Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Нет.
Когда даёшь двигателю нагрузку, то он отклоняется назад, выжав сцепление нагрузка резко снимается и он резко падает вперёд.
Задние опоры такого эффекта не дают.
 
Так. С ударами понятно. Выкрутился и просрался короткий верхний болт переднего кронштейна. Отсюда же и вибрация. Фильтр время от времени из за просадки двига упирается в траверсу. Из за этого же появилась дополнительная течь масла из холодильника. Надо поднимать двиг, выравнивать, снимать фильтр, холодильник и менять прокладки.
 
говорил же тебе, спереди
 
Так-так-так....
smile174.gif
 
Вопрос: а вот этот штуцер обратки турбы в картер не может срать? Как то подозрительно масляно всё вокруг.... Конечно, и сверху накидать могло, но, мож, есть претенденты?..
IMG20220311213944_01.jpg
 
Твою ж лапудужъ!!!
А у меня там без ушек прокладка, оказываяйца!!!:
IMG_20220311_225721.jpg
Что за?!!... :wall:
 
это где ?
 
В гнезде!..
Между холодильником масла и верхним фланцем, куда датчики давки масла и подача на турбу вкручиваются.
По всем еткам - кольцо с ушками, его и купил, а там - вона чё!..
 
Ну и ставь с ушками
 
В гнезде!..
Между холодильником масла и верхним фланцем, куда датчики давки масла и подача на турбу вкручиваются.
По всем еткам - кольцо с ушками, его и купил, а там - вона чё!..
Так это там масло что ли уходило?
 
С ушками - круглое. А тут - плоское, как на фильтре.
 
Можно.я ставил.только нужно на наждаке с одной стороны фаски поснимать.иначе оно плохо ложИтся в холодильник.
 
Можно.я ставил.только нужно на наждаке с одной стороны фаски поснимать.иначе оно плохо ложИтся в холодильник.
А кольцо с ушами, получается - пофиг, ставь, и всё?
 
Назад
Сверху Снизу