Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Как не знаешь?.. o_O А личка?.. ;) Перекинул.


Блин, там все TDI-ные, с тахо... Мне тахо некуда подключать, разве что, с генератора как то сигнал преобразовывать... :(
на аужи 80 спокойно собирал из 2х приборок одну, была бензовая с часами, сделал из нее дизельную с тахометром.
приборка а80 такое же старое говнище как и на в3, с механическим одометром.
на пассате в4 и то уже с дсплеями одометра и дисплеем БК
никаких тросиков, только фишки.
 
Блин, они все тракторные...
Мне надо бензиновый с таахо и электронными часами, можно с электронным одометром, без МФА.
Работоспособность кстати вторична -починю, главное целостность и приличный вид.
 
Блин, они все тракторные...
Мне надо бензиновый с таахо и электронными часами, можно с электронным одометром, без МФА.
Работоспособность кстати вторична -починю, главное целостность и приличный вид.
Юр, не все, на последней фотке Motometer от бензинки, которая по тахо до 6200.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
То есть? У меня именно такая на Трудяге стоИт... Ща, попробую фотку найтить... В корповском блоге постил...
Во:
1607953252622.png

Тока, у меня VDOшная, а там - мотометровская...
Кстати, она еще и старого образца там, только что заметил - с одним светодиодом поворотников внизу.... А у тебя какая стоИт?
 
Последнее редактирование:
Позвонил в контору, что на Авито, они, оказывается, в Павловской Слободе, это по дороге на мою дачу. Надо будет попробовать завтра подъехать да прикупить зизельную приборку, 500 рублей - нонче не деньги, получится путём тахометр запустить - будет супер.
@Chucky, Димка, спасибо за наводку! :thankyou2:
 
Позвонил в контору, что на Авито, они, оказывается, в Павловской Слободе, это по дороге на мою дачу. Надо будет попробовать завтра подъехать да прикупить зизельную приборку, 500 рублей - нонче не деньги, получится путём тахометр запустить - будет супер.
@Chucky, Димка, спасибо за наводку! :thankyou2:
:good:
 
В общем, заехал я в четверг вечером в Павловку, забрал панель. Она оказалась последняя. Поэтому, видимо, и объяву в понедельник с представленным в ней многообразием они сняли с Авито.
Сразу сказали, что за 500 рэ - "потому что нерабочая, на запчасти". На вопрос, что именно не работает - ответ был "хрен знает". Тогда взял отвертку и прям там раскрутил. Панель мотометровская, спидометр милевой, все дорожки и элементы на плате визуально целы. Решил взять.
Сегодня решил внимательно её рассмотреть, с лупой и мультиметром. Практически все пины разъёма - холодная пайка!.. o_O Вот, скорей всего, и вся причина её нерабочести.
Ребёнку дано задание с помощью оловоотсоса убрать это бессвинцовое говно с разъёма, и запаять человеческим припоем. Сделает - после НГ будем пытаться внедрить, играясь с перемычками для выставления показаний тахо. Спидометр планирую воткнуть от старой.
Есть вопрос. На плате слева от спидометра запаян трёхпиновый разъем, видимо, для установки датчика холла. Но, самого датчика там нет. Старый спидометр тоже не рассчитан на работу с ДХ. Интересно, не будет ли в связи с этим какого-нибудь косяка?... :unknw:
 
У меня тоже стоит этот датчик с тросом.При отключении,VagCom пишет ошибку что то связанное с скоростью.
 
У меня тоже стоит этот датчик с тросом.При отключении,VagCom пишет ошибку что то связанное с скоростью.
А, ну, тогда - пофиг, мозгов в этой машине нет, кроме подушечных. Главное, чтоб на работу самой панели не влияло.
 
На плате слева от спидометра запаян трёхпиновый разъем, видимо, для установки датчика холла. Но, самого датчика там нет.
В моей - тоже нет, но тут - был: Датчик холла в механической приборке (Зачем он и куда он подсоединен)
Можно установить туда и обычный, типа ss441, можно и на коробку установить.
Старый спидометр тоже не рассчитан на работу с ДХ. Интересно, не будет ли в связи с этим какого-нибудь косяка?... :unknw:
Сигнал датчика скорости не только для спидометра (бортового компьютера), он используется для магнитолы, ЭБУ (даже в б3 с М1.2.1) и АКПП или не используется без всяких ошибок в ранних версиях моника. :)
:hat:
 
Почитал. Задумался. У меня как то маленько не так это выглядит. Может, это и не под ДХ разъем, но тогда, что-то не очень придумывается, подо что может быть, либо, конструктив не такой, как на фотках по ссылке. Надо будет попробовать определить наличие/отсутствие магнита на валу показометра скорости, трассировку от этого разъема сделать, чтобы понять, к чему он подключен (если времени хватит), потом еще фотки выложу, мож, кто чего сообразит по ходу.
Главный вывод - даже, если это он (ДХ) должен был бы там быть, его отсутствие на основные функции приборки влияния не оказывает.
 
У меня как то маленько не так это выглядит.
Ты крышку открывал?
IMG_20201221_095846.png

IMG_20201221_095935.png

У всех, вроде, одинаково. Открываешь крышку - там посадочное гнездо с тремя контактами. Кто-то даже фотку самодельной переходной печатной платки под чип ДХ выкладывал.

У меня нет на приборке ничего жидкокристаллического, нет и АКПП, поэтому там и пустое место. А на улучшенном алгоритме ПХХ - сьэкономили. Как-то так. :hat:
 
Ты крышку открывал?

У всех, вроде, одинаково. Открываешь крышку - там посадочное гнездо с тремя контактами. Кто-то даже фотку самодельной переходной печатной платки под чип ДХ выкладывал.

У меня нет на приборке ничего жидкокристаллического, нет и АКПП, поэтому там и пустое место. А на улучшенном алгоритме ПХХ - сьэкономили. Как-то так. :hat:
Не, не открывал. Открою - погляжу, сфотаю. Просто, этот разъем на 3 пина торчит у меня странно, на стороне платы с элементами, под блоком спидометра справа (если поставить плату на место). Видимо, я всё перепутал, всех ввёл в заблуждение, и к датчику холла, как я теперь понимаю после твоих разъяснений :thankyou2: этот разъём либо не имеет отношения, либо как раз на него производится подключение ДХ спидометра отдельным проводком, о котором в постах по ссылкам упоминалось. Сложно объяснить, проще показать. Вот этот, который красным обвёл (фото не моей платы, просто с форума качнул, что попалось с разъёмом):
Приборка.jpg


Торчит этот разъем наружу через отверстие в корпусе приборки, которое обвёл вот на этом фото:
корпус приборки.jpg


Дык, оно это, иль не оно?... :unknw:
 
Дык, оно это, иль не оно?... :unknw:
Полагаю, что оно - должен же дх с печатной платой соединяться. :)
Однако, подтвердить тебе это не могу, сам я не заморачивался с приборкой и просто установил готовый датчик скорости от ВАЗ на трос на МКПП.
:hat:

Вот тут хорошо видно:
Вытаскиваем спидометр и видим кучу грязи, и хитрый датчик под названием датчик холла (датчик скорости).


50940_03.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот тут хорошо видно:
Ладно, гадать не будем, но, у меня ощущение, что на самом блоке спидометра такой лобуды я не не наблюдал, и шлейфа тоже не было. Возможно, просто воткнули плату с установленным разъёмом без ДХ в комплекте, хотя, на бюргеров это вообще не похоже - ни разу не видал чего-нить лишнего, если оно функционально не используется, те ещё жлобы!.. :LOL:
 
Ладно, гадать не будем
Пошурши старые темы:
Можно было восстановить дорожки и загерметизировать датчик, я решил снять с платы датчик Холла и установить его на место штатного в приборке.


79669_20.jpg
Ну, или сам отчетики старые дополни. :)
:hat:
 
Ну, в общем, осмотрел еще раз, все потенциальные места установки в наличии, но, крышечки в корпусе на месте и девственные, никакого датчика нет в помине и не было, присутствует только разъем под него на плате. Видимо, с целью затыкания дырки в корпусе...
Что по самой плате. Сын отработал, я к ней не подходил.
Вид платы с двух сторон:
photo5409317589563322955.jpg


photo5409317589563322956.jpg


Попробуем найти хоть одну живую пайку на разъёме. Получается, не?... :LOL:
photo5409317589563322957.jpg


Смотрим, что с LM-кой. Мдя... :facepalm:
photo5409317589563322958.jpg


Странно, что, по словам разборщика "что-то в ней не работало", правда?.. :lol2:

Микруха часов:
photo5409317589563322959.jpg


Визуально, вроде нет косяков.
Но, есть и такие заводские пайки:
photo5409317589563322960.jpg


В общем, сын принял правильное, на мой взгляд, решение пропаять всё тотально, от греха...
Паял с нейтральным жирным флюсом:
photo5409317589563322961.jpg


Т.к. попадаются кривые выводы, чтобы не мудохаться с оловоотсосом, для удаления припоя с ответственных элементов использовал "косичку":
photo5409317589563322965.jpg


Вот после удаления:
photo5409317589563322962.jpg


photo5409317589563322966.jpg


На менее ответственных, нанес флюс на точки пайки:
photo5409317589563322968.jpg

photo5409317589563322969.jpg


Ну и, погнали паять:
photo5409317589563322963.jpg

photo5409317589563322971.jpg

photo5409317589563322970.jpg


Теперь, надо подключить и посмотреть, как всё заработает (помнится, надо будет еще подавать куда-то землю для работы часов, потом почитаю, кажись, на 5-й пин разъема), и выставлять перемычками правильные обороты тахо. А также, добавить светодиод для индикации аварии подушек на свободное место между маслом и водой, как было сделано в текущей приборке.
Но, это уже после НГ, сейчас на это нет ни возможностей, ни времени.
 
Последнее редактирование:
Итак, возвращаемся к эпопее с приборкой...
Во первых, цвета шкал VDO и Motometer различаются, у VDO черные, а у Motometer - какие-то серовато-коричневатые. А, так как в купленной был мильный спидометр, который мне нафиг не сдался, оставил центральный модуль от старой приборки. В результате с цветовой гаммой имеется некий бардачок-с.... Для памяти, километраж для следующей замены масла (588 км. уже пройдено на новом).
DSC_3592.JPG


Далее, перепайки перемычек на микрухе тахометра не понадобилось - видимо, в доноре сигнал брался также с W-контакта генератора, поэтому всё совпало дюдя-в-дюдю...
Но, есть и неприятное. Пропайка сигнальной микрухи аварий и разъема не помогла - не загорается лампа отсутствия давления масла при включении зажигания, постоянно мигает лампа воды.
Причем, есть два нюанса.
Первый: когда температура на улице упала ниже -8 градусов - лампа аварийного давления загорелась, как положено! А после прогрева салона - опять не подаёт признаков жизни. Таким образом, приходится констатировать, что непропай всё же где-то остался, на самой микрухе, или на обвязке. Придется более тщательно поискать и ликвидировать.
Второй: аварийная сигнализация уровня ОЖ заводится у меня на приборку не через реле J120, а напрямую с бачка через БРП на 2-й пин. Замыкание 2-го и 3-го пинов (масса) мигание лампы не ликвидировало, соответственно, и по этой цепи где-то остался непропай.
Далее, сперва часы заработали, как надо, потом, в процессе манипуляций с платой на машине, отрубились, потом я еще вставлял в них лампу подсветки, которой не было, в общем, после сборки панели часы несколько дней не подавали признаков жизни, потом появились цифры, вскоре после этого начали бегать по кругу минуты, как при нажатой постоянно кнопке перестановки минут, теперь ничего не бежит, на кнопку установки часов реагирует, а минут - нет. Но, это всё контакты проводящих резиновых шлейфа и кнопок на плате, при следующей разборке панели, думаю, надо будет снять часы еще раз, всё как следует обезжирить спиртом и собрать взат.
Благодаря глюку, выяснил фичу, о которой ранее не знал: одновременное нажатие кнопок установки часов и минут производит сброс часов.
Ну и, аварийную лампу подушки безопасности надо будет еще правильно завести. А заодно и пристроить на место подаренный Лепшим Сябром разъем OBD, чтоб можно было оперативно аварию подушки сбрасывать после интервенций, а то никак руки пока не дошли.

Кстати, интересная фигня. На том блоке подушек, что на Старичке, авария по неподключенной подушке устраняется только сбросом с компа. На Крокодиле - нифига не так. Забыл подключить тут под рулем разъем подушки. Лампа, естественно, сигналит. Полез смотреть, что сигналит, рулевая или пассажирская. Воткнул разъем на место - лампа погасла, авария ушла. Чо за нафиг?... :unknw:

З.Ы. Во, чо значит командировки кончились! С сентября до Нового года всего то 9 тысяч проехал!.. :)
 
Чем могу тем помогу,была полная разборка панели,вот держи мож что нибудь пригодится.




Спидометр (1).JPG Спидометр (2).JPG Спидометр (3).JPG Спидометр (4).JPG Спидометр (5).JPG Спидометр (6).JPG Спидометр (7).JPG Спидометр (8).JPG Спидометр (9).JPG Спидометр (10).JPG Спидометр (11).JPG Спидометр (12).JPG Спидометр (17).JPG Спидометр (19).JPG Спидометр (20).JPG Спидометр (21).JPG Спидометр (22).JPG Спидометр (23).JPG
 
Назад
Сверху Снизу