Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000 написал(а):
А что за биения такие, что там описаны, как их увидеть/определить?

Просто смотришь на шкив при работающем двигателе. Шкив должен крутиться ровно.
Можно ещё дать нагрузку на генератор и рулём покрутить.
 
Сегодня не спеша внедрил ремни от B4 с пиро-преднатяжителями. Кажется, что кузова одинаковые, да вот нет, в мелочах различаются, не лезет ремень с преднятяжителем в нишу стойки без молотка и такой-то матери... Верней, лезет, но с очень большим трудом. Он шире, чем В3-й без пиропатрона. Пока прилаживался, как его туда затолкать, оборвал на левом коробку с возвратной пружиной, она сопливо совсем крепится на двух ластиковых штырьках и зажимчике. Пришлось открыть, вернуть преднятг ленточной пружине, и.... а вот как закрепить то обратно? Аааа, вспомнил способ!... Как говаривал техник Кулибин с базы "Чистого неба", "Всё захреначим синей изолентой!"... :) И, вот:


Ну и, пиропатрон на место:


На самом деле, во первых, мешает вот эта зачем-то торчащая пластинка металла, что обведена желтым. Загнул её (верней, их, с двух сторон) молотком, прижав к стойке. Во вторых, штыри, обведённые синим, пришлось отогнуть на 45 градусов вверх. Без этих доработок ремень тупо не встаёт, отверстие для болта не совмещается с резьбовой втулкой крепления.


Ну, вот и правый на месте:


И, конечно, пиропатрон:


Ну и, сполоснул коняку от пыльцы налетевшей перед выездом. На тёмном всё сразу здорово видно.


Тока, через полчаса дождик пошел. :) Небольшой, наговнял только... Ну, я и поехал домой, по дождичку... :drive:
 
Блин, слишком маленький преднатяг пружине дал, не убегает ремень сам, приходится рукой помогать, хотя на непоставленном казалось - нормально... :unknw:
Ну, лана, при случае - исправлю.
Или, забью..... :LOL:
 
У меня стоят эти трубки,но как мне кажется они не задействованы.В VIN ничего не прописано,да и визуально тоже :unknw:
 
kalifornia написал(а):
У меня стоят эти трубки,но как мне кажется они не задействованы.В VIN ничего не прописано,да и визуально тоже :unknw:

Они не могут быть незадействованы, верней, дай Бог, никогда не будут. Этот пиропатрон имеет механическую активацию. Хочешь попробовать - врежь по нему молотком спереди... :LOL:
Тока, потом придётся новый ремень ставить...
 
Фил-2000 написал(а):
Они не могут быть незадействованы, верней, дай Бог, никогда не будут. Этот пиропатрон имеет механическую активацию. Хочешь попробовать - врежь по нему молотком спереди... :LOL:
Тока, потом придётся новый ремень ставить...

Я не это имел ввиду,он с механизмом ремня никак не зацеплен.Да и проводов не видать.
 
kalifornia написал(а):
Я не это имел ввиду,он с механизмом ремня никак не зацеплен.Да и проводов не видать.

Что значит, не зацеплен? o_O Ты уверен? Мож, подзабыл чего, или смотрел невнимательно?.. Там обычный стальной 5мм трос должен идти от задней части к ремню, на моих фото его видно, просто он внутри "шкурки", а потом поролоновой трубки. А проводов никаких быть и не должно, я ж написал, там полностью механический принцип срабатывания, как я понимаю, за счёт накатывания под действием силы инерции массивного бойка на капсюль.
 
Что значит, не зацеплен? vw_shok.gif Ты уверен? Мож, подзабыл чего, или смотрел невнимательно?.. Там обычный стальной 5мм трос должен идти от задней части к ремню, на моих фото его видно, просто он внутри "шкурки", а потом поролоновой трубки.
Вот фото годовалой давности,конец патрона к сожалению не вошел.
Месяц назад вскрывал пол с левой стороны,смотрел вроде более внимательно,но троса не увидел :unknw:


 
kalifornia написал(а):
троса не увидел :unknw:

Должон быть!!!... :rtfm:
Немцы известные жлобы, чего б они вдруг нефункциональный пиропатрон вдруг с какого-то перепуга в твой пепелац воткнули?... :LOL:
 
В общем, съездил сегодня к зизелистам.
2 форсунки из 4-х подоссывали через раз, давление открытие было с незначительным разбросом около 140 бар.
Результаты измерения компрессии (на горячую) таковы:


Перевожу: 26,5-27-27,5-26. Набирается равномерно. Вродь, неплохо и довольно ровно.

Поменяны все 4 распылителя, начальное давление подъёма иглы установлено 160. Просил 165 - не уговорил мастера, грит, "ТНВД у тебя поработавший уже, ты в него лезть не даёшь (а нахрена мне, чтоб он туда щас лазил?.. :) ), вдруг он уставший уже, я на это пойтить не могу, щас выставлю, а оно потом хреново работать будет, а ты мне претензию выкатывать будешь".
Вообще сначала хотел 150 установить, я грю, "Не, не пойдет, нижний порог даже по документам производителя 155, а они со 150-и твоих на десятку щас сядут, и тогда вообще зачем я к тебе приезжал?" В общем, сговорились на 160-и.
До кучи поменяны шланги обратки на форсах, старые были дубовые совсем, а новые (топрановские) я очень удачно нашел в заначке в багажнике, сосед ещё запас. У них на сервисе, правда, тоже была нужная трубкка, по 200 руб за метр, но, нафига, коль "у нас собой было?.." B)
Движок, по ощущениям, стал работать ровней.
Дальше - покатаемся, поглядим на расход. :drive:
 
По жопомеру, тяга уменьшилась.
Верней, она вродь как ощутимо сразу после замены ремня уменьшилась.
После замены распылов - может, еще чуть-чуть, но, это, возможно я себя уже накручиваю....

Вообще, это я правильно чуйствую, такое возможно, или это всё у меня в голове только?...
 
Фил-2000 написал(а):
По жопомеру, тяга уменьшилась.
Верней, она вродь как ощутимо сразу после замены ремня уменьшилась.
После замены распылов - может, еще чуть-чуть, но, это, возможно я себя уже накручиваю....

Вообще, это я правильно чуйствую, такое возможно, или это всё у меня в голове только?...

Угол впрыска достаточно сильно влияет на тягу.
Но перегибать палку тоже не надо. Если угол правильный, расход в норме, заводится хорошо и т.д., то так и должно быть.
Движок, по ощущениям, стал работать ровней.

Ровней или мягче?
 
ignat написал(а):
Угол впрыска достаточно сильно влияет на тягу.
Но перегибать палку тоже не надо. Если угол правильный, расход в норме, заводится хорошо и т.д., то так и должно быть.

Ровней или мягче?

ОК, помониторю расход, потом будем дальше думать. :thankyou2:
 
Прошла неделя, тяга вернулась, как было до замены ремня и распылов.
Бак ещё не выкатал, но, если судить по падению стрелки, вродь всё осталось, как и было....
 
Не, не падает расход. 7,8 на сотню в смешанном. Правда, ещё какое-то время соляра с заглушки 4-й форсы убегала, пока не допёр махнуть с заглушкой на турбине, но не думаю, что убежало сильно много. Щас ещё бак откатаю, для верности....
 
ignat написал(а):
Фил-2000 написал(а):
А кто знает? Может, Саулюс?...

В любом случае он знает, как минимум, не меньше.

Но, почему-то, молчит, как рыба об лёд... :LOL:
Правда, он уже как-то оговорился, что такие старые движки, как у меня, он не очень чтобы очень... Мож, потому и молчит.... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
ignat написал(а):

А кто знает? Может, Саулюс?...

Извини, Фил, я тоже не знаю. Чисто механический ТНВД с "подсосом" для меня загадка :unknw: . Ни один в мои руки не попался, да и нет уже таких у нас... Знал бы, не молчал бы, но нет чего сказать :( .
 
Saulius написал(а):
Извини, Фил, я тоже не знаю.

Да ну что ты, дружище, какие извинения?!.. :drinks: Всё знать невозможно. А у меня ещё и особенный случАй - через пару лет авто перейдёт в класс раритетов... :LOL:
Я когда на регулировку форс на сервис записывался, парни тож сомневались, браться или нет, мол, мы с таким старьём не работаем...
А аппарат то, вот он жеж, сцуко, едет, и ещё как!!!!
Тока, жрёть..... :LOL:
Лана, не смогу победить то ль двигло, то ль свой драйвовый стиль - и нехай жрёть, всяко, помене ABSa, я это по кошельку уже почуйствовал, дай Бог, чтоб ездил справно, моск не делал, и долбаные законодатели ограничений по возрасту/экологии не ввели.... :drinks:
 
Случился косячок... Решил помыть Старичка с шампунеи Керхер RM619, что с прошлого года в гараже у меня перезимовал. Вся машина - в белёсой плёнке и потёках, как тока ни смывал!... :wall:
Нельзя, видать, шампуню минусовые температуры. Придётся выкидывать... :(
Плёнка с большим трудом стирается сухой тряпкой....
 
Назад
Сверху Снизу