Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня не спеша внедрил ремни от B4 с пиро-преднатяжителями. Кажется, что кузова одинаковые, да вот нет, в мелочах различаются, не лезет ремень с преднятяжителем в нишу стойки без молотка и такой-то матери... Верней, лезет, но с очень большим трудом. Он шире, чем В3-й без пиропатрона. Пока прилаживался, как его туда затолкать, оборвал на левом коробку с возвратной пружиной, она сопливо совсем крепится на двух ластиковых штырьках и зажимчике. Пришлось открыть, вернуть преднятг ленточной пружине, и.... а вот как закрепить то обратно? Аааа, вспомнил способ!... Как говаривал техник Кулибин с базы "Чистого неба", "Всё захреначим синей изолентой!"... И, вот:
Ну и, пиропатрон на место:
На самом деле, во первых, мешает вот эта зачем-то торчащая пластинка металла, что обведена желтым. Загнул её (верней, их, с двух сторон) молотком, прижав к стойке. Во вторых, штыри, обведённые синим, пришлось отогнуть на 45 градусов вверх. Без этих доработок ремень тупо не встаёт, отверстие для болта не совмещается с резьбовой втулкой крепления.
Ну, вот и правый на месте:
И, конечно, пиропатрон:
Ну и, сполоснул коняку от пыльцы налетевшей перед выездом. На тёмном всё сразу здорово видно.
Тока, через полчаса дождик пошел. Небольшой, наговнял только... Ну, я и поехал домой, по дождичку...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Блин, слишком маленький преднатяг пружине дал, не убегает ремень сам, приходится рукой помогать, хотя на непоставленном казалось - нормально...
Ну, лана, при случае - исправлю.
Или, забью.....
Они не могут быть незадействованы, верней, дай Бог, никогда не будут. Этот пиропатрон имеет механическую активацию. Хочешь попробовать - врежь по нему молотком спереди...
Тока, потом придётся новый ремень ставить...
Они не могут быть незадействованы, верней, дай Бог, никогда не будут. Этот пиропатрон имеет механическую активацию. Хочешь попробовать - врежь по нему молотком спереди...
Тока, потом придётся новый ремень ставить...
Что значит, не зацеплен? Ты уверен? Мож, подзабыл чего, или смотрел невнимательно?.. Там обычный стальной 5мм трос должен идти от задней части к ремню, на моих фото его видно, просто он внутри "шкурки", а потом поролоновой трубки. А проводов никаких быть и не должно, я ж написал, там полностью механический принцип срабатывания, как я понимаю, за счёт накатывания под действием силы инерции массивного бойка на капсюль.
Что значит, не зацеплен? vw_shok.gif Ты уверен? Мож, подзабыл чего, или смотрел невнимательно?.. Там обычный стальной 5мм трос должен идти от задней части к ремню, на моих фото его видно, просто он внутри "шкурки", а потом поролоновой трубки.
Вот фото годовалой давности,конец патрона к сожалению не вошел.
Месяц назад вскрывал пол с левой стороны,смотрел вроде более внимательно,но троса не увидел
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В общем, съездил сегодня к зизелистам.
2 форсунки из 4-х подоссывали через раз, давление открытие было с незначительным разбросом около 140 бар.
Результаты измерения компрессии (на горячую) таковы:
Перевожу: 26,5-27-27,5-26. Набирается равномерно. Вродь, неплохо и довольно ровно.
Поменяны все 4 распылителя, начальное давление подъёма иглы установлено 160. Просил 165 - не уговорил мастера, грит, "ТНВД у тебя поработавший уже, ты в него лезть не даёшь (а нахрена мне, чтоб он туда щас лазил?.. ), вдруг он уставший уже, я на это пойтить не могу, щас выставлю, а оно потом хреново работать будет, а ты мне претензию выкатывать будешь".
Вообще сначала хотел 150 установить, я грю, "Не, не пойдет, нижний порог даже по документам производителя 155, а они со 150-и твоих на десятку щас сядут, и тогда вообще зачем я к тебе приезжал?" В общем, сговорились на 160-и.
До кучи поменяны шланги обратки на форсах, старые были дубовые совсем, а новые (топрановские) я очень удачно нашел в заначке в багажнике, сосед ещё запас. У них на сервисе, правда, тоже была нужная трубкка, по 200 руб за метр, но, нафига, коль "у нас собой было?.." B)
Движок, по ощущениям, стал работать ровней.
Дальше - покатаемся, поглядим на расход.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
По жопомеру, тяга уменьшилась.
Верней, она вродь как ощутимо сразу после замены ремня уменьшилась.
После замены распылов - может, еще чуть-чуть, но, это, возможно я себя уже накручиваю....
Вообще, это я правильно чуйствую, такое возможно, или это всё у меня в голове только?...
По жопомеру, тяга уменьшилась.
Верней, она вродь как ощутимо сразу после замены ремня уменьшилась.
После замены распылов - может, еще чуть-чуть, но, это, возможно я себя уже накручиваю....
Вообще, это я правильно чуйствую, такое возможно, или это всё у меня в голове только?...
Угол впрыска достаточно сильно влияет на тягу.
Но перегибать палку тоже не надо. Если угол правильный, расход в норме, заводится хорошо и т.д., то так и должно быть.
Угол впрыска достаточно сильно влияет на тягу.
Но перегибать палку тоже не надо. Если угол правильный, расход в норме, заводится хорошо и т.д., то так и должно быть.
Прошла неделя, тяга вернулась, как было до замены ремня и распылов.
Бак ещё не выкатал, но, если судить по падению стрелки, вродь всё осталось, как и было....
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Не, не падает расход. 7,8 на сотню в смешанном. Правда, ещё какое-то время соляра с заглушки 4-й форсы убегала, пока не допёр махнуть с заглушкой на турбине, но не думаю, что убежало сильно много. Щас ещё бак откатаю, для верности....
Но, почему-то, молчит, как рыба об лёд...
Правда, он уже как-то оговорился, что такие старые движки, как у меня, он не очень чтобы очень... Мож, потому и молчит....
Извини, Фил, я тоже не знаю. Чисто механический ТНВД с "подсосом" для меня загадка . Ни один в мои руки не попался, да и нет уже таких у нас... Знал бы, не молчал бы, но нет чего сказать .
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да ну что ты, дружище, какие извинения?!.. Всё знать невозможно. А у меня ещё и особенный случАй - через пару лет авто перейдёт в класс раритетов...
Я когда на регулировку форс на сервис записывался, парни тож сомневались, браться или нет, мол, мы с таким старьём не работаем...
А аппарат то, вот он жеж, сцуко, едет, и ещё как!!!!
Тока, жрёть.....
Лана, не смогу победить то ль двигло, то ль свой драйвовый стиль - и нехай жрёть, всяко, помене ABSa, я это по кошельку уже почуйствовал, дай Бог, чтоб ездил справно, моск не делал, и долбаные законодатели ограничений по возрасту/экологии не ввели....
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Случился косячок... Решил помыть Старичка с шампунеи Керхер RM619, что с прошлого года в гараже у меня перезимовал. Вся машина - в белёсой плёнке и потёках, как тока ни смывал!...
Нельзя, видать, шампуню минусовые температуры. Придётся выкидывать...
Плёнка с большим трудом стирается сухой тряпкой....