Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Saulius написал(а):
Скрутить головку, что крест, что звёздочку запросто. Потом уже только сверло... B)
Хотя ударная отвёртка - это вещь :good: . Я ею болты шкива поликлинового ремня на КВ откручиваю :) .

Мне при первой замене дисков ударная отвёртка не помогла. Точнее, винты лопнули внутри резьбы. Так и меняю теперь без фиксации.
 
Kelman написал(а):
Мне при первой замене дисков ударная отвёртка не помогла. Точнее, винты лопнули внутри резьбы. Так и меняю теперь без фиксации.

Просверлить, нарезать метчиком... Хотя, зачем? На пассатах В5, и на авдюхах В5 тормозные диски без этих болтиков с завода, открутил колесо - прикручивая лови болтом две дыры колеса и диска, чтоб в третью в ступице попасть o_O . Так мужик попадёт, а если бы так бабе в лесу колесо спустило? o_O До утра бы возилась, если за ночь волки да комары не сожрали :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Скрутить головку, что крест, что звёздочку запросто. Потом уже только сверло... B)
Хотя ударная отвёртка - это вещь :good: . Я ею болты шкива поликлинового ремня на КВ откручиваю :) .

Я сперва бью не очень сильно на откручивание, потом так же на закручивание, опять туда-сюда потом так же, но уже посильней, в этот момент, как правило, уже видно, что болтик "тронулся", причем, как ни странно, видно при ударе на закручивание. Ну а потом уже, на откручивание сильный удар, и - готово!.. B)

Володь, торксы, крестики - что производитель положил к дискам в комплект, то обычно и ставят. А вот феродовцы - прикололись, положили болтики М5 :fool:, хотя во всех спеках М6 написано. А мож, эти же диски еще куда идут, где М5.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
болтик "тронулся", причем, как ни странно, видно при ударе на закручивание

Не зря же есть такой способ: если не откручивается, то попробовать стронуть в сторону закручивания.
 
Фил-2000 написал(а):
Я сперва бью не очень сильно на откручивание, потом так же на закручивание, опять туда-сюда потом так же, но уже посильней, в этот момент, как правило, уже видно, что болтик "тронулся", причем, как ни странно, видно при ударе на закручивание. Ну а потом уже, на откручивание сильный удар, и - готово!.. B)

Володь, торксы, крестики - что производитель положил к дискам в комплект, то обычно и ставят. А вот феродовцы - прикололись, положили болтики М5 :fool:, хотя во всех спеках М6 написано. А мож, эти же диски еще куда идут, где М5.... :unknw:

Я чёто не помню болтиков на М5 :unknw: . Мож, какие нить япашки? Или другие косоглазые жабоеды? B) Но у них расстояние между болтами другое, и центрирующее отверстие других диаметров :unknw: . Будем считать, что упаковщик ФЕРОДО очки дома забыл :LOL: .
 
Володь, торксы, крестики - что производитель положил к дискам в комплект, то обычно и ставят.
Я сейчас вспомнил как лет 10 назад,ребята откручивали этот болтик ударной отверткой,сломали даже биту и она была крестом.А этот на звезду,наверно лежал в комплекте с подшипником,с дисками они кажется не шли.
 
Позавчера загремело снизу на ХХ, заглянул - отвалилась входная труба от задней банки глушака. Ну, что делать, бывает... С пониманием, что раз отвалилась - то там уже фольга, заказал прямую трубу с муфтой BOSAL 787-461, чтобы поставить её на Трудягу, а со старой отрезать кусочек для приварке к банке и колену, обычно это место выгорает в фольгу, а дальше - норм (на трубе Трудяги во второй раз сгорела в фольгу муфта, уже единожды поменянная, а сама труба, еще заводская - в идеале. Заезжал в глушаковый сервис - там зарядили за муфту ажно 1000 рублёв o_O , при том, что цена заказанной бозалевской трубы 330). Трубу нашел на zzap, написано - в наличии, думал, вчера заберу и поставлю сразу - хрена там, забрать можно будет только в субботу, брешуть значит про наличие, гады... :)
Ну, в общем, суть да дело - коли труба заказана - первым делом снял её с Трудяги. Залез снимать обломок под Старичка, а там - surprise, все части соединены между собой не только хомутами, а ещё и густо намазаны герметиком, да не просто стандартным антипригарным герметиком, как я это обычно делаю, а клеем-герметиком для выхлопных систем... :fool: Короче, не стронуть никак по простому. И, начался продолжительный секас... :wall:
В общем, путем многократного вбивания минусовой отвёртки по кругу и отгибания стенок муфты, удалось за полчаса её расшатать, а затем и снять. Получилось так:

245233_083.jpg


Надел на прямой конец снятой трубы, обстучал, придав боле-мене первоначальную форму, получилось прилично.
Но, самое весёлое, что до меня эту трубу к банке уже варили, и это был не дачный сосед (я бы знал), и уже тогда она была почти фольгой, судя по "ёжику" из сварочной проволоки на входе в банку. И, видимо, это самое благоприятное место для конденсации серной кислоты, потому что труба - ёк:

245233_079.jpg


Что делать, пришлось варить новое колено из снятой с Трудяги трубы, а от старого колена использовать только многострадальную муфту:

245233_080.jpg

На последнем сантиметре последнего шва напрочь закочился газ, доваривал уже "на сухую"... :wall:

Поставил, оказалось, градусов на 10 с углом ошибся, банка висит косо, что также немного заметно и по понтовому хромированному гузлу, ну и хрен с ним совсем!.. :)

245233_081.jpg


Завел - и офигел: выхлопа не стало слышно СОВСЕМ!! o_O :yahoo: То есть, раньше его было слышно из той самой дыры в колене, и я думал, что так и надо, а оно вона как, Петрович!.. Теперь слышно только звук работающего двигателя (а он, зараза, громкий :) ), а выхлопа - не слышно на любых оборотах! B)

Ну и, поставил на ночь заряжаться аккум на Трудяге, так как на брелоке сигналки вылез символ просевшей бортсети. Хотя, попробовал перед этим завести - завёлся, как всегда, с полпинка, но с диким рыком - без трубы то!.. :)

245233_082.jpg


В общем, проведёнными работами я доволен, тока вот теперь за газом надо как-то ехать, причем, в будний день, заодно ацетилен/кислород заправить, придётся соседа просить помогать загрузиться/загрузиться, один с баллонами я не управлюсь... :unknw:
 
А, понял, эт Алекс из соседней темы перекочевал сюда. Видать, вчерась от выпитого вечернего пива тропинки и адреса попутал :) .
Совсем белый, совсем горячий... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
что это за авдюшный компактный саб

На а4 б5 саб нихрена не компактный и в ниши пасссатов б3/б4 не влезет.
Мажет от а6 с5 влезет, но тоже вряд ли.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, это я его попросил у Димки не засирать блог. А литовский сервисмен - кто ж еще, конечно, ты!! :rolleyes: Так что, колись, что это за авдюшный компактный саб, Лёха тебя слил... :LOL:

В моей нет такой херни, а если бы и была, то выкинул бы нахрен. Только музыку засирает своим дребезгом. Басс - это то, что отигрывает сигнал до 80 Hz, что выше, то уже дело передней аккустики. А тот штатный ящичек только по своим блинам (динамикам) :sick: не способен играть ниже 80 Hz. Так нахрен он нужен? Баба с возу - кобыле легче.
 
Saulius написал(а):
А тот штатный ящичек только по своим блинам (динамикам) :sick: не способен играть ниже 80 Hz. Так нахрен он нужен?

Это точно. Штатный саб в ауди б5 практически не заметен. Ни звучанием, ни присутствием.
Ну если, конечно, не Bose.
 
ignat написал(а):
Это точно. Штатный саб в ауди б5 практически не заметен. Ни звучанием, ни присутствием.
Ну если, конечно, не Bose.

Босе тоже не айс, только звука чуть больше, и бассом того назвать язык не поворачивается. Мидбасс какой то не уместный, сзади булькает, весь передний муз.пейзаж (сцену) портит. Лучше уж передние двери укрепили, да динамики по приличнее поставили, и то самое в передних дверях получилось. А басс конкретный, в ящике по тяжелей и блином не меньше 10 дюймов в багажнике сами мы бы соорудили. :)
 
ignat написал(а):
На а4 б5 саб нихрена не компактный и в ниши пасссатов б3/б4 не влезет.
Мажет от а6 с5 влезет, но тоже вряд ли.

Там форма обшивки боковинок несколько иная.
У а4 там верхний рычаг поперечный крепится
А саб стоял где то между аркой и спинкой сидухи.
 
А мериновский то как? Вроде, должен по форме полезть в левую нишу...
 
Фил-2000 написал(а):
А мериновский то как? Вроде, должен по форме полезть в левую нишу...

Скворечник посоветуй с пищалкой от наушников, мож, забубнит :LOL: .
 
Про Старичка сегодня коротко, ибо фокус был не на нём, у него всё боле-мене нормально.
Сперва сполоснул (после отстирки ковров Крокодила, раз уж мойка в деле). Надо придумать какую-то лютую химию для колёсных дисков купить - нереально пылят передние колодки, на Трудяге с этими же дисками так не засирались они, но, на В4 тормозные щиты другие, плоские, а здесь, на В3 - загнуты уголком, и, видимо, из за этого фрикционная пыль с колодок, такое ощущение, аж вплавляется в краску дисков!.. o_O На отмывку одного колеса даже не в идеал - пол часа танцев с бубном, не меньше:

245233_084.jpg


Ну, в общем, отмыл всё, худо-бедно:

245233_085.jpg


Обнаружил несколько точечных очагов коррозии на арке заднего крыла. Такие вещи надо пресекать сразу, и в корне, любыми доступными способами!!! Из доступных способов всё было, фторводородная кислота после первичной зачистки, грунт и вот такой наборчик:

245233_086.jpg


Вот он, мой родной цвет - L094-E02... :)

245233_087.jpg


В общем, не очень красиво получилось, но, если не знаешь, куда глядеть - даже и не заметно. Главно, чтоб дальше не гнило...

245233_088.jpg


 
Фил-2000 написал(а):

Упс, Фил, прости, чтото в бошке мне замкнуло, и выше прочитанную фразу
А мериновский то как? Вроде, должен по форме полезть в левую нишу...
я Алексу прицепил... :confused:
Как мериновский, не знаю, но своё мнение про штатные "бассовики" я выразил выше. Ну не может отработать нормальной бассовой ноты тонкостенный пластиковый ящичек с хлипкими мелкими динамиками и дохлым внутренним усилком на микрухе со сравнительно большим выходным сопротивлением, не обеспечивающим надлежащего управления динамиком для низкой частоты слухового диапазона.
 
Saulius написал(а):
Упс, Фил, прости, чтото в бошке мне замкнуло, и выше прочитанную фразу я Алексу прицепил... :confused:
Как мериновский, не знаю, но своё мнение про штатные "бассовики" я выразил выше. Ну не может отработать нормальной бассовой ноты тонкостенный пластиковый ящичек с хлипкими мелкими динамиками и дохлым внутренним усилком на микрухе со сравнительно большим выходным сопротивлением, не обеспечивающим надлежащего управления динамиком для низкой частоты слухового диапазона.

да пофиг что он отрабатывает, а что нет.
главное что не меняется функционал машины.
а зачем нужен здоровый саб занимающий место в багажниге??
поэтому штатные сабы это выход из положения.

чуть лудше играет, и места не съедает.
хотя В3 и музыка вещи не совместимые , там мотор, подвеска все гудит, сплошная катафония получается.

тоже самое у меня были Берлинго 1,9 в нем музыку даже не включал, т.е прислушиваться через гудение мотора просто не интересно.
Берлинго 1,6 ХДИ все ругали современные дизеля на тот момент, а какой кайф был на нем ездить когда мотор не ревет постоянно можно даже радио погонять.
ФВ кадди , музыка сама лучше чем в берлинго + машина сама гораздо плавнее и тише , посадка выше , можно было на 100-110км /ч по пути радио погонять.

рено кстати в плане радио тоже машина неплохая, мотор очень тихий, сейчас стоит мишелин резина, очень цепкая и тихая. но жаль радио сломано.


так что музыка не должна идти в разрез функционалу и актуальна только в соответствуещем авто.
 
Мало что ты понимаешь в музыке, а в звукостроении в автомобилях то вобще...
Если штатный саб только чтоб занять место в задней боковине и повысить стоймость авто, то он нахрен не нужен.
Можно сделать нормальный саб в боковине, размером 10 дюймов, даже в фазоинверторном ящике, и он не займёт ни сантиметра большего свободного обьёма в багажном отсеке, а играть будет не сравненно со штатным. Конечно, нужно и переднюю акустику переделать грамотно, и с шумоизоляцией поработать, но всё возможно, главное, чтоб было терпение и хватка, и результат будет положительным.
Согласен, что В3 и В4 пассаты в плане акустики капризные, но и они поддаются музыкальности. Захотеть и работать только надо.
Жаль, не сохранились фотки В5 А4 авдюхи аванта, 11 лет назад делал её, там то, что я описал. На ней в своём классе на соревнованиях EMMA-Lietuva взяли 1-ое место с не малым отрывом от других.
 
Назад
Сверху Снизу