Времени не было фотки подготовить и отписАться,третьего дня порукоблудничал, вот теперь отчитаюсь...
Соседки нашли два пакета наследных запчастей, о которых я знал, что они есть, но как то потерялись в суматохе, и вот... мне их, наконец, вручили!!
Конечно, тут же полез кой-чего поменять в машину, что просилось, а просились правый внутренний ШРУС, ибо щелкотня из района коробки при трогании на холодную с выворотом так никуда и не делась после замены левого, а также подошли к концу колодки, ну и диски пора уже было...
Итак, левая сторона:
Тут всё просто, шуруп крепления диска к ступице для просто рук, конечно, упёрся, но кто ж устоит против ударной отвёртки?!..
Или, откручиваемся, или, ломаемся, третьего не дано...
Ну, в общем, всё было успешно, он открутился. Вот одна его сторона,
Вот вторая:
В общем - пора, пора!!
Ну, и колодочки, кончившиеся:
В общем, вот он новый на месте, Феродо сделал его, но парни, походу, прикалываются - для крепления к ступице положили шурупы М5, хотя по всем спекам идут М6, и в отверстие диска М6 нормально пролетает со свистом... В общем, пришлось старый намазать графиткой и переиспользовать:
Дальше, дело перешло на правую сторону. Там со снятием полуоси, но, сложностей нет, тока "тёща" подлинней...
БАЛАНСИРОВОЧНОГО ГРУЗА НА ПОЛУОСИ НЕ БЫЛО!!!
То есть, не то, чтобы он слетел, или ещё как, похоже, его не было от природы, ибо никаких следов его пребывания мне обнаружить не удалось!!
Ну да ладно...
Пыльнику практически кранты:
Смазка ещё не на 100%, но на 80 уже перешла в состояние "пластилина":
Отмытые детали снятого ШРУСА выглядят так....
Сепаратор, одна сторона...
...и вторая сторона:
Внутренняя обойма, все 6 канавок в хлам
:
Наружная обойма, дороги себе шары проточили - будь здоров!! :
Странно, что сами шары ещё не квадратные
:
Ну, в общем, новы ШРУС на законное место, ничего интересного, дальше замена диска. Тоже ударная отвертка, старый, одна сторона:
Вторая:
Ну и, новый на месте:
Вот за это тоже, я люблю универсалы, и В3/4 - в особенности
:
В рабочем разложенном состоянии, лестница - овер 6 метров..
В общем, не в ШРУСах дело было...
Как был треск в тех же условиях, так и остался...
Перестану, пожалуй, я его искать - хороший треск в своё время наружу сам выйдет!!
После пары дней эксплуатации, приговорил левую ступицу - при лёгком нажатии на педаль тормоза "цвиркает", а не "шипит", так что, при следующей замене левого ступичного по выходу его из строя - ступица будет меняться в комплекте.
Справа чуть туговато сжимался суппорт, и, хоть ржи под пыльником и не наблюдается - повод подумать о его переборке, но это совсем на досуге, разница в износе колодок лево-право - не более 5%.
Вроде, есть небольшой совсем люфт в правом ступичном подшипнике, но, это не точно - больно уж "гуляет" на В3-м вывешенная стойка, хрен поймёшь в одно рыло, оно иль нет, не то, что в В4-м..
Подожду песен от него, до того менять не буду, разве что совсем ощутимо залюфтит...
За сим откланиваюсь, продолжение следует!..
З.Ы. Забыл написать, да и для собственной напоминалки - не помешает, внутренний ШРУС установлен комплект Loebro, диски, как уже выше упоминал, Ferodo, колодки - TRW Cotec. Пылят, сцуки - до невозможности, но, что поделаешь, придётся снашивать, пока не кончатся - еще один комплект во вручённых пакетах имеется...