Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Привет@Фил-2000, добыл размерчик.
8×12×2.0
но там за кольцом должна быть либо пружинная шайба, либо кольцо железное.8.2×11×1.5
Ничего не потерял когда менял?
Вот такое.
Посмотреть вложение 93933
Стальным кольцом прокладка прижимается сверху, всё верно.
 
Кто-то ещё вибером пользуется?? o_O
СтоИт (стоял, верней, на соньке, сюда ещё не успел поставить), с отключенными уведомлениями, потому что задолбал. Но, боксберри и СДЭК упорно шлют инфу именно туда, и никуда иначе....
 
СтоИт (стоял, верней, на соньке, сюда ещё не успел поставить), с отключенными уведомлениями, потому что задолбал. Но, боксберри и СДЭК упорно шлют инфу именно туда, и никуда иначе....
Мне они присылают обычные СМС. И СДЭК и боксберри. И ещё на почту. Смысла в зарекламенном говняном вибере никакого.
 
У них нету такого размера.
Почти в тех же краях, относительно моего местоположения - в опе мира, на Тимирязевской, нашел стандартное кольцо, 12х8х2, но там было еще и 12х7,7х2,5 (не понимаю, почему 7,7х2,5, не бьётся арифметика, гостовский номер 008-012-25, может, реально то оно и 2,3, а последняя цифра гостовского обозначения допускает только кратность 5?.. :unknw:). По 10, сцуко, рублей!.. :facepalm:Соляры больше по деньгам на асфальт пролью, за ними ездючи... :LOL:
Заказал оба, с мыслью, что, мож, будет лучше второе поставить, с учетом повторившейся течи? По логике, поплотней сесть, уплотнившись шайбой оно должно, думается мне... @popov2 , Володь, @Saulius , @Nik1958 что думаете?
 
Ни фига это на 2.5 не воткнешь.
Я мерял оську и дырку.ось 8мм.дырка 11.4.
Так что и 2мм плотнячком должно входить.
 
В принципе, утолщенную резинку, вроде бы, засунуть реально, но по месту не хватает пространства, чтобы её равномерно утопить, снизу не подлезть. Для этого верхнюю крышку ТНВД снимать надо. А мне влом. Поэтому, если щас еще одна попытка не пройдет, поставлю штатную. Если опять побежит, тогда придётся крышку сымать.
 
В общем, воткнул штатный размер, в результате, запустил двиг грецца. Пока не бежит, но и предыдущая не сразу побежала, дня четыре продержала. Поглядим....
В этот раз половчей и побыстрей получилось поменять, по проторенной то дорожке.... :)
 
Опять отъехал молоточек в переключателе скорости печки, сцуко!... Год проработал после предыдущего траханья с ним.... На до б где то другой найти, что ль!..
Полез чинить....
 
Пацаны, что думаете, где искать откуда берётся воздух в подаче? Даю оборотов - вот такие пузыри ползут. На ХХ - мелкие. Обратный клапан недавно внедрил перед фильтром, об этом писал.
 
Пацаны, что думаете, где искать откуда берётся воздух в подаче? Даю оборотов - вот такие пузыри ползут. На ХХ - мелкие. Обратный клапан недавно внедрил перед фильтром, об этом писал.
Не парься, работать не мешает.
 
забей,не критично.
 
Снял входной патрубок с турбы, откуда текёть - не понимаю, в масле всё.... :facepalm:
Завёл, погазовал без них - не вижу, чтоб откуда-то прям капало ..
IMG20220205163918_01.jpg
Вот этот гриб под турбой, на который шланг приходит - это шо? Напрашивается по виду, что там мембрана какая-то внутри. Не в нём ли дело может быть?
 
Выход с турбы
IMG_20220205_164733.jpg
вход в коллектор
IMG_20220205_164705.jpg
- всё в масле....
 
Трубка подачи масла на турбу - всё сухо... Но, сам турбин корпус.... :facepalm:
IMG_20220205_165112.jpg
 
Назад
Сверху Снизу