Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

AlexTDI написал(а):
да пофиг что он отрабатывает, а что нет.
главное что не меняется функционал машины.
а зачем нужен здоровый саб занимающий место в багажниге??
поэтому штатные сабы это выход из положения.

чуть лудше играет, и места не съедает.
хотя В3 и музыка вещи не совместимые , там мотор, подвеска все гудит, сплошная катафония получается.

тоже самое у меня были Берлинго 1,9 в нем музыку даже не включал, т.е прислушиваться через гудение мотора просто не интересно.
Берлинго 1,6 ХДИ все ругали современные дизеля на тот момент, а какой кайф был на нем ездить когда мотор не ревет постоянно можно даже радио погонять.
ФВ кадди , музыка сама лучше чем в берлинго + машина сама гораздо плавнее и тише , посадка выше , можно было на 100-110км /ч по пути радио погонять.

рено кстати в плане радио тоже машина неплохая, мотор очень тихий, сейчас стоит мишелин резина, очень цепкая и тихая. но жаль радио сломано.


так что музыка не должна идти в разрез функционалу и актуальна только в соответствуещем авто.

На филовсуом в3 с ааз мотором точно игра не стоит свеч
 
Тут некие примеры работ автоакустики:

Мерин W124 кабриолет. Ктото сказал, что басовики встроить в такой нет возможности, а чтоб ещё и отрабатывали свою партию... Тут их два, в фазоинверторном исполнении, в каждой боковине по одному, прикинь, ящики около 20 литров каждый, трубы фазиков выходят под ногами, а в боковинах ещё есть и стеклоподьёмники, и ничто им не мешает, и ничто не дребезжит :rolleyes: :


ea25c0f60580.jpg



Тут вид с боку:



a318a9df534c.jpg



Сидеть не мешает, даже на оборот, получился подлокотник.


Тут багажный отсек с усилителями:



97a8c19cae64.jpg



Тут общий вид:



ad2cf56def50.jpg



Тут одна фотка ниссана , багажник, рампа усилителей, жаль, есть только технические фотки, но этот ко мне ещё приезжает, мож сделаю фотки басовиков и акустики.



f167400d1d58.jpg



А тут пример простого решения басовика С4 А6 седана, с газовым оборудованием, фотка тоже техническая. Басовик байпасс (двухкамерный с фазоинвертором, труба фазика, а через неё и басс, выходит в салон через задний подоконник), динамик был закрыт 2-хсантиметровым акриловым стеклом. В багажнике тихо, а в салоне зуб на зубе не удержишь от глубины баса :) .


b9cde4a88b44.jpg



А тут передние мидбасы в той самой С4:




c2ea9f2a6f59.jpg



Фотки пересняты с обычных на телефон, извиняюсь, что не чёткие :) .
 
В крайний выходной заменил масло. Планировал через 8, но, в связи с жизненными обстоятельствами, косарь переездил, фотка с километражом для запоминания на следующую замену:

245233_089.jpg


Как видно на фотке, горит диод аварии подушек. Контроллер трактует ошибку как "Повышенное сопротивление подушки безопасности пассажира, спорадическая". В связи с тем, что в данный момент нахожусь в Ярославле, откуда Паша прислал мне полный комплект, подъехал к нему, и прямо на месте поменял (бесплатно, Паше - респект!! :good: ) подуху на другую. Посмотрим, как будет дальше.
 
Сегодня, после прохождения участка 20 км на стабильной скорости 155 (165 по спидометру) температура по показометру была 120, при сбросе на нейтраль перед съездом с магистрали замигала лампа масла на ХХ. Тут же включил пятую, и после прохождения дуги съезда накатом с торможением, лампа уже не загоралась. Короче, всё на грани.. Теперь, думка: или фильтр при последней замене масла неделю назад поставил говённый, с повышенным сопротивлением потоку, или масло шелловское универсальное 10W40 Gasoline+Gasoil этому мотору не подходит, иль вкладыши коренные и шатунные менять пора уже... :unknw: Экскременты, естественно, буду начинать с масла. И фильтра... :LOL:
 
ничего удивительного при такой температуре.
 
popov2 написал(а):
ничего удивительного при такой температуре.

Это у Фила, похоже, прибор температуры халтурит. Счас бы померить температуру в бочке ОЖ, и сравнить...
Дизель перегреть то уж сильно постараться надо. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Сегодня, после прохождения участка 20 км на стабильной скорости 155 (165 по спидометру) температура по показометру была 120, при сбросе на нейтраль перед съездом с магистрали замигала лампа масла на ХХ. Тут же включил пятую, и после прохождения дуги съезда накатом с торможением, лампа уже не загоралась. Короче, всё на грани.. Теперь, думка: или фильтр при последней замене масла неделю назад поставил говённый, с повышенным сопротивлением потоку, или масло шелловское универсальное 10W40 Gasoline+Gasoil этому мотору не подходит, иль вкладыши коренные и шатунные менять пора уже... :unknw: Экскременты, естественно, буду начинать с масла. И фильтра... :LOL:

Для этого мотора это слишком большая скорость
 
Дизель любит синтетику 5W40 5W30, если он мало топлива чрёт, то не значит, что и масло дешёвое должно быть. Момент крутящий и компрессия гораздо больше бензинки B) .
 
Saulius написал(а):
Дизель любит синтетику 5W40 5W30, если он мало топлива чрёт, то не значит, что и масло дешёвое должно быть. Момент крутящий и компрессия гораздо больше бензинки B) .

5w40 для этого мотора норм.

А с температурой странно, у меня на в4 фолька, ина авде в4 температура стояла как влитая, нагрелсяи все
 
Saulius написал(а):
Это у Фила, похоже, прибор температуры халтурит. Счас бы померить температуру в бочке ОЖ, и сравнить...
Дизель перегреть то уж сильно постараться надо. :)

Думаю, что завышает минимум на 10 градусов показометр, будет оказия - померю лазерным пирометром.
Ну да ладно, суть да дело, пока катался по Ярославлям-Нижним-Орлам, приехал передний левый ступичный подшипник - гул при торможении, не всегда, но часто. Причём, пульсирующий, т.к . ступица кривая. Верней, обе они кривые.
В общем, решил менять сразу с обеих сторон, заказал автомеговские с 10-й на конце кода, вродь пишут, что такие детоли у них - 1 в 1 оригинал по качеству. Подшипники ФАГовские мне по наследству достались.
А еще, т.к. с Крокодилом достались рабочие В4-е стойки, решил заодно перейти на В4-ю подвеску. В связи с чем были также заказаны кэддивские тарелки для сохранения В3-х пружин, подшипники и гайки их крепления. 4 комплекта б/у-шных наследных опор с Крокодила также лежат в пакете на чердаке.
Чудо, Эмекс прислал всё сегодня, вместо обещанного понедельника:

245233_090.jpg


Достал стойки, а они оказались газовым биштейном:

245233_091.jpg



245233_092.jpg


После серьёзных сомнений (о зубодробильном эффекте газа спереди на наших машинах на форуме написано много) решил - всё равно попробую, ибо мне уж совсем не нравится, как работает В3 подвеска в сравнении с В4. Паче того, что подшипники со ступицами гораздо проще на всём снятом менять, ну и, чтобы дважды не коноёбиться...
В общем, снял сегодня я стойки. Из потерь: обломились оба болта крепления тормозного щита справа. Завтра попробую аккуратно высверлить их из кулака без потери резьбы. Метчиков для восстановления под рукой нет. Промудохался с одним наконечником рулевой: скрутил гайку не до конца, с расчетом использовать съёмник, но съёмник чёта не нашёлся, поэтому вышиб старым дедовским методом - молотком, поджимая монтажкой. А гайка дальше скручиваться отказалась. В результате скрутил, поджимая наконечник в конус разводными щипцами. Потом еще гайка ступичная, предварительно расслабленная, отказалась скручиваться с полуоси, пришлось держать полуось газовым ключом. Ну и, как вишенка на тортик, верхние гайки аммо отказались откручиваться напрочь, причем, через кожу за шток газовый ключ не удерживал. Пришлось держать газовым шток без кожи - потом зашлифую, если будет надобность стойки пеиспользовать (они живые). В отличие от опор. Верней, правой. Она - в хлам, разделилась на две половины. Мож, потому и некомфортно было. Но, коль новых В3-х нету, всё равно уже перехожу на В4-е.
Кста, приложил бильштайновскую стойку к снятой - нижняя чашка на том же уровне, а не выше, как мне Юра говорил. Завтра пробью её по каталогу, номер читается. Мож, она переходная?.. :unknw: Короче, морда, похоже, не поднимется, как я рассчитывал, буду и и дальше за всю херню неровноямистую губой цепляться... :unknw:
 
Когда менял на в4аморты, поставил боге турбо.
Жестковаты были.
 
Вкратце, т.к. энергия на нуле: целый день сегодня промудохался, подробности позже, но, основные моменты таковы:
- стойки действительно стоят переходные, т.е.от В4, Boge 32-A75-0. Оставил их;
- переход на В4 опоры опоры не состоялся, т.к. подсказанные Майклом кэддивские тарелки - один в один В4-е, т.е.под В4-е пружины. Ступенчатые свёрла для увеличения отверстия в В3-х тарелках до диаметра штока 22 мм. с собой не взял, да и газ кончился, не приварить площадки под под подшипник было никак....
- пол-витка на пружинах снизу отломлены с обеих сторон, но они идеально поджимаются вторым витком, поэтому ни грёма, ни особой просадки не наблюдается;
- расфигаченную правую опору я восстановил. Оказывается, подшипник держится не на сварке, как неоднократно писали, а тупо прессуется, и держится за счет выступов на корпусе опоры. Просто чутка повернул его, и запрессовал в опору по новой. Сидит мёртво.
Остальные моменты-фотки позднее...
У кого есть родные В4-е передние пружины? Забрал бы за пиво или незадорого... Неохота с тарелками мудрить.. да и, по пол-витка отломано... Хотя.........
Вопрос: а ежели их (эти пол-витка) приварить взат? Имеет смысл, нет? Эти куски как подкладка горизонтальная для второго витка работает. Не понятно тока, чего отломились та?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Проблема в том, что Lesjöfors не делает передние пружины на В4. А всё остальное - говно, садится за полгода.

Так тебе пружины нужны Б3, иначе не приподнимешь морду, как хотел, Б4-ые короче. Чашку рассверлишь, а шайбу можно и не приваривать.
 
UVM написал(а):
Так тебе пружины нужны Б3, иначе не приподнимешь морду, как хотел, Б4-ые короче. Чашку рассверлишь, а шайбу можно и не приваривать.

На В4-е пружины можно проставку поставить, как я на Трудяге сделал. 4 В4-е тарелки для этого у меня теперь уже есть.
 
Фил-2000 написал(а):
На В4-е пружины можно проставку поставить,

И ещё уменьшить ход и так короткой пружины.
 
UVM написал(а):
И ещё уменьшить ход и так короткой пружины.

Ничего на Трудяге не рвётся, Юр. А искать хорошие целые пружины на ВЗ теперь - задачка не из простых. А сломанные оставлять - какой смысл?.. :unknw: Мне вот сегодня по дороге домой пришло вот чего в голову (особливо с учетом того, что ты мне вчера сказал, что так часто бывает): а с хрена ли с обеих сторон ровно по полвитка отломлено, как по штангелю? Не потому ли, что нижние чашки на опорах В3 и В4, всё же, немного разные? И В4-е не очень то подходят для В3-х пружин, из за чего они и обламываются?.. На В4-х то пружинах, я с такими засадами не сталкивался.... :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
: а с хрена ли с обеих сторон ровно по полвитка отломлено, как по штангелю? Не потому ли, что нижние чашки на опорах В3 и В4, всё же, немного разные? И В4-е не очень то подходят для В3-х пружин, из за чего они и обламываются?.. На В4-х то пружинах, я с такими засадами не сталкивался.... :hat:

Информация к размышлению, однако. :think:
 
Фил-2000 написал(а):
Проблема в том, что Lesjöfors не делает передние пружины на В4. А всё остальное - говно, садится за полгода.

Все он делает на Б4, есть варианты и с ППД и стандартные
 
Stierlitz написал(а):
Все он делает на Б4, есть варианты и с ППД и стандартные

Когда на В4 3 года назад смотрел в их каталоге - не было. Мож, с тех пор и освоили... Спасибо, погляжу!.. :thankyou2:
 
Фил-2000 написал(а):
Когда на В4 3 года назад смотрел в их каталоге - не было. Мож, с тех пор и освоили... Спасибо, погляжу!.. :thankyou2:

Да, есть пружины В4 Lesjöfors, номер 40 950 26 аккурат под зизель!.. :yahoo: Примерно три рубля за пару. Надо брать!
 
Назад
Сверху Снизу