Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

:unknw: Мож, кто сталкивался с таким? На то, что термостат подвисал - не думаю, хрен бы я при реальных 110 так запросто бачок открыл...
Была такая херь.Моя ехала по МКАДу и у неё температуру за 120 показало,сказал чтобы не глушила,но наблюдала.Подъехал на извозчике,исследовал кишки на температуру,заглушил,подождал,запустил двигатель.Всё нормально. :unknw: Магнитные бури ?
 
Не, уже понял, что не оно. Сообщение с атмосферой, и конденсат внутри. Однозначно - замена ломится...
Отличная мысль !!! Но с тех давних пор не наблюдалось.Датчик не помню,менял или нет.Как-то так.
Хотя вероятность возникновения конденсата и его влияния внутри ДТОЖ чрезвычайно мала,теория вероятности работает БЕЗОТКАЗНО !!!
 
Немцы просто так ничего не делали, и лишнего никогда ничего не ставили, ну, по моему опыту, по крайней мере...
На моём AFT над корпусом масляного фильтра болтается "по заводу" выходящий из жгута провод с фишкой :cool: .
Болтается по причине того что товарыщы хвашисты один и тот же жгут ставили на разные моторы и на другом авто эта фишка идёт на маслянный датчик.
 
o_O А-хре-неть!...
У меня, оказывается, стоит четырёхконтактный датчик, пара - на показометр, а вторая - на предпусковой подогрев. Но, никакого подогрева в машине нету. А провода от датчика - есть. Интересно, нахрена?.. Немцы просто так ничего не делали, и лишнего никогда ничего не ставили, ну, по моему опыту, по крайней мере... Интересно, куда может быть задействона эта цепь? Неужель, просто в воздухе висит?... :unknw:
На врш вторая пара контактов включает первую или вторую (сейчас уже не помню) скорость вентилятора и электропомпу на афтерфане. При выключенном зажигании.
 
Последнее редактирование:
Т.е. это биметаллический контакт. Он либо вкл, либо выкл.
 
Не, я не о датчике на радиаторе, а о ДТОЖе на выходе с головы.
 
Не, я не о датчике на радиаторе, а о ДТОЖе на выходе с головы.
А я тебе о чем??? У меня они оба сами включали вентиляторы, в разное время. Высаживали по ночам аккумулятор. Понять, какой глючит, очень просто: если включить зажигание при работающем афтерфане, и при этом вентилятор останавливается, то это дтож на флейте, если не останавливается, то на радиаторе.
 
А я тебе о чем??? У меня они оба сами включали вентиляторы, в разное время. Высаживали по ночам аккумулятор. Понять, какой глючит, очень просто: если включить зажигание при работающем афтерфане, и при этом вентилятор останавливается, то это дтож на флейте, если не останавливается, то на радиаторе.
На ВРШ первую скорость и помпу включает датчик на радиаторе, вторую скорость он же и клима, третью скорость - одна из пар правого коричневого датчика на флейте.
 
На ВРШ первую скорость и помпу включает датчик на радиаторе, вторую скорость он же и клима, третью скорость - одна из пар правого коричневого датчика на флейте.
Ну если ты считаешь, что так всё просто, то ладно. Я вообще-то про афтерфан писал. Там алгоритм несколько другой. И пытался объяснить, зачем вторая пара контактов на дтож флейты
 
Ну если ты считаешь, что так всё просто, то ладно. Я вообще-то про афтерфан писал. Там алгоритм несколько другой. И пытался объяснить, зачем вторая пара контактов на дтож флейты
Афтерран сделан на таймере в Буве (помпа+карлссон) и дополнительно карлссон - через датчик первой скорости в радиаторе.
Коль, я для кого схему Бува в связке с климой отрисовывал?.. :LOL:
 
Афтерран сделан на таймере в Буве (помпа+карлссон) и дополнительно карлссон - через датчик первой скорости в радиаторе.
Коль, я для кого схему Бува в связке с климой отрисовывал?.. :LOL:
Ну да, у меня БУВ сам по ночам включал вентилятор, пока я дтож не поменял.
 
Ну да, у меня БУВ сам по ночам включал вентилятор, пока я дтож не поменял.
ДТОЖ (по крайней мере, синий двухконтактный) с БУВом никак не связан. А биметаллическая пара в коричневом включает только 3-ю скорость карлссона. Доп. помпа на эту цепь никак не завязана.
Вторая биметаллическая пара в этом датчике отключает муфту кондея при 115 ОЖ.
Коль, ну глянь на схему то, на кОнце кОнца!! :rtfm:
 
ДТОЖ (по крайней мере, синий двухконтактный) с БУВом никак не связан. А биметаллическая пара в коричневом включает только 3-ю скорость карлссона. Доп. помпа на эту цепь никак не завязана.
Вторая биметаллическая пара в этом датчике отключает муфту кондея при 115 ОЖ.
Коль, ну глянь на схему то, на кОнце кОнца!! :rtfm:
Ну значит, мне это приснилось, когда неисправный датчик высаживал аккумулятор, а после замены перестал. Извини за беспокойство.
 
Извини за беспокойство.
Коль, ты меня ни грамма не побеспокоил, поверь! :) :friends:
Просто, ты слегка подзабыл. Вот как было то:
(Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени):
Всё-таки датчик радиатора. Сразу бросилось в глаза отличие - при включении зажигания вентиляторы не остановились, как это было при глюках датчика дтож.
Сначала было достаточно постучать по датчику радиатора отвёрткой, чтобы вентиляторы остановились. Теперь приходится скидывать клемму с ведущего вентилятора, ибо он рандомно может включится через минуту, полчаса, час. Эхист чота долго везет новый
 
А на слово уже не веришь?
Коль, да не в том дело, верю иль нет! По схемотехнике, связи - никакой! Я, конечно, понимаю, что у тебя машина на 2 года моложе, и, мож, грешным делом, граждане фашисты завели в ЭБУД какую-то функцию управления БУВом, в отличие от моего, но, чтобы правильно посмотреть и понять, надо прочесть твой первоисточник. Потому как, у меня синий двухконтактный ДТОЖ подключен только к ЭБУД, но, левый, четырёхконтактный - "Датчик температуры с выключателем, для указателя температуры охлаждающей жидкости", 701 919 369 D, вот, может, с ним я что-то упустил, надо бы разобраться поглубже. И внести исправления в ранее навоятое.... Я ж на коленке всё это срисовывал!
И, вообще, хорош дуться, в натуре!!! :LOL:
 
Screenshot_20211130_222358.jpg


Четыре года назад.
 
Назад
Сверху Снизу