Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Сегодня впервые узнал, что у ВЗ карты дверей - раздельные!..:lol2:
Посмотреть вложение 92630
И вона, чо ещё нашел, вона, куда её премудрый перхоз с багажника перенёс:
Посмотреть вложение 92631
У меня карта была вроде как на В4 только без динамиков и без паралона,просто голая дверь,на В 4 хоть пленка наклеена,а там голяк.
 
Сломал нижнюю шпильку на приемной трубе... :( Причем, под корень, у фланца....:wall: А трубу открутить не смог. Она ж еще ниже на кронштейне, прикрученном к коллектору, двумя болтами держится, а болты, сцуко, со стороны двига вкручены. Сверху подлезть ключом никак не получилось. Даже не смог определить, какой ключ там нужен. Вродь, 13 на ощупь.
Да и снизу, похоже, не очень, чтобы очень ловко это получится. Кажется, что проще снизу сам кронштейн от коллектора открутить. Володь, Попов, что скажешь?
Но, меня сломало снизу лезть. Холодно, да и защиту и пыльник снимать-надевать умудохаисси... :vw_no:
На дизеле крепление приемной не как на ABS?
 
На обоих универсалах у меня на крышке запасного колеса была,как я понял вы говорите про индификатор машины.
Речь идёт об этой бумажке. Arbeitsanweisung.
Забыл, как она по-русски называется. Что-то вроде технологической карты, или карта сборки. В общем комплектация машины для тех, кто на конвейере собирает машину.

1639338148202.png
 
Последнее редактирование:
Не знаю, правильный ли я вывод из этого сделал (что шелл спецом гонит теперь говно, чтобы свернуть свою гидрогрекинговую программу, и лупить исключительно синтетику дороже)
Сцуко, я на нем два,5 года ездю уж... Неужели ж, сцукошелл?!...
А так очень много жалоб на кастрюлю, Шелл и мотюль как раз на выгорание ничем не обоснованное.
Хм, усатомудрейший-я 15(!) лет лью в свой автос только синтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40 и с "оргвыводами" не соглашусь категорически !
Никогда на таком масле, произведённым в ЕС, не было никаких проблем ни по угару, ни по запуску даже под -30 ! Проблемы с запуском в сильные морозы происходили именно из-за качества бензина (кстати, наш Белнефтехим производит А-92 с запахом отстоявшейся канализацииo_Oo_Oo_Oиз канистры !),но аккум мотор крутил !
А вот когда по дури прикупил канистру этого масла у нас на авторынке-то по пробегу в пару тысч зимой при чем-то похожих симптомах у меня оказался забит "парафином" маслоотделитель и пластиковая трубка с него на ДЗ !:unknw:Трубку пришлось долго вычищать металлическим "ёршиком"-бензин эту каку не брал.
После замены маслица на таковое же, которое оперативно привезли из Польши, проблема даже в -15-20 более не проявлялась !
Так что дело не в Шелле, а в том,где и кто (и из чего и как) этот "продукт" сляпал и Вам продал:cool:.
Пару недель тому менял прокладку маслянного подона ДВС-никаких отложений на дне не было, как и таковых на деталях мотора.
Из минусов-текучесть синтетики, поэтому надо следить за сальниками и прокладками и вовремя их менять:thankyou2:....
По "кастрюлю"- да,слышал много жалоб именно на выгорание и что двигатель внутри "как на паровозе" чёрный от копоти.
 
Хм, усатомудрейший-я 15(!) лет лью в свой автос только синтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40 и с "оргвыводами" не соглашусь категорически !
Никогда на таком масле, произведённым в ЕС, не было никаких проблем ни по угару, ни по запуску даже под -30 ! Проблемы с запуском в сильные морозы происходили именно из-за качества бензина (кстати, наш Белнефтехим производит А-92 с запахом отстоявшейся канализацииo_Oo_Oo_Oиз канистры !),но аккум мотор крутил !
А вот когда по дури прикупил канистру этого масла у нас на авторынке-то по пробегу в пару тысч зимой при чем-то похожих симптомах у меня оказался забит "парафином" маслоотделитель и пластиковая трубка с него на ДЗ !:unknw:Трубку пришлось долго вычищать металлическим "ёршиком"-бензин эту каку не брал.
После замены маслица на таковое же, которое оперативно привезли из Польши, проблема даже в -15-20 более не проявлялась !
Так что дело не в Шелле, а в том,где и кто (и из чего и как) этот "продукт" сляпал и Вам продал:cool:.
Пару недель тому менял прокладку маслянного подона ДВС-никаких отложений на дне не было, как и таковых на деталях мотора.
Из минусов-текучесть синтетики, поэтому надо следить за сальниками и прокладками и вовремя их менять:thankyou2:....
По "кастрюлю"- да,слышал много жалоб именно на выгорание и что двигатель внутри "как на паровозе" чёрный от копоти.
У Фила дизель....
 
Хм, усатомудрейший-я 15(!) лет лью в свой автос только синтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40 и с "оргвыводами" не соглашусь категорически !
Никогда на таком масле, произведённым в ЕС, не было никаких проблем ни по угару, ни по запуску даже под -30 ! Проблемы с запуском в сильные морозы происходили именно из-за качества бензина (кстати, наш Белнефтехим производит А-92 с запахом отстоявшейся канализацииo_Oo_Oo_Oиз канистры !),но аккум мотор крутил !
А вот когда по дури прикупил канистру этого масла у нас на авторынке-то по пробегу в пару тысч зимой при чем-то похожих симптомах у меня оказался забит "парафином" маслоотделитель и пластиковая трубка с него на ДЗ !:unknw:Трубку пришлось долго вычищать металлическим "ёршиком"-бензин эту каку не брал.
После замены маслица на таковое же, которое оперативно привезли из Польши, проблема даже в -15-20 более не проявлялась !
Так что дело не в Шелле, а в том,где и кто (и из чего и как) этот "продукт" сляпал и Вам продал:cool:.
Пару недель тому менял прокладку маслянного подона ДВС-никаких отложений на дне не было, как и таковых на деталях мотора.
Из минусов-текучесть синтетики, поэтому надо следить за сальниками и прокладками и вовремя их менять:thankyou2:....
По "кастрюлю"- да,слышал много жалоб именно на выгорание и что двигатель внутри "как на паровозе" чёрный от копоти.
Я то лил полусинт 10W40. И покупал только на заправках Шелл его. Если уж они на своих АЗС палево продают - ну, я тады ваще не знаю...:unknw:
Удивила консистенция этого полусинта при -15-и, как очень густой мёд.
Мотор внутри весь чистый, блестит, как котовы яйца.
 
Я то лил полусинт 10W40. И покупал только на заправках Шелл его. Если уж они на своих АЗС палево продают - ну, я тады ваще не знаю...:unknw:
Удивила консистенция этого полусинта при -15-и, как очень густой мёд.
Мотор внутри весь чистый, блестит, как котовы яйца.
Фил, дизелю нужно хорошее маслицо, синтетика 5W40, с ВАГ апробацией 502.00 и выше, из за его рабочих особенностей, как большого момента на малых оборотах и количества сажи, попадающей в масло.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Фил, дизелю нужно хорошее масло, синтетика 5W40, с ВАГ апробацией 502.00 и выше, из за его рабочих особенностей, как большого момента на малых оборотах и количества сажи, попадающей в масло.
Вот такое, друг советует: https://www.premiumoil.ru/catalogue....ru/partner&ymclid=16393936416332050371900006
 
@Saulius, пара кроликофф уже пробовала. Вполне положительный опыт. Во всяком случае после ухода от мобила, который тупо угорал в турбе.
 
У Фила дизель....
@Saulius, Я как бы в курсе, НО...энто маслицо для бензиновых и ДИЗЕЛЬНЫХ моторов ! ;)
Мне за это время пару раз на СТО "по умолчанию" умудрялись залить полусинтетику Шелл 10W40-особых отличий не замечал, разве что зимой стартеру немного тяжелее было.
У Шелла ещё и синтетика именно для дизеля имеется-сейчас у сына в СЕАТ Ароса залита - будем посмотреть.
Хотя тема масла-это из разряда "каждый кулик своё болото хвалит" !
 
тоже долго на Шелле сидел. Потом мой механик настойчиво посоветовал перейти на Эни-Аджип. Оно у нас есть, но его как бы нет. :LOL: Искать надо. Норм масло. И его не подделывают. :good: Смысла нет.
 
@Dima012, У нас проблема была на 9000 саабе аэро.
У него дурное масло нужно, 0w40 вроде. Делал его только мобил.
И было хорошо. А потом начался ужор. На Рязань обратно слетать, и нету литрушки а то и полторы.
Пробег малый у самолета. Турбина живая. Решили масло сменить.
Ушли на Эльф.
По результату: Рязань обратно летали, долив не нужен.
Так что масло может портиться или специально или подделываться.
 
Это то понятно. Но Eni-Agip настолько малопопулярное, что вот его подделывать смысла - как кошку стричь на шерсть! :LOL:
 
@Dima012, я не против хороших масел. Вопрос в их наличии. А гоняться каждый раз за канистрой по всему городу, не всегда удобно.
 
@Dima012, я не против хороших масел. Вопрос в их наличии. А гоняться каждый раз за канистрой по всему городу, не всегда удобно.
Заметил что в Омске популярные масла это корейские и японские,для каждого региона свое.Да и резину они предпочитают покупать от узкоглазых :) :LOL:
Я с 2005 года по 09 год лил Zic, всё устраивало,но начала цена расти,и я перешел на Лукойл.Так на нем езжу.
 
Назад
Сверху Снизу