патрубки мягкие, нижний почти холодный. Антифриз в бачке чуть ниже уровня. Открыл бачок не глуша, безо всякого пшика открылся, уровень поднялся до мин, долил до макс, поехал, думаю себе, вот, ДТОЖ приплыл, надо менять. До Звеника так и показывало всю дорогу 108-110. После Звеника какой-то вжик впереди тянулся 8 км 50-60, ехал за ним на 4-й, и, нифига себе, стрелка упала до своих обычных 95-и!.. o_O Доехал, открыл - патрубки мягкие, чутка подпружиненные, нижний ощутимо тёплый...
Никогда не случалось со мной такого, чтоб ДТОЖ сперва заглючил, а потом сам в норму пришёл... :unknw: Мож, кто сталкивался с таким? На то, что термостат подвисал - не думаю, хрен бы я при реальных 110 так запросто бачок открыл...
 
Последнее редактирование:
Может влага в разъеме дтожа была,просох.
 
номер тройничка можно, я так понимаю туда датчик от температуры на печку вставляеться
 
Может влага в разъеме дтожа была,просох.
Короче, Сань, насчет влаги ты прав, похоже, но, только, не в разъём, а в сам датчик. Сейчас завёл - на холодную он показал 75. То есть, пока вчера не спеша за словпоком ехал, он просох. Поставил, всё остыло, и опять, по всем законам термодинамики, внутрь влажного воздуха натянуло, у нас около нуля и очень влажно. Всё, ДТОЖ под замену, это теперь понятно.
Непонятно, с геной что... На зарядку - не ставил аккум. Сейчас завелась без проблем, от той заправки - 33 км проехал. Но, выключил обогрев стекла на хлопушке и зеркал. Походу, гена болеет....
А тезка @Haz1kkk мне обгонную муфту так и не прислал.... :cry:
 
Последнее редактирование:
номер тройничка можно, я так понимаю туда датчик от температуры на печку вставляеться
Блиин, я ж и, вправду, не написал!...:wall::facepalm:
Туда любой даччик с прижимной скобой вставляется без проблем, Коль! Знал бы раньше эту шляпу - не стал бы ни за что оригинальный патрубок подачи на печку с приливом под датчик для климы на ВРШ за 100 баксов с заграницы заказывать.. :facepalm: Ща, попробую вытянуть номерок из заказов в личном кабинете, мож, и получится, но, но, нет уверенности, писем в ящике онлайновском не осталось, у меня аутлук так настроен, что он забирает почту с сервера в оффлайн файл с концами, чтоб ящик не переполнялся... А комп - в Москве. А я - на даче....:drinks:
 
@ZEMLYAK 86 , Коль, оригинальный номер VAG 4A0 819 497, я взял Patron P290034. Кстати, в экзисте фотка этой приблуды для патрона - неправильная размещена.
 
Последнее редактирование:
o_O А-хре-неть!...
У меня, оказывается, стоит четырёхконтактный датчик, пара - на показометр, а вторая - на предпусковой подогрев. Но, никакого подогрева в машине нету. А провода от датчика - есть. Интересно, нахрена?.. Немцы просто так ничего не делали, и лишнего никогда ничего не ставили, ну, по моему опыту, по крайней мере... Интересно, куда может быть задействона эта цепь? Неужель, просто в воздухе висит?... :unknw:
 
o_O А-хре-неть!...
У меня, оказывается, стоит четырёхконтактный датчик, пара - на показометр, а вторая - на предпусковой подогрев. Но, никакого подогрева в машине нету. А провода от датчика - есть. Интересно, нахрена?.. Немцы просто так ничего не делали, и лишнего никогда ничего не ставили, ну, по моему опыту, по крайней мере... Интересно, куда может быть задействона эта цепь? Неужель, просто в воздухе висит?... :unknw:
Предпусковой подогрев - это свечи накала. Они же как то включаются.
 
Предпусковой подогрев - это свечи накала. Они же как то включаются.
Они у меня всегда включаются. Даже, когда двиг прогрет. Померил на прогретом - цепь датчика разорвана. Думаешь, наколхозили со схемой холодного запуска?
 
Последнее редактирование:
Они у меня всегда включаются. Даже, когда двиг прогрет. Померил на прогретом - цепь датчика разорвана. Думаешь, наклхозили со схемой холодного запуска?
Скорее всего просто ПИН вынули один из датчика ОЖ :)
 
Назад
Сверху Снизу