Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Webpage Вторая фотка, крепление шестерни на ТНВД. Я этих не знаю, никогда не занимался, но, возможно, под болтами дыры в шестерне овальные, что позволяет двигать шестерню относительно ТНВД, тем самым изменять опережение. Открути один болт на своём, посмотри, или сними фотиком шестерню с открученым болтом.
 
Фил-2000 написал(а):
И, чем, кроме механического воздействия, можно снять долбаный силикон?!!

В общем, вот так:
 
Saulius написал(а):
Webpage Вторая фотка, крепление шестерни на ТНВД. Я этих не знаю, никогда не занимался, но, возможно, под болтами дыры в шестерне овальные, что позволяет двигать шестерню относительно ТНВД, тем самым изменять опережение. Открути один болт на своём, посмотри, или сними фотиком шестерню с открученым болтом.

А разве там не как на 1z, afn?
Ослабляется тнвд и двигая его от мотора или к мотору производится регулировка.
 
AlexTDI написал(а):
А разве там не как на 1z, afn?
Ослабляется тнвд и двигая его от мотора или к мотору производится регулировка.

Фил сфоткает и покажет шестерню ТНВД, тогда и посмотрим.
 
Saulius написал(а):
Фил сфоткает и покажет шестерню ТНВД, тогда и посмотрим.

Вроде разрезные шестерни позже пошли.
А на этих были с круглыми отверстиями под фиксатор тнвд
 
AlexTDI написал(а):
Вроде разрезные шестерни позже пошли.
А на этих были с круглыми отверстиями под фиксатор тнвд

Я там выше ссылку давал, но, мне кажется, что там парень шкив от гольф4 шкив ТНВД поставил Webpage.
А так то должен насос крутится на болтах. Тут на фотке Фила видны держатели гаек насоса:





Значит, регулировка как 1z, afn.

 
Saulius написал(а):
Фил сфоткает и покажет шестерню ТНВД, тогда и посмотрим.

Дык, вота же! :)


Самый гемор с силиконом был, отчистить его толстенный слой от клапанной крышки... :wall:




Чёта, когда отверстие для фиксации встаёт напротив ответного в щите, уже второй раз я никаких меток на маховике не наблюдаю.... :unknw:
Вот это же вродь ВМТ первого, если по положению кулачков РВ судить?


Всё, увидел, оч маленькая насечка.
Прорезь РВ четко параллельна ГБЦ.
Метка на шестерне РВ и ответная ей на щите нанесены краской, и они на градус примерно не совпадают (шестерня РВ не доходит).
А вот на что должна ориентироваться метка на шестерне ТНВД? Не вижу я нигде ответной... :unknw:
 
Webpage.Фил, читай форум, всё много раз написано и сфоткано :) . Меток на шкивах ТНВД и РВ нет, а если есть, не обращать внимания. :rtfm:
 
Saulius написал(а):
Webpage.Фил, читай форум, всё много раз написано и сфоткано :) . Меток на шкивах ТНВД и РВ нет, а если есть, не обращать внимания. :rtfm:

Это я уже прочел, до того, как полез. Но, всё равно, спасибо.
Тогда, что получается, шестерню РВ один хрен снимать надо с конуса, наверняка ремешок подрастянут? Или, нет?...

Получается, у меня все метки на месте - дыра для фиксации шестерни ТНВД, прорезь РВ параллельна ГБЦ, и всё это совпадает с меткой на маховике....
 
  Получается, у меня все метки на месте - дыра для фиксации шестерни ТНВД, прорезь РВ параллельна ГБЦ, и всё это совпадает с меткой на маховике 
зачем тогда снимать?снимают если не совпадает,чтобы поправить
 
Фил-2000 написал(а):
Это я уже прочел, до того, как полез. Но, всё равно, спасибо.
Тогда, что получается, шестерню РВ один хрен снимать надо с конуса, наверняка ремешок подрастянут? Или, нет?...

Получается, у меня все метки на месте - дыра для фиксации шестерни ТНВД, прорезь РВ параллельна ГБЦ, и всё это совпадает с меткой на маховике....

Да там малое несовпадение (часть зуба) роли не играет, можешь не снимать шестерню РВ. Гляди, когда ремень поставишь и натяжитель натянешь, всё встанет на свои места :rolleyes: . А болты ТНВД для регулировки достанешь два через отверстия шкива ТНВД головкой на 13 (только ослабить!), один под выходными трубками высокого давления (тоже ослабить), и четвёртый под входным штуцером топлива. Тогда насос можно немного крутить в "поздно" по часовой, или "рано" против часовой, глядя на двиг со стороны шкивов.
Ты уже нашёл, где фиксируется шкив ТНВД в ВМТ?
 
Saulius написал(а):
Да там малое несовпадение (часть зуба) роли не играет, можешь не снимать шестерню РВ. Гляди, когда ремень поставишь и натяжитель натянешь, всё встанет на свои места :rolleyes: . А болты ТНВД для регулировки достанешь два через отверстия шкива ТНВД головкой на 13 (только ослабить!), один под выходными трубками высокого давления (тоже ослабить), и четвёртый под входным штуцером топлива. Тогда насос можно немного крутить в "поздно" по часовой, или "рано" против часовой, глядя на двиг со стороны шкивов.
Ты уже нашёл, где фиксируется шкив ТНВД в ВМТ?

,да там и искать то особо не надо отвестие в шестерне в него ставится длинная головка на 15 и все четко, в прорезь РВ четко встает ключ от 230мм болгарки Макита ивсе ок.
 
AlexTDI написал(а):
,да там и искать то особо не надо отвестие в шестерне в него ставится длинная головка на 15 и все четко, в прорезь РВ четко встает ключ от 230мм болгарки Макита ивсе ок.

Знаем, плавали. B)
 
ignat написал(а):

Маладец, питёрка!! :clapping: :)

Шкив ТНВД ахренительно фиксируется длинной камасовской головкой на 11 :good:

Собираю всё обратно.

Из гетсовского комплекта прокладки крышки ГБЦ понадобились только 3 маленькие плямбы, а большие почему то лишние.... Да и не стояло их у меня нигде, больших то.. Это под другую клапанную крышку, что ль?.. :unknw:
 
Большие не под, а над крышкой. Их гайки через торельчатые шайбы прижимают к крышке.



 
Saulius написал(а):
Большие не под, а над крышкой. Их гайки через торельчатые шайбы прижимают к крышке.

А чёта, почему тогда у мну их не стояло?... :unknw:

Аааа, всё, разобрался, их под большими тарелками не видно особо просто:


Пошёл менять!! :)
 
Назад
Сверху Снизу