Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В общем, небольшой отчетец, чего поделал.
Прикуплен обычный патрубок подачи на печку от Topran:
А к нему аудюшный фланец, как написано в аннотации, какого-то термостата, от Patron:
И они обьединены:
Собственно, учитывая имевшиеся хомуты, цена вопроса 332 рубля против 8,5 тыс за оригинал из прибалтики. Вот оно, на месте:
Старый патрубок, в сравнении с новым, оч прилично раздут:
А, протирка пальцем внутри него выявляет тотальную деградацию резины:
Хотел поменять также нижний патрубок радиатора, это последний, чтоб уже не думалось. Но, тут меня подстерегло фиаско. Был приобретён вот такой импергом типа итали:
То ли я неправильно выбрал номер в ЕТКА, то ли косяк у продавца в базе, это я потом посмотрю, но - патрубок не встал, он на короткий радиатор. Плюс, мне однозначно не понравилось исполнение, стенки толще в полтора раза, поэтому пружинный хомут, как ни жми его, через утолщение фланца не прогоняется. Кроме того, большинство правильно исполненных патрубков, с которыми я ранее имел дело, по своему протяжению были чуть уже, а на концах имели небольшое уширение для посадки на фланец. Этот же одинаковый по всей длине. В общем, импергом покупать не посоветую, сомнительная поделка. Вот фото старого и этого рядом:
Потом, полез менять левую рулевую тягу, которая люфтила в шаре. Причина - порванный пыльник. Судя по стрэпу, он уже менялся, и, видимо, на какой- то шлак:
Так как попутно менял опоры стоек, на второй стороне также обнаружил ровно в этом же месте порванный пыльник. Но, он тока-тока лопнул, видимо, и говнища налететь не успело, тяга живая.
Той зимой по случаю приобрёл за недорого ZF-ную рейку на ВРШ, в запас. На ней были пыльники. Один живой, один деформированный, и с небольшой дыркой. Пока поставил, применив запчасть для УАЗа (скотч, до двух лет ходит, по опыту), потом поменяю. Интересный момент, фланец рейки ZF большего диаметра, нежели ТРВ, что стоит у меня на Старичке. Пришлось до одури затягивать стрэпы, чтобы пыльники не сползали с рейки. Помудохался - мама не горюй!
Выставил схождение в ноль.
Поменял опоры стоек. Правый подшипник был умерший. Крышка отполировалась об опору аж до блеска! При снятии рассыпался в руках. Что удивительно, никак себя не проявляло.
В общем, в результате проведённых манипуляций, все подгрёмывания спереди ушли. Подвеска собранная-сбитая, как и должна быть.
Китайский гайковёрт очень помог. Открутил и гайки стоек, и рулевых наконечников. В принципе, достойное приобретение получилось за 2 тыщи.
Зизель ссыцца. Пакетик спайса, соскрёбнутого с металлической защиты картера:
Между защитой и двигом стоял еще штатный пыльник. На нём спайса было вдвое больше, но, он весь кривой-косой-поломанный, поэтому я его чистить не стал, а внедрил новый пыльник, приобретенный год назад у Анонима по сходной цене. Заодно движок и окрестности несколько помыл снизу с бензинцем...
Не устали читать?...
Прикуплен обычный патрубок подачи на печку от Topran:
А к нему аудюшный фланец, как написано в аннотации, какого-то термостата, от Patron:
И они обьединены:
Собственно, учитывая имевшиеся хомуты, цена вопроса 332 рубля против 8,5 тыс за оригинал из прибалтики. Вот оно, на месте:
Старый патрубок, в сравнении с новым, оч прилично раздут:
А, протирка пальцем внутри него выявляет тотальную деградацию резины:
Хотел поменять также нижний патрубок радиатора, это последний, чтоб уже не думалось. Но, тут меня подстерегло фиаско. Был приобретён вот такой импергом типа итали:
То ли я неправильно выбрал номер в ЕТКА, то ли косяк у продавца в базе, это я потом посмотрю, но - патрубок не встал, он на короткий радиатор. Плюс, мне однозначно не понравилось исполнение, стенки толще в полтора раза, поэтому пружинный хомут, как ни жми его, через утолщение фланца не прогоняется. Кроме того, большинство правильно исполненных патрубков, с которыми я ранее имел дело, по своему протяжению были чуть уже, а на концах имели небольшое уширение для посадки на фланец. Этот же одинаковый по всей длине. В общем, импергом покупать не посоветую, сомнительная поделка. Вот фото старого и этого рядом:
Потом, полез менять левую рулевую тягу, которая люфтила в шаре. Причина - порванный пыльник. Судя по стрэпу, он уже менялся, и, видимо, на какой- то шлак:
Так как попутно менял опоры стоек, на второй стороне также обнаружил ровно в этом же месте порванный пыльник. Но, он тока-тока лопнул, видимо, и говнища налететь не успело, тяга живая.
Той зимой по случаю приобрёл за недорого ZF-ную рейку на ВРШ, в запас. На ней были пыльники. Один живой, один деформированный, и с небольшой дыркой. Пока поставил, применив запчасть для УАЗа (скотч, до двух лет ходит, по опыту), потом поменяю. Интересный момент, фланец рейки ZF большего диаметра, нежели ТРВ, что стоит у меня на Старичке. Пришлось до одури затягивать стрэпы, чтобы пыльники не сползали с рейки. Помудохался - мама не горюй!
Выставил схождение в ноль.
Поменял опоры стоек. Правый подшипник был умерший. Крышка отполировалась об опору аж до блеска! При снятии рассыпался в руках. Что удивительно, никак себя не проявляло.
В общем, в результате проведённых манипуляций, все подгрёмывания спереди ушли. Подвеска собранная-сбитая, как и должна быть.
Китайский гайковёрт очень помог. Открутил и гайки стоек, и рулевых наконечников. В принципе, достойное приобретение получилось за 2 тыщи.
Зизель ссыцца. Пакетик спайса, соскрёбнутого с металлической защиты картера:
Между защитой и двигом стоял еще штатный пыльник. На нём спайса было вдвое больше, но, он весь кривой-косой-поломанный, поэтому я его чистить не стал, а внедрил новый пыльник, приобретенный год назад у Анонима по сходной цене. Заодно движок и окрестности несколько помыл снизу с бензинцем...
Не устали читать?...
Последнее редактирование: