Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Ну, в общем, всё получилось. Малой кровью, как очень хотелось верить с самого начала.
Решил попробовать поменять прокладку без демонтажа ТНВД. Позже созвонился с Володей Поповым, когда был уже в процессе, он сказал, что можно было снять только верх, но там может быть гимор с пружинкой, которая отжимает ту самую ось, на которой у меня потекло кольцо. Но, по порядку...
Снял трубку и шланги обратки с форсы первого цилиндра. Боле-мене доступный доступ образовался.
Без проблем открутил гайку крепления коромысла регулировки ХХ рожковым ключом на 8. Предварительно, забил пространство между двигом и ТНВД тряпицами, чтоб, ежли б что надумало упасть - не просралось до полного демонтажа агрегата.
Вообще, скажу я вам, эти все дизеля с их прокладками - чистая гинекология!... :facepalm:Ключики маленькие 8, 6, попасть куда то надо, не просрать шайбочку с пол-ногтя мизинца размером....:wall:
Кста, при заведении на место, шайбочка один раз упадла на тряпочку... Была, сцука, достата пинцетиком.... :wall:
В общем, проблема, в основном, была такая. Ось, на которой потекла прокладка, и на которую крепится коромысло регулировки ХХ (номера 18 и 15 с картинки из поста 1173 выше, они скручены болтиком меж собой, это всё, видимо, точные регулировки нежной механики :wall: ), постоянно, падла такая, норовит сбежать внутрь и провернутся (а на ней 2 шлица, на которые коромысло и садится) под действием сцукопружины внутри, которая всегда норовит просраться при демонтаже верха, как мне Володя рассказал, никак не хотела принимать на себя коромысло. Бегала внутрь и норовила повернуться. Наживил на неё гайку, нашел со стопитьсотого раза раза положение отвёртки в упор, чтобы держать ось в полностью вынутом положении, и пинцетом заправил таки коромысло на место. Около часу вся эта гинекология отняла. :facepalm:Но, это всё равно быстрей, чем демонтировать ТНВД, а как насчет только верха - не знаю... :unknw:
Вот этот весь гимор, на фотке, уже после установки обратно:
IMG_20220107_1854252~2.jpg

Вот эта гаечка меж двумя регулировочными болтиками с контрагаечками и крепит коромыслице... А под ним прокладочка, которая сопливила, а поверх неё прижимная шайбочка.... :facepalm:

В общем, всё получилось. Слава Господу. Начал заводить - не заводится.
Ну, какого ж хрена, тока одну трубку напорную снимал, не могла ж система завоздушится?!!!:wall:
Пошел, покурил, подумал. Вспомнил, что снимал клеммы с ТНВД, в частности, с отсечного клапана. Надел. Конечно, тут же завелась!
После этого внедрил обратный клапан в подающую магистраль на будущее:

IMG_20220107_1854462~2.jpg

Конечно, тож без приключений не обошлось. Не дотянул хомут на фильтре. Система, конечно, завоздушилась. Помня предыдущие свои приключения, сразу засосал в насос соляру шприцем Жане через шланг обратки, отсоединив его с фильтра. Двиг запустился.
В общем, так вот как то поразвлекался....
Соляра более с оси регулировки ХХ - не течёт! :good:
Все остальные прокладки верха из набора ушли в запас....

Огромное спасибо Володе Попову за помощь при звонке ему!!!! :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Да, и ещё один момент, который завтра как-то как-то проверю. При движении в пробках температура по показометру начала вдруг подбираться к сотке. Что для зимы и дизеля - вообще нонсенс. Подумал, грешным делом, что просралась первая скорость вентилятора, или на самом карлссоне, или на датчике радиатора.
Но, пока грел для теста на протечку соляры, и параллельно отмывал ШРУСы, снятые с Легенды, услышал, что карлссон включился, и, по ощущениям, на 1-ю скорость.
Гля - а в бачке фриз на донышке. Просирается, походу, фриз где то по чутка, надо будет поискать. Долил, завел, вроде бы, 90 держит. Но, посмотрим завтра. Заодно завтра потестирую карлссона на первую скорость. С датчиком - если получится....
 
Да, и ещё один момент, который завтра как-то как-то проверю. При движении в пробках температура по показометру начала вдруг подбираться к сотке. Что для зимы и дизеля - вообще нонсенс....
Гля - а в бачке фриз на донышке. ...
Это не повод для повышения реальной температуры.Это какой-то глюк.
 
Это не повод для повышения реальной температуры.Это какой-то глюк.
Почему? Датчик включения вентилятора вверху левого бачка радиатора. Не достаёт до него фриз полноценно, не закрывает всю плоскость - вот тебе и позднее включение...
 
Почему? Датчик включения вентилятора вверху левого бачка радиатора. Не достаёт до него фриз полноценно, не закрывает всю плоскость - вот тебе и позднее включение...
РБ гораздо выше датчика,да и пар имеет кое-какую температуру.
 
РБ гораздо выше датчика
Обратка течет как-то как-то в бачок с фланца, не факт, что при этом датчик в радиаторе закрыт фризом.
да и пар имеет кое-какую температуру.
Поэтому, и включается. Но, чуть позже.
 
Серёг, это пока мои предположения. Завтра буду проверять. Сегодня сил уж нет. И, холодно чёта, сцуко!..:facepalm:
 
Почему? Датчик включения вентилятора вверху левого бачка радиатора. Не достаёт до него фриз полноценно, не закрывает всю плоскость - вот тебе и позднее включение...
Пробка воздушная в системе. К гадалке не ходи.
 
Короче, пацаны, такая тема... На дачу приехал сегодня, и, чтоб в ворота заехать, пришлось лопатой минут 15 помахать. Машин всё это время на холостых молотил ( если есть возможность не глушить сразу после трассы - не глушу).
Ну дык вот: загнал машину под навес, а где стояла - вот такая картинка:

IMG20220115224931_01.jpg
Это с района моторного щита, мне кажется
Течет, походу, с турбины, ибо её корпус, снаружи, при рассмотрении, тоже оказался весь в масле.
Что скажете?
 
Короче, пацаны, такая тема... На дачу приехал сегодня, и, чтоб в ворота заехать, пришлось лопатой минут 15 помахать. Машин всё это время на холостых молотил ( если есть возможность не глушить сразу после трассы - не глушу).
Ну дык вот: загнал машину под навес, а где стояла - вот такая картинка:

Посмотреть вложение 93606
Это с района моторного щита, мне кажется
Течет, походу, с турбины, ибо её корпус, снаружи, при рассмотрении, тоже оказался весь в масле.
Что скажете?
А что тут сказать,похоже ты нашел куда уходит масло.Если воздушные патрубки целые,то где то переломана или не зажата трубка подачи масла на турбину.Если конечно это не из под клапанной крышки на нее капает.
 
РАЗМЕР КОЛЬЦА мож знает кто?...
 
Размер, форму узнаешь, набери.
 
Привет@Фил-2000, добыл размерчик.
8×12×2.0
но там за кольцом должна быть либо пружинная шайба, либо кольцо железное.8.2×11×1.5
Ничего не потерял когда менял?
Вот такое.
20220201_103428-1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу