Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Ну, 3 литра масла под капотом - это лужа, в которой плавал бы весь агрегат. Походу, масло выливается на выхлоп.
Выхлоп от турбы откручивал? Смотрел, что там творится?
 
Ну, 3 литра масла под капотом - это лужа, в которой плавал бы весь агрегат. Походу, масло выливается на выхлоп.
Выхлоп от турбы откручивал? Смотрел, что там творится?
Ядрён батон, вчера в ночи приехал, когда б я это сделать успел?!... :LOL:
 
Ну как минимум износ колец.точнее только вскрытие и замер цилиндров.
 
Столько масла через МСК - невероятно... А картерные газы - через компрессионные кольца.
МСК - это и маслосъемные колпачки, и кольца в аббревиатуре. Ты кого из них в виду имел?
 
Ну как минимум износ колец.точнее только вскрытие и замер цилиндров.
Вот вам, мотористам, лишь бы бошку снести, а там война план покажет!.. :LOL:
Ты мне лучше вот чего скажи: вот ты поглядел на видос, чевой-то там увидел, и говоришь:
А что ты увидел, на основании чего сделал вывод? Я этих вот мыслЕй от тебя оч хочу услышать.
 
Бутылку снимаю уже, всё понятно? А то запарило КГ в пробках нюхать...
 
что ты увидел, на основании чего сделал вывод? Я этих вот мыслЕй от тебя оч хочу услышать
Увидел что сапунит он не хило.это через тряпочку.а если без ,то наверное струей дым валит.
Это коипрессионные кольца при смерти.
 
Увидел что сапунит он не хило.это через тряпочку.а если без ,то наверное струей дым валит.
Это коипрессионные кольца при смерти.
У меня на 2е подобное было.Перегородки на двух цилиндрах разрушились.Дым валил изо всех щелей.
 
В юности ставил первый раз кольца на Урал М67-36 и сломал маслосъёмное,ну и поставил старое,так вот где было старое тот цилиндр дымил.Для себя сделал вывод,плохие компрессионные кольца дым идёт в сапун,если маслосъёмное в глушитель.Хотя на этом Passat маслосъёмные были залегшие и он не дымил и не жрал масло,поставил новые ничего не изменилось,мож тяга только на 3-5 л.с поднялась.А первый год жор масла был 1 литр летом и зимой 1.5 л. в неделю,после замены МСК жор пропал,жрёт только когда масло темнеет.
 
Последнее редактирование:
Фил, для начала поменяй марку масла. Я в Пассат лью все годы мобил 3000. Как появился рядом оф.дилер мобила, на их сайте была рекомендация на конкретное масло для ААА. Вот его и лью все годы. А так очень много жалоб на кастрюлю, Шелл и мотюль как раз на выгорание ничем не обоснованное.
 
Сегодня впервые узнал, что у ВЗ карты дверей - раздельные!..:lol2:
IMG_20211212_1726546.jpg
И вона, чо ещё нашел, вона, куда её премудрый перхоз с багажника перенёс:
IMG_20211212_1728276~2.jpg
 
Сломал нижнюю шпильку на приемной трубе... :( Причем, под корень, у фланца....:wall: А трубу открутить не смог. Она ж еще ниже на кронштейне, прикрученном к коллектору, двумя болтами держится, а болты, сцуко, со стороны двига вкручены. Сверху подлезть ключом никак не получилось. Даже не смог определить, какой ключ там нужен. Вродь, 13 на ощупь.
Да и снизу, похоже, не очень, чтобы очень ловко это получится. Кажется, что проще снизу сам кронштейн от коллектора открутить. Володь, Попов, что скажешь?
Но, меня сломало снизу лезть. Холодно, да и защиту и пыльник снимать-надевать умудохаисси... :vw_no:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу