Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Снял входной патрубок с турбы, откуда текёть - не понимаю, в масле всё.... :facepalm:
Завёл, погазовал без них - не вижу, чтоб откуда-то прям капало ..
Посмотреть вложение 94039
Это масло с картерными газами из мотора во впуск попадает. Кольца присмерти, но если не париться, то прокатят ещё много.
Вот этот гриб под турбой, на который шланг приходит - это шо? Напрашивается по виду, что там мембрана какая-то внутри. Не в нём ли дело может быть?
Грибок сбрасывает давление выхлопных газов на крыльчатку турбы при передуве. Шланги на нём не дырявые? Шланг ВКГ от крышки до впускного патрубка не сломан, не дыряв?
 
Это масло с картерными газами из мотора во впуск попадает. Кольца присмерти, но если не париться, то прокатят ещё много.
Больно много масла жрёт, запарился лить... Просто замена колец, без переточки блока в ремонтный с заменой поршней, может помочь, или без шансов? Сцуко, пробег то смешной для этого зизеля, 330 всего...
Грибок сбрасывает давление выхлопных газов на крыльчатку турбы при передуве.
:thankyou2:
Шланги на нём не дырявые? Шланг ВКГ от крышки до впускного патрубка не сломан, не дыряв?
С виду, всё целое...
С патрубка от крышки сапунит - будь здоров белым дымом на оборотах!
 
Ну шо, пацаны, собираю всё взат до вашего ближайшего предметного ответа, и, вполне понятно, на его основе - уже более конкретных думок свопа на AFN?
 
смотря что ты от него ожидаешь.если тыс на 50 то можно только кольца махнуть.
у колбеншмита есть кольца 3 хрома.ходят нормально.
 
смотря что ты от него ожидаешь.если тыс на 50 то можно только кольца махнуть.
у колбеншмита есть кольца 3 хрома.ходят нормально.
Есть номера? У меня щас бабло жим-жим, а 50k - это два года эксплуатации..
 
То есть, расточка по любому?
Х.з., эти блоки старой закалки, вроде такой же и на АФН, которым пол ляма ещё хон видно. Мож, кольцами обойдёшься, ну и в каком состоянии поршни. Я тут недавно кольца помпадузу 1,9 ТДИ 77 кВт махнул, чрал масло по 5 литров от замены до замены (15 тыщ), счас ничего три замены не доливал. Там лампочка уровня масла на приборке, женщина за рублём, если что, сразу ко мне бежит.
А с АФН-ом на В3 будут сложности, с интеркулером, его трубами и шлангами.
 
Затрахало меня чёта ездить с невключающимся
его трубами и шлангами.
Ща можно любые силиконовые армированные какие хошь купить. А кулёк, я думаю, не пассатовскй, а шарановский туда надо вкорячивать, по низу радиатора ОЖ. Как тебе такая идея?...
 
Вопщем, задолбало меня ездить без вентилятора радиатора: щас, пока зима - пофиг, но, скоро ж лето, спасибо партии за это!
Решил проблему отпрыгивающего разъёма таким образом:
IMG_20220205_190657.jpg
Думаю, будет работать иль пока не здохну, иль до следующей необходимости съёма радиатора.
Ффсё, полезу масло поменять, 8 тыс. Хоть и бежит, и доливаю, но, сажу никто не отменял, да и фильтр тож...
 
То есть, ты предлагаешь мне самому поработать??!!!!.... o_O :facepalm:
Господя, какой кошмар!!!! :facepalm::facepalm::facepalm:
ага.
вот тебе каталог.там есть на русском стр.50.какими буквами обозначается материал колец.покрытие .где и что в таблице по кольцам.вобшем за рюмкой чая нужно немного посидеть.
 
ага.
вот тебе каталог.там есть на русском стр.50.какими буквами обозначается материал колец.покрытие .где и что в таблице по кольцам.вобшем за рюмкой чая нужно немного посидеть.
Ффсё.... Жисть дала трещину... Придётся опять сызнова самому во всё вникать....... :facepalm:
 
Лентяй сменил фильтр. Написать масло - язык не поворачивается ... :LOL:
Памятка пробега для себя:
IMG_20220205_202932.jpg
 
Залил вот такое, ибо уже, походу, пофиг, какое лить....
IMG_20220205_203652.jpg
 
хм,вот еще.с плазменным напылением.это для НФ моторов,но размеры одинаковые.
Screenshot_27.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу