Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000 написал(а):
Инициатива благоверной, не могу не пойтить навстречу!.. :)

Кстати, насчет подушек, ты не оговорился за множественное число?.. Рыл ЕТКу, но нашёл, что в ВЗ только у пассажира подуха могла быть, а руль никогда и не комплектовался. Или, я не прав, и чего-то недорыл?.. :unknw:

Последние Б3 1993 года в жирных комплектациях шли с двумя подушками. Руль там стоял уже от Б4. Я сам пару таких видел: один вр6 весь на коже и второй гл вроде был. Кстати, у вр6 дверные карты как у нас с тобой, только целиком в кожу затянуты. И это было с завода, ибо хозяин не колхозил точно: машина у него была только в качестве утилитарного транспортного средства.
 
Фил-2000 написал(а):
Кстати, насчет подушек, ты не оговорился за множественное число?.. Рыл ЕТКу, но нашёл, что в ВЗ только у пассажира подуха могла быть, а руль никогда и не комплектовался. Или, я не прав, и чего-то недорыл?.. :unknw:

Никак нет. Всё, как Кельман написал. 2 подушки, всё как в Б4.
И ещё на последних Б3 опоры стоек тоже были как в Б4/врш.
 
Kelman написал(а):
Последние Б3 1993 года в жирных комплектациях шли с двумя подушками. Руль там стоял уже от Б4.

Сказки)
Согласно заводской документации руль с подушкой начал ставиться с 1/94 по 12/96.
На самых первых Б4 1993 года, был переходной руль без подушки
3A0 419 091 N01C
5e1236a49f7f556815720fe7bc434f7e2ef20f338062982.jpg

Пассажирской подушки тоже у них не было. Был бардачок, как у Б3.
 
Chucky написал(а):

Ну вот чё ты городишь???? Синдром домдва? :fool:

PS: А на твоей фотке амеровский руль для Б3. Ну или Б4 без подушек.
 
Chucky написал(а):
Сказки)
Согласно заводской документации руль с подушкой начал ставиться с 1/94 по 12/96.
На самых первых Б4 1993 года, был переходной руль без подушки
3A0 419 091 N01C
http://i-fotki.info/http://f25.ifotki.info/org/5e1236a49f7f556815720fe7bc434f7e2ef20f338062982.j/URL]

Пассажирской подушки тоже у них не было. Был бардачок, как у Б3. [/QUOTE]

Это что за стероидный бублик? И не сказки. Я своим глазам верю больше, чем дому2.
 
Кстати, а что мешает глянуть например на элькатсе?
Смотрел Етка,ни какой разницы не увидел между В3 и В4 не увидел,что там Филу не понравилось,не понятно :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Посмотрел по Етка,да был такой руль.Только номер не 3A0 419 091 N01C,а 3A0 419 091 N  :oops:

01C это просто обозначение цвета)

ignat написал(а):
А на твоей фотке амеровский руль для Б3. Ну или Б4 без подушек.

Наверно ты не видел амеровских рулей на 35i.
Смешной ты. Даже спорить не хочу)))
 
Chucky написал(а):
Смешной ты. Даже спорить не хочу)))

Даже и не пытайся со своей домдвавской информацией.
 
Хорош сраться, парни, не тот предмет!..
Я вполне себе допускаю собственную недоинформирмированность в каких-то нюансах, как и то, что в момент перехода В3->4 VW мог как жирно комплектовать В3-и чем-то от 4-го, так и на 4-й ставить какие-то остатки комплектухи от 3-го в дешманские версии.
А в 91-м годе, 100-пудово, не было в комплектухе В3-го рулей с подухами, нету в ЕТКЕ их...

Вов, я уточнюсь по возможности по воздуховодам назад, не знаю только, насколько быстро получится.. Возможно, я и здесь где-то заблуждаюсь, или что-то подзабыл.... :unknw:
 
Пустячок, а приятно...
Левое зеркало у Старичка было мало того что с плоским и почему-то затемнённым (плоские с завода слева - это норма, так комплектовали, но с хрена ли тёмное - ХЗ :unknw: , видать, меняный элемент) зеркальным элементом, так ещё и моторчик не работал.
В свой крайний визит к Паше в Ярике ну вот совсем-совсем занедорого забрал у него левое зеркало, с побитым корпусом, но зато живыми механизмом и элементом.
И вот появилось немного времени, чтобы всё это внедрить на законное место.
Сдёрнул элемент (судя по пластиковому кольцу без направляющих штырей - да, не родной, значит - меняли), открутил старый мотор вместе с пластиной (можно пластину оставлять на месте, чтобы потом пружины не натягивать, но, тогда грязь под ней не почистить, а натягивать пружины я накануне потренировался на у Паши прибретённом B) ), главное, перед тем, как вынимать из мотора провода - их зафоткать, чтобы потом не перепутать:

В правом зеркале будет всё так же, только провод не цельносиний, а сине-белый.

Ну вот, пластина с рабочим механизмом и на месте. Осталось подключить отопление элемента и...


...вуаля!!! :yahoo:


Теперь буду всё нормально видеть слева!.. :)
 
Ну, наконец то, тепло :yahoo: , и можно подать воду на улицу, и подключить мойку высокого давления!!!... :yahoo:
 
Прямо целый выводок
 
Kelman написал(а):
Надо в праздники к тебе выбраться, радиаторы помыть.

Спасибо, не стОит. У него чистые радиаторы. :nose:
 
Нашел на бошевском сайте правильные даннные для регулировок своих форсунок :yahoo: :Webpage
Вообще, оч полезный сайт: для любого авто, где что-нить бошевское стоит, вплоть до проводки, можно найти оригинальный бошевский номер, соответствующий номер производителя и актуальные замены, если они были. Во: https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/
 
Kelman написал(а):
У меня зато не чистые.

Звени!..
smile85.gif
Подъезжай! :drive: :drinks:
Главно, с напором не переборщить, а то я Трудяге мыл когда, лишнего даванул - за всю масть ламельки мнёт... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Нашел на бошевском сайте правильные даннные для регулировок своих форсунок :yahoo: :Webpage
Вообще, оч полезный сайт: для любого авто, где что-нить бошевское стоит, вплоть до проводки, можно найти оригинальный бошевский номер, соответствующий номер производителя и актуальные замены, если они были. Во: https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/

Фил, проверка и регулировка твоих форс, стоит как пол бака топлива.
 
Назад
Сверху Снизу