Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну, в общем, всё получилось. Малой кровью, как очень хотелось верить с самого начала.
Решил попробовать поменять прокладку без демонтажа ТНВД. Позже созвонился с Володей Поповым, когда был уже в процессе, он сказал, что можно было снять только верх, но там может быть гимор с пружинкой, которая отжимает ту самую ось, на которой у меня потекло кольцо. Но, по порядку...
Снял трубку и шланги обратки с форсы первого цилиндра. Боле-мене доступный доступ образовался.
Без проблем открутил гайку крепления коромысла регулировки ХХ рожковым ключом на 8. Предварительно, забил пространство между двигом и ТНВД тряпицами, чтоб, ежли б что надумало упасть - не просралось до полного демонтажа агрегата.
Вообще, скажу я вам, эти все дизеля с их прокладками - чистая гинекология!... Ключики маленькие 8, 6, попасть куда то надо, не просрать шайбочку с пол-ногтя мизинца размером....
Кста, при заведении на место, шайбочка один раз упадла на тряпочку... Была, сцука, достата пинцетиком....
В общем, проблема, в основном, была такая. Ось, на которой потекла прокладка, и на которую крепится коромысло регулировки ХХ (номера 18 и 15 с картинки из поста 1173 выше, они скручены болтиком меж собой, это всё, видимо, точные регулировки нежной механики ), постоянно, падла такая, норовит сбежать внутрь и провернутся (а на ней 2 шлица, на которые коромысло и садится) под действием сцукопружины внутри, которая всегда норовит просраться при демонтаже верха, как мне Володя рассказал, никак не хотела принимать на себя коромысло. Бегала внутрь и норовила повернуться. Наживил на неё гайку, нашел со стопитьсотого раза раза положение отвёртки в упор, чтобы держать ось в полностью вынутом положении, и пинцетом заправил таки коромысло на место. Около часу вся эта гинекология отняла. Но, это всё равно быстрей, чем демонтировать ТНВД, а как насчет только верха - не знаю...
Вот этот весь гимор, на фотке, уже после установки обратно:
Вот эта гаечка меж двумя регулировочными болтиками с контрагаечками и крепит коромыслице... А под ним прокладочка, которая сопливила, а поверх неё прижимная шайбочка....
В общем, всё получилось. Слава Господу. Начал заводить - не заводится.
Ну, какого ж хрена, тока одну трубку напорную снимал, не могла ж система завоздушится?!!!
Пошел, покурил, подумал. Вспомнил, что снимал клеммы с ТНВД, в частности, с отсечного клапана. Надел. Конечно, тут же завелась!
После этого внедрил обратный клапан в подающую магистраль на будущее:
Конечно, тож без приключений не обошлось. Не дотянул хомут на фильтре. Система, конечно, завоздушилась. Помня предыдущие свои приключения, сразу засосал в насос соляру шприцем Жане через шланг обратки, отсоединив его с фильтра. Двиг запустился.
В общем, так вот как то поразвлекался....
Соляра более с оси регулировки ХХ - не течёт!
Все остальные прокладки верха из набора ушли в запас....
Огромное спасибо Володе Попову за помощь при звонке ему!!!!
Решил попробовать поменять прокладку без демонтажа ТНВД. Позже созвонился с Володей Поповым, когда был уже в процессе, он сказал, что можно было снять только верх, но там может быть гимор с пружинкой, которая отжимает ту самую ось, на которой у меня потекло кольцо. Но, по порядку...
Снял трубку и шланги обратки с форсы первого цилиндра. Боле-мене доступный доступ образовался.
Без проблем открутил гайку крепления коромысла регулировки ХХ рожковым ключом на 8. Предварительно, забил пространство между двигом и ТНВД тряпицами, чтоб, ежли б что надумало упасть - не просралось до полного демонтажа агрегата.
Вообще, скажу я вам, эти все дизеля с их прокладками - чистая гинекология!... Ключики маленькие 8, 6, попасть куда то надо, не просрать шайбочку с пол-ногтя мизинца размером....
Кста, при заведении на место, шайбочка один раз упадла на тряпочку... Была, сцука, достата пинцетиком....
В общем, проблема, в основном, была такая. Ось, на которой потекла прокладка, и на которую крепится коромысло регулировки ХХ (номера 18 и 15 с картинки из поста 1173 выше, они скручены болтиком меж собой, это всё, видимо, точные регулировки нежной механики ), постоянно, падла такая, норовит сбежать внутрь и провернутся (а на ней 2 шлица, на которые коромысло и садится) под действием сцукопружины внутри, которая всегда норовит просраться при демонтаже верха, как мне Володя рассказал, никак не хотела принимать на себя коромысло. Бегала внутрь и норовила повернуться. Наживил на неё гайку, нашел со стопитьсотого раза раза положение отвёртки в упор, чтобы держать ось в полностью вынутом положении, и пинцетом заправил таки коромысло на место. Около часу вся эта гинекология отняла. Но, это всё равно быстрей, чем демонтировать ТНВД, а как насчет только верха - не знаю...
Вот этот весь гимор, на фотке, уже после установки обратно:
Вот эта гаечка меж двумя регулировочными болтиками с контрагаечками и крепит коромыслице... А под ним прокладочка, которая сопливила, а поверх неё прижимная шайбочка....
В общем, всё получилось. Слава Господу. Начал заводить - не заводится.
Ну, какого ж хрена, тока одну трубку напорную снимал, не могла ж система завоздушится?!!!
Пошел, покурил, подумал. Вспомнил, что снимал клеммы с ТНВД, в частности, с отсечного клапана. Надел. Конечно, тут же завелась!
После этого внедрил обратный клапан в подающую магистраль на будущее:
Конечно, тож без приключений не обошлось. Не дотянул хомут на фильтре. Система, конечно, завоздушилась. Помня предыдущие свои приключения, сразу засосал в насос соляру шприцем Жане через шланг обратки, отсоединив его с фильтра. Двиг запустился.
В общем, так вот как то поразвлекался....
Соляра более с оси регулировки ХХ - не течёт!
Все остальные прокладки верха из набора ушли в запас....
Огромное спасибо Володе Попову за помощь при звонке ему!!!!
Последнее редактирование: