Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 43 167
- Реакции
- 8 703
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну вот, продолжу отчет по попытке замены опор.
Как уже писал ранее, на обеих сторонах отломлено по пол-витка снизу на пружинах:
Стойки, которые стоят на машине - масляные Boge от В4:
По высоте приварки чашки один-в-один с имевшимися в запасе газовыми от дядюшки Ферди, поэтому решено их и оставить. Вот они рядышком, для сравнения:
А вот тарелочки верхние Optimal F85580 - не те, хоть и бьются в Эмексе, как те (1H0412341):
Вот же ж в Эмексе жуки!!!
Ну, лана, прессуем-перепрессовываем ступицы-подшипники....
С левой стороной всё ничего прошло, а вот справа сперва ступица выскочила с лёгкого нажима без обоймы, оставив подшипник целым, что, в общем то, уже намекает что ей кранты...
...дык ведь, потом еще и с самим подшипником намудохался!..
Кольца стопорные прикипели напрочь.. Поэтому, сперва сломал один съёмник колец...
Потом размочил их жидким ключом, но всё равно пришлось выбивать керном и молотком. Одно кольцо даже сломал. А вот подшипник ни за что не хотел под прессом стронуться!..
Пришлось напрячь его всеми 5-ю тоннами и жахнуть 350 граммовым молотком прилично, только тогда пошёл двигаться. 
С опорами всё довольно печально, вот левая, хоть сама и целая...
...но, посадочное место верхней гайки разбито в хлам:
Лана, отмыл, помазал потом, поставил взат:
А вот правая - там подшипник самовыпрессовался:
Повернул относительно старых запрессовочных рисок, запрессовал обратно, тоже намазал и поставил:
Сгонял на денёк в Самару. 1080 в каждую сторону. Туда машинка съела 6,7 на 100, а вот обратно уже 7,8, при том же режиме движения и одинаком пробеге. Заправлялся и в Москве, и в Самаре на Shell. Но, от самарского выхлоп вонючий, что от твоего разваливающегося Камаза. Из чего делаю однозначный вывод о том, что бренд - не гарантия качества топлива, и в регионах продают то говно, что есть на месте, ну, мож, присадок каких своих бодяжат, и то - не факт. Иначе, с чего бы ей на 15% сожрать бы больше?..
Масла туда-сюда двиг съел одинаково. Сколько - узнаю, когда куплю и долью, со щупом еще не освоился этим, но думаю, туда-сюда литров около полутора. То есть, масло жрет одинаково что по городу, что по трассе, и жор приличный... МС кольца?
Как уже писал ранее, на обеих сторонах отломлено по пол-витка снизу на пружинах:
Стойки, которые стоят на машине - масляные Boge от В4:
По высоте приварки чашки один-в-один с имевшимися в запасе газовыми от дядюшки Ферди, поэтому решено их и оставить. Вот они рядышком, для сравнения:
А вот тарелочки верхние Optimal F85580 - не те, хоть и бьются в Эмексе, как те (1H0412341):
Вот же ж в Эмексе жуки!!!
Ну, лана, прессуем-перепрессовываем ступицы-подшипники....
С левой стороной всё ничего прошло, а вот справа сперва ступица выскочила с лёгкого нажима без обоймы, оставив подшипник целым, что, в общем то, уже намекает что ей кранты...
...дык ведь, потом еще и с самим подшипником намудохался!..
Кольца стопорные прикипели напрочь.. Поэтому, сперва сломал один съёмник колец... 
С опорами всё довольно печально, вот левая, хоть сама и целая...
...но, посадочное место верхней гайки разбито в хлам:
Лана, отмыл, помазал потом, поставил взат:
А вот правая - там подшипник самовыпрессовался:
Повернул относительно старых запрессовочных рисок, запрессовал обратно, тоже намазал и поставил:
Сгонял на денёк в Самару. 1080 в каждую сторону. Туда машинка съела 6,7 на 100, а вот обратно уже 7,8, при том же режиме движения и одинаком пробеге. Заправлялся и в Москве, и в Самаре на Shell. Но, от самарского выхлоп вонючий, что от твоего разваливающегося Камаза. Из чего делаю однозначный вывод о том, что бренд - не гарантия качества топлива, и в регионах продают то говно, что есть на месте, ну, мож, присадок каких своих бодяжат, и то - не факт. Иначе, с чего бы ей на 15% сожрать бы больше?..
Масла туда-сюда двиг съел одинаково. Сколько - узнаю, когда куплю и долью, со щупом еще не освоился этим, но думаю, туда-сюда литров около полутора. То есть, масло жрет одинаково что по городу, что по трассе, и жор приличный... МС кольца?


Экономия топлива очень чувствуется кошельком!
Вы когда-нибудь по М5 ездили, чтобы судить? Это постоянный поток фур в обоих направлениях, 80% пути - двухполоска, а сейчас ещё, в связи с каким-то немеряным количеством беспонтовых ремонтов, в частности, реверсивок, всё это даёт фурные пелетоны длиной километра в два, а ещё и дофигищи тягунов, из за этого постоянные торможения и разгоны до 140-150-и, да и на относительно свободных участках, где 4-х полоска была, я меньше 140-а не шёл, оттормаживаясь перед стационарными и передвижными комплексами контроля и треногами, коих, сцукопадла, как грибов после дождя, за исключением Пензенской и Ульяновской областей - какие тут нахрен 5 литров?!!
У меня ABS по этой трассе минимум 9, а обычно 10 литров хавал, т.к. по другому до Самары если ехать, думая об экономии топлива - это часов 18-19, не меньше, и так то, туда дошел за 16,5, а обратно за 15 часов...


Жив пока... 
.