Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил,нахрена он тебе нужен этот гемор(дизель).У тебя две бензинки и обе разные.
Не знала баба горя, купила баба порося.
P.S. Сейчас придёт Лёша и будет заступаться за тебя :LOL:
 
Последнее редактирование:
Фил,нахрена он тебе нужен этот гемор(дизель).У тебя две бензинки и обе разные.
Одна бензинка себя уже исходила вусмерть, Володь, там лонжеронов уже не осталось - всё таки, 17 лет круглогодично по Москве - не шютка...
А в зизеле кайф - это налог, тяга и расход. Да, больше 140 на нём не особо стОит, конечно, но, даже на 140 - расход 7,5. ABS на этих режимах 10-у хавает, а ВРШ - 13. Тянет он, как бензинка 130-икобыльная, при своих 75-и конях. А налог, на 75 коней - сам понимаешь, :good:! И, кузов у него - целка, если антикор сделать (а я планирую) - он лет 20 отъездит еще без проблем.
 
Одна бензинка себя уже исходила вусмерть, Володь, там лонжеронов уже не осталось - всё таки, 17 лет круглогодично по Москве - не шютка...
А в зизеле кайф - это налог, тяга и расход. Да, больше 140 на нём не особо стОит, конечно, но, даже на 140 - расход 7,5. ABS на этих режимах 10-у хавает, а ВРШ - 13. Тянет он, как бензинка 130-икобыльная, при своих 75-и конях. А налог, на 75 коней - сам понимаешь, :good:! И, кузов у него - целка, если антикор сделать (а я планирую) - он лет 20 отъездит еще без проблем.
в таком дизеле большого кайфа нет, и расход большой, динамики или тяги 0, вот 1 z или афн, вв них гораздо бодрее и экономнее.
или что современнеен
 
Дизель - сила! АФН - сила! В Омске зимой морозяки - сила! Пассат б3/б4 - сила!
Да.
 
Твою ж душу, зла не хватает!...:mad: Сегодня запахло солярой. Открываю капот - трубки обратки с 4 и 3 форсунок - сопливят.. Мать их за ногу, я ж их в прошлом лете новые поставил, когда форсы перетряхивал, у соседа лежал в запчастях оригинальный, мативо, комплект, в оплёточке тканевой, всё как положено!... ГОД! ВСЕГО ГОД, и резинки на штуцерах задубели, дырка - ё-моё на входе, и не держат!..:wall:
Заехал на Фрунзе в Звенигороде в автомагаз, взял за 260 рэ метр какой-то турецкой трубки, без оплётки, но двухслойной армированной, поставил - не течёт.. Посмотрим, на сколько хватит...
Из какого говна теперь резину делают, что она за год в кокс спекается?!.. :swoon:
 
Твою ж душу, зла не хватает!...:mad: Сегодня запахло солярой. Открываю капот - трубки обратки с 4 и 3 форсунок - сопливят.. Мать их за ногу, я ж их в прошлом лете новые поставил, когда форсы перетряхивал, у соседа лежал в запчастях оригинальный, мативо, комплект, в оплёточке тканевой, всё как положено!... ГОД! ВСЕГО ГОД, и резинки на штуцерах задубели, дырка - ё-моё на входе, и не держат!..:wall:
Заехал на Фрунзе в Звенигороде в автомагаз, взял за 260 рэ метр какой-то турецкой трубки, без оплётки, но двухслойной армированной, поставил - не течёт.. Посмотрим, на сколько хватит...
Из какого говна теперь резину делают, что она за год в кокс спекается?!.. :swoon:
Бывает... Я счас использую трубку без наружной тканевой оплётки, с однослойной армировкой, но внутренний диаметр не 3,2 мм, а 4 мм. Ну и пластиковые затяжки, чтоб случайно не соскользнули со штуцерков обратки форсунок :good:.
 
Несколько лет назад купил метр шланга этого в тряпочке, очень красивый, в магазине сказали что на дизели берут. И заменил им все вакуумные соединения, через полгода все рассохлись и начали травить, а родные уже выглядели ужасно, но не травили.
Заменил на силиконовый шланг вакуумного уоз для жигулей - :good: .
 
вот почему солярка из насоса уё
Не-не, Володь, завоняло только сегодня, до того всё сухо было, причём, что удивительно, две трубки разом отъехали!..:wall: Завтра заменю третью и четвёртую, от греха, думаю, им недолго уже тоже осталось, не сообразил чёта просто сразу...:fool:
 
до того всё сухо было
возможно .
но первая причина ухода солярки в бак ,это вот эти трубки обратки.при чем они могут не пропускать солярку но не держат воздух.когда заглушишь на них возникает небольшой вакуум.
 
Фил,может этот оригинал пролежал на складе 20 лет.
 
Фил,может этот оригинал пролежал на складе 20 лет.
а чего ему там так долго лежать?
тем более шланги обратки они универсальные, на любом другом авто они будут +- такие же
 
первая причина ухода солярки в бак ,это вот эти трубки обратки.при чем они могут не пропускать солярку но не держат воздух.когда заглушишь на них возникает небольшой вакуум.
Надо ставить обратный клапан. Обратный клапан - сила!
 
у меня когда то на а4 шланг обратки сломался, причем ездил все норм, вечером заглушил и все, с утра не завести.
и машине лет то было около 7
 
По приезде с почти месячной командировки первое, что сделал - воткнул зарядку на аккум.
Сутки постояло, выставлял изначально 6А, при снятии 2А. Судя по всему, аккум скоро придётся менять. Если, конечно, просечки с напряжением заряда не вышло - на нём не написано, какое ему нужно, а я, как всегда, дал со старта чуть меньше, чем 0,1 от емкости. Сдуру, конечное не проверил... :wall:Ну, ничё, это еще успеется...
Но, суть не в этом. Завел с первого тырка. То есть, никуда обратно обратно с ТНВД соляра в бак с фильтра не слилась, и, видимо, в природе подобной проблемы, когда всё исправно, не существует. Получается, что все предыдущие проблемы после снятия-установки ТНВД, были связаны именно с интервенцией в топливную систему, и её завоздушиванием.
Рекомендацию Саюлюса по внедрению обратного клапана, при этом, лишней не считаю, т.к. последующие возможные интервенции благодаря его наличию могут пройти с гораздо меньшим геморроем меньшей болью...:)
 
На какой...есть мысли? Мне к зиме надо тоже бы)
Я не Фил, но я отвечу. Бош и Варта живут по 4-5 лет. Вот их и ставлю на врш. А насчёт зизилей не знаю: там аккумы другие.
 
Я не Фил, но я отвечу. Бош и Варта живут по 4-5 лет. Вот их и ставлю на врш. А насчёт зизилей не знаю: там аккумы другие.
оригинал на рене 8лет, жив
на гольфе сдох в 9,5 лет
TUDOR
exiDE
ЖИВУТ долго более 5 лет
 
На какой...есть мысли? Мне к зиме надо тоже бы)
Дим, я пока не приценивался, но, Варта Сильвер 65-я что ли, даром, что кальций, а напруга бортсети у меня 13,5-13,8, отпахала на Трудяге 5 лет, и продолжала бы еще, если бы я её не убил своими руками многократными разрядками в ноль при длительных простоях машины в Пскове.
 
Назад
Сверху Снизу