Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

popov2 написал(а):
точно так.ошибки по подухам если появились стираются только компом.даже если все исправно.

Фил, я же писал в своей теме, что только шнурком ошибка сбрасывается.

А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается
.
 
Kelman написал(а):
Фил, я же писал в своей теме, что только шнурком ошибка сбрасывается.

.

А я помню, что ль?... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Сколько у тебя поджирает?
Уровень от смены до смены да даже 2 уровня это не страшно.
А вообще обычно замена мск на дизеле , мёртвому припарка. На дизеле мск если и меняются то при ремонте гбц.

Грамм 500 на тыщу.
Насчёт МСК, инфа стопудов? Всё таки, 270 пробег, совсем дубовые должны уже быть. После турбины масло есть, но совсем чуть-чуть, сдаётся мне, не может она столько выкидывать.

Володь, Саулюс, что скажете? Не свистит Лёха в очередной раз?
 
Фил-2000 написал(а):
Грамм 500 на тыщу.
Насчёт МСК, инфа стопудов? Всё таки, 270 пробег, совсем дубовые должны уже быть. После турбины масло есть, но совсем чуть-чуть, сдаётся мне, не может она столько выкидывать.

Володь, Саулюс, что скажете? Не свистит Лёха в очередной раз?

От части Алекс не брешит, только он не учёл возраста. У него ведь там автопарк почти новьё :LOL: . А от возраста всякая резина дубеет, тем более находящееся в маслянной среде. На дизеле нет причины дубения резины из за высоких температур, за то есть сажа в масле, и толстый налёт сажи во впускном коллекторе и вокруг впускных клапанов. Сажа абразивная, от неё быстрей появляется выработка направляющих втулок и ножек клапанов, и тем самым МСК. Впускные клапаны всегда больше болтаются на пожившем моторе, чем выпускные. Новые МСК мотору работать не помешают, но жор масла, думаю, не уменьшится.
Дело скорей в поршневой, но убедится в этом ничего не делая нет вариантов. Разве мерить давление картерных газов и количество маслянного пара в них. Но потом с чем эти показатели сравнить? :unknw: . Отстойник чтоли делать перед клапаном ВКГ? :unknw:
 
Скорей всего замена МСК ничего не даст.500 грамм терпимый расход для этого мотора.
 
Дружище, напомню, что у меня ЕРГ от рождения заглушен, и впуск блестит как того кота яйки... :LOL:
Заправился, расход 7,9, режим 20% трасса, 80 город. Наверное, нормально...
 
Вот что получилось:






Как мне на приборке пиктограмму этого вот беременного мужика нарисовать (это сфотано со штатной контрольной лампы)?

Пробовал масляным белым маркером 0,6 мм - получается криво...
 
Шустро. А на кой тебе пиктограмма? Феншуй спать не даст? :LOL:
 
Ты что,руль от В4 примудрил к В3?
 
Дело скорей в поршневой, но убедится в этом ничего не делая нет вариантов.
если в городе расход масла больше чем по трассе ,то это точно МСК.
мой 2.4 в городе берет 0,5 на 1000км.а как то ездил на 2500 км.так ни грамма не взял,ну мож 1мм.по щупу.а ехал я 170-180км/ч.в нас.пунктах 80.привез 3 письма счастья и один раз гайцам на радар попался :LOL: зато 1100км проехал за 11часов. :drive:
 
kalifornia написал(а):
Ты что,руль от В4 примудрил к В3?

Так они и с завода с такими рулями были. Всё подходит безо всяких переделок. Машины-то почти одинаковые.
 
ignat написал(а):
Всё подходит безо всяких переделок.

Ну, не совсем... B) Практически, но...
Вот такую выборку в нижней части подрулевого кожуха под шлейф улитки пришлось сделать напильником:


 
popov2 написал(а):
зато 1100км проехал за 11часов. :drive:

Да уж, топил не по децки ты, Володь! У меня личный рекорд 1050 до Самары за 12... Правда, ещё в Умёте останавливались шашлычку погрызть, но это быстро, минут 20...
 
так и я останавливался.заправиться и с гайцами когда на радар поймался.минут 40 в сумме.
это я в Белев Тульской обл. ездил.Калуга-Вязма а дальше по М1.дороги нормальные,можно топить. :drive:
 
Написал по быстрому отчетец по следам установки подушек, пока всё свежо в памяти... :hat:
 
Времени не было фотки подготовить и отписАться,третьего дня порукоблудничал, вот теперь отчитаюсь...
Соседки нашли два пакета наследных запчастей, о которых я знал, что они есть, но как то потерялись в суматохе, и вот... мне их, наконец, вручили!! :yahoo:
Конечно, тут же полез кой-чего поменять в машину, что просилось, а просились правый внутренний ШРУС, ибо щелкотня из района коробки при трогании на холодную с выворотом так никуда и не делась после замены левого, а также подошли к концу колодки, ну и диски пора уже было...
Итак, левая сторона:

245233_059.jpg


Тут всё просто, шуруп крепления диска к ступице для просто рук, конечно, упёрся, но кто ж устоит против ударной отвёртки?!.. :) Или, откручиваемся, или, ломаемся, третьего не дано... :LOL:

245233_060.jpg


Ну, в общем, всё было успешно, он открутился. Вот одна его сторона,

245233_061.jpg


Вот вторая:

245233_062.jpg

В общем - пора, пора!!

Ну, и колодочки, кончившиеся:

245233_063.jpg


В общем, вот он новый на месте, Феродо сделал его, но парни, походу, прикалываются - для крепления к ступице положили шурупы М5, хотя по всем спекам идут М6, и в отверстие диска М6 нормально пролетает со свистом... В общем, пришлось старый намазать графиткой и переиспользовать:

245233_064.jpg


Дальше, дело перешло на правую сторону. Там со снятием полуоси, но, сложностей нет, тока "тёща" подлинней... :LOL:
БАЛАНСИРОВОЧНОГО ГРУЗА НА ПОЛУОСИ НЕ БЫЛО!!! o_O То есть, не то, чтобы он слетел, или ещё как, похоже, его не было от природы, ибо никаких следов его пребывания мне обнаружить не удалось!! o_O
Ну да ладно...
Пыльнику практически кранты:

245233_065.jpg


Смазка ещё не на 100%, но на 80 уже перешла в состояние "пластилина":

245233_066.jpg


Отмытые детали снятого ШРУСА выглядят так....
Сепаратор, одна сторона...

245233_071.jpg


...и вторая сторона:

245233_072.jpg


Внутренняя обойма, все 6 канавок в хлам o_O :

245233_073.jpg



245233_074.jpg



245233_075.jpg


Наружная обойма, дороги себе шары проточили - будь здоров!! :

245233_076.jpg



245233_077.jpg


Странно, что сами шары ещё не квадратные :LOL: :

245233_078.jpg


Ну, в общем, новы ШРУС на законное место, ничего интересного, дальше замена диска. Тоже ударная отвертка, старый, одна сторона:

245233_069.jpg


Вторая:

245233_068.jpg


Ну и, новый на месте:

245233_067.jpg


Вот за это тоже, я люблю универсалы, и В3/4 - в особенности :) :

245233_070.jpg

В рабочем разложенном состоянии, лестница - овер 6 метров.. :good:

В общем, не в ШРУСах дело было... :wall: Как был треск в тех же условиях, так и остался... :(
Перестану, пожалуй, я его искать - хороший треск в своё время наружу сам выйдет!! :)

После пары дней эксплуатации, приговорил левую ступицу - при лёгком нажатии на педаль тормоза "цвиркает", а не "шипит", так что, при следующей замене левого ступичного по выходу его из строя - ступица будет меняться в комплекте.

Справа чуть туговато сжимался суппорт, и, хоть ржи под пыльником и не наблюдается - повод подумать о его переборке, но это совсем на досуге, разница в износе колодок лево-право - не более 5%.

Вроде, есть небольшой совсем люфт в правом ступичном подшипнике, но, это не точно - больно уж "гуляет" на В3-м вывешенная стойка, хрен поймёшь в одно рыло, оно иль нет, не то, что в В4-м.. :good: Подожду песен от него, до того менять не буду, разве что совсем ощутимо залюфтит...

За сим откланиваюсь, продолжение следует!.. :hat:

З.Ы. Забыл написать, да и для собственной напоминалки - не помешает, внутренний ШРУС установлен комплект Loebro, диски, как уже выше упоминал, Ferodo, колодки - TRW Cotec. Пылят, сцуки - до невозможности, но, что поделаешь, придётся снашивать, пока не кончатся - еще один комплект во вручённых пакетах имеется... :)
 
шуруп крепления диска к ступице для просто рук, конечно, упёрся, но кто ж устоит против ударной отвёртки?!.
У тебя просто крест,а у меня 30 звездой крепится :good:
 
kalifornia написал(а):
У тебя просто крест,а у меня 30 звездой крепится :good:

Скрутить головку, что крест, что звёздочку запросто. Потом уже только сверло... B)
Хотя ударная отвёртка - это вещь :good: . Я ею болты шкива поликлинового ремня на КВ откручиваю :) .
 
Назад
Сверху Снизу