Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одна бензинка себя уже исходила вусмерть, Володь, там лонжеронов уже не осталось - всё таки, 17 лет круглогодично по Москве - не шютка...Фил,нахрена он тебе нужен этот гемор(дизель).У тебя две бензинки и обе разные.
в таком дизеле большого кайфа нет, и расход большой, динамики или тяги 0, вот 1 z или афн, вв них гораздо бодрее и экономнее.Одна бензинка себя уже исходила вусмерть, Володь, там лонжеронов уже не осталось - всё таки, 17 лет круглогодично по Москве - не шютка...
А в зизеле кайф - это налог, тяга и расход. Да, больше 140 на нём не особо стОит, конечно, но, даже на 140 - расход 7,5. ABS на этих режимах 10-у хавает, а ВРШ - 13. Тянет он, как бензинка 130-икобыльная, при своих 75-и конях. А налог, на 75 коней - сам понимаешь, ! И, кузов у него - целка, если антикор сделать (а я планирую) - он лет 20 отъездит еще без проблем.
нормальная это трубка.на долго хватает.метр какой-то турецкой трубки, без оплётки,
Бывает... Я счас использую трубку без наружной тканевой оплётки, с однослойной армировкой, но внутренний диаметр не 3,2 мм, а 4 мм. Ну и пластиковые затяжки, чтоб случайно не соскользнули со штуцерков обратки форсунок .Твою ж душу, зла не хватает!... Сегодня запахло солярой. Открываю капот - трубки обратки с 4 и 3 форсунок - сопливят.. Мать их за ногу, я ж их в прошлом лете новые поставил, когда форсы перетряхивал, у соседа лежал в запчастях оригинальный, мативо, комплект, в оплёточке тканевой, всё как положено!... ГОД! ВСЕГО ГОД, и резинки на штуцерах задубели, дырка - ё-моё на входе, и не держат!..
Заехал на Фрунзе в Звенигороде в автомагаз, взял за 260 рэ метр какой-то турецкой трубки, без оплётки, но двухслойной армированной, поставил - не течёт.. Посмотрим, на сколько хватит...
Из какого говна теперь резину делают, что она за год в кокс спекается?!..
Не-не, Володь, завоняло только сегодня, до того всё сухо было, причём, что удивительно, две трубки разом отъехали!.. Завтра заменю третью и четвёртую, от греха, думаю, им недолго уже тоже осталось, не сообразил чёта просто сразу...вот почему солярка из насоса уё
возможно .до того всё сухо было
а чего ему там так долго лежать?Фил,может этот оригинал пролежал на складе 20 лет.
Надо ставить обратный клапан. Обратный клапан - сила!первая причина ухода солярки в бак ,это вот эти трубки обратки.при чем они могут не пропускать солярку но не держат воздух.когда заглушишь на них возникает небольшой вакуум.
На какой...есть мысли? Мне к зиме надо тоже бы)Судя по всему, аккум скоро придётся менять.
Я не Фил, но я отвечу. Бош и Варта живут по 4-5 лет. Вот их и ставлю на врш. А насчёт зизилей не знаю: там аккумы другие.На какой...есть мысли? Мне к зиме надо тоже бы)
оригинал на рене 8лет, живЯ не Фил, но я отвечу. Бош и Варта живут по 4-5 лет. Вот их и ставлю на врш. А насчёт зизилей не знаю: там аккумы другие.
Дим, я пока не приценивался, но, Варта Сильвер 65-я что ли, даром, что кальций, а напруга бортсети у меня 13,5-13,8, отпахала на Трудяге 5 лет, и продолжала бы еще, если бы я её не убил своими руками многократными разрядками в ноль при длительных простоях машины в Пскове.На какой...есть мысли? Мне к зиме надо тоже бы)
Я с ней ездил? Если да, то она уже тогда при смерти была.Варта Сильвер 65-я что ли, даром, что кальций, а напруга бортсети у меня 13,5-13,8,