Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Это на новой АКБ?
Для дизеля норм,ему для запуска нужен теплый воздух а лучше горячий с паяльной лампы:LOL:
В Люберцах было 17,в 10.15 заводил. Никакой разницы с Омском не заметил,запуск уверенный даже минералка в КПП не замёрзла :)
Ты когда успел из Омска сбежать?
 
Давно пора при современных АКБ.
Благодаря форуму и тебе Сергей,перешёл с Ca/Ca,Ca/Pb,Pb/Ca на Pb/Pb,а то заявленые кальцием 7 лет у меня отхаживали только 2 года,максимум 3 года.Я в середине 2000-х торговал Ca/Ca,а именно Centra,Topla,Mutlu.
 
Мужики,ребята я лоханулся при покупке АКБ.55 не было взял что было в наличии 60.А в итоге вот так.

IMG20211211201414.jpg
IMG20211211201439.jpg
 
Этим зарядником ты его до конца не зарядишь.Надо было брать Са+ (гибридный) если,конечно,есть в продаже.
 
Этим зарядником ты его до конца не зарядишь.Надо было брать Са+ (гибридный) если,конечно,есть в продаже.
Серёга,я понимаю и покупал его специально чтоб не было кальция.Перед этим был медведь АКБ прослужил всего 2 года так как был кальций.Посмотрел что Тюмень не делает кальций,ну и взял не посмотрев на буковки.Я покупал чтоб не было кальция,а оказалось вот так.Не хочу кальций,ему нужен высокий вольтаж,генератор на авто к этому не готов и зарядку я покупал не для 16 вольт,а под обычный свинцовый АКБ.
 
Серёга,я понимаю и покупал его специально чтоб не было кальция.Перед этим был медведь АКБ прослужил всего 2 года так как был кальций.Посмотрел что Тюмень не делает кальций,ну и взял не посмотрев на буковки.Я покупал чтоб не было кальция,а оказалось вот так.Не хочу кальций,ему нужен высокий вольтаж,генератор на авто к этому не готов и зарядку я покупал не для 16 вольт,а под обычный свинцовый АКБ.
Поменяй таблетку в гене, 250 рублёв, вродь, за мобилтрон.
 
Не досмотрел :unsure: :(
 
Короче, в сегодняшние -15 даже с новой батареей не завёлся. Стартёр крутил, но, с 50А, которые параллельно хавают свечи, очень медленно, недостаточно для пуска дизеля. В паузах между запусками решил долить масло, уровень которого опять ушёл на кончик шупа. И, охренел! Масло с канистры текло, как густой мёд! o_O И это, в -15 всего! За минуту удалось налить всего полтора литра. Не помню, чтоб прошлой зимой была такая хрень!! :wall:
Не знаю, правильный ли я вывод из этого сделал (что шелл спецом гонит теперь говно, чтобы свернуть свою гидрогрекинговую программу, и лупить исключительно синтетику дороже), но, сегодня взял 5W30 синтетику, сцуко, 3200 против тех 1800, почти вдвое, с моим масложором для повседневной эксплуатации - неприемлемая цена, но, для эксперимента пойдёт.
Завелся, в результате, с проводов с Крока (сыну попросил подогнать), и не с первой попытки, и сын на Кроке оборотов добавил, и стартёр пришлось, сжав зубы, молясь, чтоб не сгорел, секунд 30-35 покрутить, пока чихи-пыхи, учащаясь, не привели к запуску.

В общем, я в печали и сомнениях, как удастся пережить зиму....:(
 
А, во, идея в голову пришла: автозапуск по температуре на сиге выставить.
Вот, тока, масложор!... :facepalm:
 
Вот такие газы прут с картера после пробега по трассе. И, выпот масла с бутылки от них на крышке РВ:
 
Последнее редактирование:
Кольцам писец
 
Назад
Сверху Снизу