Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000 написал(а):
Решил помыть Старичка с шампунеи Керхер RM619, что с прошлого года в гараже у меня перезимовал.

Разные шампуни пробовал?
Я просто МВД только взял, и шампунь какой то дохлый из леруа, так как его не разводил и 1к10 и чистый заливал, пена выпадает и почти сразу стекает как вода.
Какой брать шампунь?
:hat:
 
Злой шампунь Grass. Точно качественный - Koch chemie
 
Фил, машину прекрасно моет дождь. Только надо его дождаться B) . А шампуси только портят воду.
 
UVM написал(а):
И что, мне теперь октября ждать!? o_O
:LOL: :LOL: :LOL:

Зачем? o_O Можно следующего марта. Когда снег сойдёт, смываем зимние соли. Один раз в год надо и самому помыть. В остальное время - дело природы. ;)
 
Есть три новости, две хороших и одна плохая.
Начну с хороших.
Прошёл офигеский ливень, даж с небольшим (нечастым), но крупным градом, и отмыл машину дочиста. :yahoo:
Я встретил соседку, и выяснил, что сосед брал Старичка в Германии новым с салона. Так что, я реально третий владелец. B)
Сосед здешний продал Старичка соседу дачному за пару месяцев до своей кончины. Он заранее знал. А я то думал, что он на фазенду в Ивановскую область отбыл на ПМЖ... :( Я приобрёл Старичка после кончины дачного соседа... Этот автомобиль явно имеет карму переживать своих владельцев. Интересно, кому следующему (после меня) он достанется?... :unknw:
 
Ну и карма у твоего старичка o_O ... Своди в церквь, зажги свечку за бывших, помолись, и пусть священник святой водой покрапает его... А не поможет, то к индейцам сьезди, там брагмины карму быстро поправят...
 
Фил-2000 написал(а):
А как мне узнать то, помогло или нет?.. :lol2:

Все не так!
Просто никогда его не продавай, и будешь жить вечно! B)
 
Admin написал(а):
и будешь жить вечно! B)

Ну всё, ты меня успокоил, пошёл покупать вечную иголку для примуса!... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну всё, ты меня успокоил, пошёл покупать вечную иголку для примуса!... :LOL:

Ну ты на него крутые диски поставил, теперь всё будет ок.
 
У меня неудача. Поставил подушки - горит лампа ошибки. При том, что собранная навесу схема отрабатывала корректно. Подкидывал разные подушки, другую рулевую улитку с ВРШ, снимал разъём с блока, изолировал конструктивные закоротки на разъёмах, все соединения прозванивал - всё по ним корректно. Что может быть - ума не приложу. Придётся собирать тестовое соединение для компа и смотреть ВагКомом. Неожиданная засада..... :(
 
Смотри индикатор подушек. Если есть разрыв между компом и индикатором, индикатор будет гореть.
 
Фил-2000 написал(а):

Есть же лампочка (жёлтая, или красная, типа мужика с пузом), она и есть индикатор неисправности подушек, у тебя не в приборке, а отдельно, иначе по чём ты знаешь, что подушки не работают. И ошибки подушек стираются только компом, или на твоей иначе? :unknw:
 
Saulius написал(а):
И ошибки подушек стираются только компом

Ага!!! А вот этого я и не знал!! :wall: Я думал, что если собрал корректно, и все элементы системы исправны - то ошибки не будет, даже если до того была. Ты точно уверен, что это так? Завтра на Трудяге экскремент сделаю, отключу подуху рулевую, чтоб ошибка появилась, потом подключу обратно, и посмотрю, будет гореть индикатор, иль нет. Комп не взял в этот раз с собой.... :fool:
Собрал я и подключил всё временно с первого раза, когда корректно отрабатывало. То есть, если до того блок был без ошибок, то без ошибок и остался. Но, после монтажа в машину, я подключал питание к блоку без подушек, потому что вывел контрольку в приборку, и проверял её работу. Если ты прав, значит, по любому придётся мутить соединение с компом. Ну, его уже и так, так мутить... Дай Бог, чтоб ты оказался прав....
 
точно так.ошибки по подухам если появились стираются только компом.даже если все исправно.
 
Завтра на Трудяге экскремент сделаю, отключу подуху рулевую, чтоб ошибка появилась, потом подключу обратно, и посмотрю, будет гореть индикатор, иль нет.
если просто рассоединишь и соединишь не включая зажигания ,то ошибки не будет.а если рассоединишь и вкл. зажигание то ошибка появится.и снять ее можно будет только компом.
 
Фил-2000 написал(а):
Думаю, что пускай пока AAZ поездит, у него всё неплохо, только МСК поменять надо, поджирает маслецо... Нету у безработного манагера средстсвов на AFNы всякии... :unknw:

Сколько у тебя поджирает?
Уровень от смены до смены да даже 2 уровня это не страшно.
А вообще обычно замена мск на дизеле , мёртвому припарка. На дизеле мск если и меняются то при ремонте гбц.
 
Назад
Сверху Снизу