Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Ну вот, продолжу отчет по попытке замены опор.
Как уже писал ранее, на обеих сторонах отломлено по пол-витка снизу на пружинах:

245233_093.jpg


Стойки, которые стоят на машине - масляные Boge от В4:

245233_094.jpg


По высоте приварки чашки один-в-один с имевшимися в запасе газовыми от дядюшки Ферди, поэтому решено их и оставить. Вот они рядышком, для сравнения:

245233_095.jpg


А вот тарелочки верхние Optimal F85580 - не те, хоть и бьются в Эмексе, как те (1H0412341):


245233_097.jpg



245233_102.jpg



245233_098.jpg


Вот же ж в Эмексе жуки!!!

245233_110.jpg


Ну, лана, прессуем-перепрессовываем ступицы-подшипники....

245233_099.jpg



245233_100.jpg



245233_101.jpg


С левой стороной всё ничего прошло, а вот справа сперва ступица выскочила с лёгкого нажима без обоймы, оставив подшипник целым, что, в общем то, уже намекает что ей кранты...

245233_108.jpg


...дык ведь, потом еще и с самим подшипником намудохался!.. :wall: Кольца стопорные прикипели напрочь.. Поэтому, сперва сломал один съёмник колец... :( Потом размочил их жидким ключом, но всё равно пришлось выбивать керном и молотком. Одно кольцо даже сломал. А вот подшипник ни за что не хотел под прессом стронуться!.. o_O Пришлось напрячь его всеми 5-ю тоннами и жахнуть 350 граммовым молотком прилично, только тогда пошёл двигаться. :yes:

С опорами всё довольно печально, вот левая, хоть сама и целая...

245233_096.jpg


...но, посадочное место верхней гайки разбито в хлам:

245233_103.jpg


Лана, отмыл, помазал потом, поставил взат:

245233_104.jpg


А вот правая - там подшипник самовыпрессовался:

245233_105.jpg



245233_106.jpg


Повернул относительно старых запрессовочных рисок, запрессовал обратно, тоже намазал и поставил:

245233_107.jpg



245233_109.jpg


Сгонял на денёк в Самару. 1080 в каждую сторону. Туда машинка съела 6,7 на 100, а вот обратно уже 7,8, при том же режиме движения и одинаком пробеге. Заправлялся и в Москве, и в Самаре на Shell. Но, от самарского выхлоп вонючий, что от твоего разваливающегося Камаза. Из чего делаю однозначный вывод о том, что бренд - не гарантия качества топлива, и в регионах продают то говно, что есть на месте, ну, мож, присадок каких своих бодяжат, и то - не факт. Иначе, с чего бы ей на 15% сожрать бы больше?.. ;)

Масла туда-сюда двиг съел одинаково. Сколько - узнаю, когда куплю и долью, со щупом еще не освоился этим, но думаю, туда-сюда литров около полутора. То есть, масло жрет одинаково что по городу, что по трассе, и жор приличный... МС кольца? :(
 
Что то для дизеля это много,это очень много расход как на бензине 1.8 моно.Зачем тогда такой дизель,у дизеля расход по трассе должен быть не выше 5 литров на сотню,за что его и берут чтоб сэкономить на топливе.
 
kalifornia написал(а):
Что то для дизеля это много,это очень много расход как на бензине 1.8 моно.Зачем тогда такой дизель,у дизеля расход по трассе должен быть не выше 5 литров на сотню,за что его и берут чтоб сэкономить на топливе.

+1
Если нет экономии на топливе, то нафиг такой дизель ибо попадос на обслуживании, а уж если ремонт, то вообще атас и за 20 тысяч рублей его не откапиталить как бензинку.
:hat:
 
Расход большой, но неизвестна манера
Езды
На дизеле надо спокойно, последняя передача, круиз и так хоть 1000 хоть2000
Газ тормоз это не про дизель.
Это как раз про большой расход
 
Фил, тебе надо над манерой езды поработать.
Утверждать не буду, но думаю 1л как минимум именно там сидит.

Тех состояние, это уже вторично.
Да и 300к пассату дизелю обычно было не страшно
 
Так, все в сад, с этой вашей критикой!.. :mad: Экономия топлива очень чувствуется кошельком! :good: Вы когда-нибудь по М5 ездили, чтобы судить? Это постоянный поток фур в обоих направлениях, 80% пути - двухполоска, а сейчас ещё, в связи с каким-то немеряным количеством беспонтовых ремонтов, в частности, реверсивок, всё это даёт фурные пелетоны длиной километра в два, а ещё и дофигищи тягунов, из за этого постоянные торможения и разгоны до 140-150-и, да и на относительно свободных участках, где 4-х полоска была, я меньше 140-а не шёл, оттормаживаясь перед стационарными и передвижными комплексами контроля и треногами, коих, сцукопадла, как грибов после дождя, за исключением Пензенской и Ульяновской областей - какие тут нахрен 5 литров?!! :fool: У меня ABS по этой трассе минимум 9, а обычно 10 литров хавал, т.к. по другому до Самары если ехать, думая об экономии топлива - это часов 18-19, не меньше, и так то, туда дошел за 16,5, а обратно за 15 часов... :rtfm:
Так что, по расходу, по крайней мере, туда, я очень доволен, 75 литров соляры всего, и в баке 25 еще осталось, а Трудягу приходилось всегда перед Самарой дозаправлять. Тоже мне, эхсперты диванные, блин!.. Вродь, все за рулями, понимать должны!! :angry2:
 
Ну чо, 2 литра разницы между AAZ и ABS вобщем-то нормально.
Не забываем, что AAZ - не ТДИ, поэтому расходует на 0,5-1 литр больше.
Ну можно ещё с углом впрыска побаловаться.
 
kalifornia написал(а):
А какие плюсы я не понимаю

Володь, проблема такая, что для меня лично боле-мене комфортный скоростной режим, на котором я чувствую себя нормально - это не ниже 130-140. При стабильном движении 100-110 я через 20 минут или засыпать начинаю, или башкой крутить по сторонам от скуки, или, опять же, чтобы не заснуть. Что гораздо более небезопасно, нежели я буду идти в комфортном для меня режиме 130-140. :drive:

kalifornia написал(а):

В прошлом месяце, не считая Самары, прошел по межгороду около 4000. Ни одного штрафа.... :confused:

kalifornia написал(а):
ушатывание ходовки

Больше скорость - меньше ям!.. :rtfm: :LOL:

kalifornia написал(а):
и самое главное жизнь.

:scare: Жив пока... :superstition:
 
Фил-2000 написал(а):
Что, так и должен масло хавать на 130-150 кмч?.. o_O

не здоровО этому дизелю такая скорость.мало того что масло хавает ,так еще и голова лопнет.
крейсерская ему 120 кмч.
 
popov2 написал(а):
не здоровО этому дизелю такая скорость.мало того что масло хавает ,так еще и голова лопнет.
крейсерская ему 120 кмч.

Форкамеру оторвёт?..
 
нет, лопнет или между седлами или в форкамеру.
 
Kelman написал(а):
Или собирать скорее VR6 и наваливать! :LOL: :good:

Начал двигаться в этом направлении. Сегодня-завтра сигу ставлю, потом начну собирать. Но об этом - в другом блоге... :)
 
Кто угадает, что бы это значило?.. :)


245233_111.jpg
 
Назад
Сверху Снизу