Позавчера загремело снизу на ХХ, заглянул - отвалилась входная труба от задней банки глушака. Ну, что делать, бывает... С пониманием, что раз отвалилась - то там уже фольга, заказал прямую трубу с муфтой BOSAL 787-461, чтобы поставить её на Трудягу, а со старой отрезать кусочек для приварке к банке и колену, обычно это место выгорает в фольгу, а дальше - норм (на трубе Трудяги во второй раз сгорела в фольгу муфта, уже единожды поменянная, а сама труба, еще заводская - в идеале. Заезжал в глушаковый сервис - там зарядили за муфту ажно 1000 рублёв
, при том, что цена заказанной бозалевской трубы 330). Трубу нашел на zzap, написано - в наличии, думал, вчера заберу и поставлю сразу - хрена там, забрать можно будет только в субботу, брешуть значит про наличие, гады...
Ну, в общем, суть да дело - коли труба заказана - первым делом снял её с Трудяги. Залез снимать обломок под Старичка, а там - surprise, все части соединены между собой не только хомутами, а ещё и густо намазаны герметиком, да не просто стандартным антипригарным герметиком, как я это обычно делаю, а клеем-герметиком для выхлопных систем...
Короче, не стронуть никак по простому. И, начался продолжительный секас...
В общем, путем многократного вбивания минусовой отвёртки по кругу и отгибания стенок муфты, удалось за полчаса её расшатать, а затем и снять. Получилось так:
Надел на прямой конец снятой трубы, обстучал, придав боле-мене первоначальную форму, получилось прилично.
Но, самое весёлое, что до меня эту трубу к банке уже варили, и это был не дачный сосед (я бы знал), и уже тогда она была почти фольгой, судя по "ёжику" из сварочной проволоки на входе в банку. И, видимо, это самое благоприятное место для конденсации серной кислоты, потому что труба - ёк:
Что делать, пришлось варить новое колено из снятой с Трудяги трубы, а от старого колена использовать только многострадальную муфту:
На последнем сантиметре последнего шва напрочь закочился газ, доваривал уже "на сухую"...
Поставил, оказалось, градусов на 10 с углом ошибся, банка висит косо, что также немного заметно и по понтовому хромированному гузлу, ну и хрен с ним совсем!..
Завел - и офигел: выхлопа не стало слышно СОВСЕМ!!
То есть, раньше его было слышно из той самой дыры в колене, и я думал, что так и надо, а оно вона как, Петрович!.. Теперь слышно только звук работающего двигателя (а он, зараза, громкий
), а выхлопа - не слышно
на любых оборотах! B)
Ну и, поставил на ночь заряжаться аккум на Трудяге, так как на брелоке сигналки вылез символ просевшей бортсети. Хотя, попробовал перед этим завести - завёлся, как всегда, с полпинка, но с диким рыком - без трубы то!..
В общем, проведёнными работами я доволен, тока вот теперь за газом надо как-то ехать, причем, в будний день, заодно ацетилен/кислород заправить, придётся соседа просить помогать загрузиться/загрузиться, один с баллонами я не управлюсь...