Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

ЧтобЭ он таковым стал, тaм надо проводочки до клемм с завода поставленной на заводе 0,75 срани на как минимум 4 квадрата поменять. А лучше, на 6. Вот, только я вовсе не уверен, что кишки этой кетайзгой хрени умеют выдавать необходимые токи... :sarcastic:
Ну если сечение тоже что и у меня,то они при токе 20А должны растаять :unknw: :LOL:
Должна стоять защита от перегрева.
 
Сколько пробывал ставить на зарядку АКБ,заряд проходит быстро за 15-30 минут,значит гена выдает нормальную зарядку.
 
ЧтобЭ он таковым стал, тaм надо проводочки до клемм с завода поставленной на заводе 0,75 срани на как минимум 4 квадрата поменять. А лучше, на 6. Вот, только я вовсе не уверен, что кишки этой кетайзгой хрени умеют выдавать необходимые токи... :sarcastic:
Личный совет, не грузи батарею током больше 4А , пусть дольше выходит.
Когда до 1А ток опустится, оставь 14.7 вольт и пусть часиков 6 постоит подумает о жизни.

Если таблетка не тянет кальций, раз в 3 месяца таскай домой на подкачку. Не так напряжно, зато дольше прослужит.
 
А мне кажется, правильно Володя твое внимание привлекает. Вот, из инструкции:
Посмотреть вложение 92470

Иструкцию на твой прибор нашел тут: Как зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством: фото и видеоинструкция
Маркетинговая статейка ниачём. Никаких "интеллектуальных" функций в этом устройстве не заложено, кроме включения вентилятора по температуре (току?) транзистора ШИМа, да и она глючит. Купил только ради возможности 19В бустерных подать, чтоб за 15-20 минут аккум закачать для пуска, ежели куда-то срочно ехать надо, а не заводится.... :hat:
 
Сколько пробывал ставить на зарядку АКБ,заряд проходит быстро за 15-30 минут,значит гена выдает нормальную зарядку.
Или, значит, что батарея - "дохляк" , ёмкости нету уже.
 
Личный совет, не грузи батарею током больше 4А , пусть дольше выходит.
Когда до 1А ток опустится, оставь 14.7 вольт и пусть часиков 6 постоит подумает о жизни.

Если таблетка не тянет кальций, раз в 3 месяца таскай домой на подкачку. Не так напряжно, зато дольше прослужит.
Димк, вот тот уставший бош ни разу за 6-7 лет с машины не снимался!.. :LOL:
 
@Фил-2000, Ну...не сравнивай те с тем что сейчас. Рыжий курский на ауде вообще отгорел банкой в первые пол года работы.
 
Или, значит, что батарея - "дохляк" , ёмкости нету уже.
Ни как нет,что 3 летняя батарея,что новая заряд проходит быстро.
Может потому что у меня другой режим(двигатель очень много работает на ХХ),а вы прыгнули и поехали до точки В и он даже не успел прогреться и вы его глушите и заново по обратной схеме.Я имею то что проехал 5 км. заглушил он простоял час два завел проехал 5 км. и обратно заглушил.Это издевательский режим не только для АКБ,но и для двигателя в целом.При таком режиме не то что раз в три месяца заряжать надо,а раз в три дня.
Что меня удивляло в Омске,а теперь и в Москве,люди постояно тыкают пальцем ты не выключил габариты сядеть аккум.
Мля какой тогда у вас стоит за аккумулятор который сядет за 15 минут и машина при этом должна запустится хотя бы в минус 20.И это говорят владельцы не только Жигулей,а машин стоимостью по 3-5 лимонов рублей.У меня два вывода,такие люди тупые или жадные которые боятся даже на 2 минуты оставить включенные габариты.
 
Последнее редактирование:
Отобрать у москвичей аккумуляторы, чтобы не портили!
 
Ни как нет,что 3 летняя батарея,что новая заряд проходит быстро.
Может потому что у меня другой режим(двигатель очень много работает на ХХ),а вы прыгнули и поехали до точки В и он даже не успел прогреться и вы его глушите и заново по обратной схеме.Я имею то что проехал 5 км. заглушил он простоял час два завел проехал 5 км. и обратно заглушил.Это издевательский режим не только для АКБ,но и для двигателя в целом.При таком режиме не то что раз в три месяца заряжать надо,а раз в три дня.
Ну это обычный городской жоповозный режим. Сейчас даже греть перестали повозки.
Хотя если в пробень попал....когда Солнышко везут и МКАД в глушняк на пару часов закрывают, то есть шанс зарядить чуток.
Но...генератор на холостом не всегда может вытянуть все гирлянды печки кондеи и прочее, да еще и на батку нормально ампер подкинуть.
 
Ну это обычный городской жоповозный режим. Сейчас даже греть перестали повозки.
Хотя если в пробень попал....когда Солнышко везут и МКАД в глушняк на пару часов закрывают, то есть шанс зарядить чуток.
Но...генератор на холостом не всегда может вытянуть все гирлянды печки кондеи и прочее, да еще и на батку нормально ампер подкинуть.
Ну а если снег на стеклах+запотевание,надо же греть по-любому :unknw: .Я вот сегодня прогрел 30 минут(выходной сегодня) чтоб отошло и завтра на это меньше времени ушло.
 
@kalifornia, Нонче в моде поскребыши. Скребут и стекла и кузов.
А я вот все стараюсь печью со стекла лобового отмораживать. Жаль царапать его.
 
Ну это обычный городской жоповозный режим. Сейчас даже греть перестали повозки.
Хотя если в пробень попал....когда Солнышко везут и МКАД в глушняк на пару часов закрывают, то есть шанс зарядить чуток.
Но...генератор на холостом не всегда может вытянуть все гирлянды печки кондеи и прочее, да еще и на батку нормально ампер подкинуть.
Воистину!
Вчерась ночером, когда тестировал резистор, включил спецом: фары ближний/дальний, обогрев заднего/зеркал, печку на полную. В моменте работы карлссона на первой скорости, на аккуме 12,8 на ХХ, при добавке оборотов 13,4 (аккум забирает), а РР то - на 14,7..
 
@Фил-2000, Угу. На холостом тоска будет. Я вот жигулятору присобачил регулятор от пассата, теперь хоть на холостом на 11 вольт не падает на холостом :LOL:
 
Личный совет, не грузи батарею током больше 4А , пусть дольше выходит.
Когда до 1А ток опустится, оставь 14.7 вольт и пусть часиков 6 постоит подумает о жизни.

Если таблетка не тянет кальций, раз в 3 месяца таскай домой на подкачку. Не так напряжно, зато дольше прослужит.
Ни одна таблетка не тянет Са/Са.Чтобы его зарядить нужно чтобы напряжение в конце заряда было порядка 16,2 В.
Так написано в инструкции о зарядке Са/Са АКБ.Меня лет 7 назад ткнули мордой в неё в гарантийной мастерской,зарядили АКБ как надо и отпустили ))) В новых инструкциях такого не пишут.И катаются такие АКБ с недозарядом,так придумали головастики чтобы АКБ не кипели.
Вот классный зарядник,заряжает ВСЁ!!!
orig

Выбираем свинцовую АКБ,количество банок 7 и заряжаем Са/Са.
 
-15 сегодня с утра. Первая прокрутка тяжелая, недолгая и без запуска. Через минуту паузы батарея подразошлась, крутило уже пободрей, но через секунд 10 только запустился. В общем, в -25, думаю, могут быть проблемы. Надо всё таки генератор перебрать с таблеткой на 14,8...
 
-15 сегодня с утра. Первая прокрутка тяжелая, недолгая и без запуска. Через минуту паузы батарея подразошлась, крутило уже пободрей, но через секунд 10 только запустился. В общем, в -25, думаю, могут быть проблемы. Надо всё таки генератор перебрать с таблеткой на 14,8...
Это на новой АКБ?
Для дизеля норм,ему для запуска нужен теплый воздух а лучше горячий с паяльной лампы:LOL:
В Люберцах было 17,в 10.15 заводил. Никакой разницы с Омском не заметил,запуск уверенный даже минералка в КПП не замёрзла :)
 
А дракон 6 головый как запустился,думаю без проблем
 
А дракон 6 головый как запустился,думаю без проблем
Тому то пофиг, конечно. Даж лучше запустился, чем по теплу (демпфер то воздушный отсутствует, по теплу ему воздуха не хватает).
 
Это на новой АКБ?
Да, на новой
Для дизеля норм, ему для запуска нужен теплый воздух а лучше горячий с паяльной лампы:LOL:
В прошлую зиму уверенней заводился в холод. И в -25 без особых проблем тоже.
 
Назад
Сверху Снизу