Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если без шуток, то они прекрасно противостоят хлорному и рисовать ими очень удобно, стираются спиртом. У меня несколько, с перьями от 0,3 до скошенного 5мм всегда под рукой, рисовать ими уже не рисую, а вот ретушировать ЛУТ и иногда даже фоторезист приходится.
Даже обычный CD-маркер
Сегодня удалось понять расход. Дофига. 10 литров. Даже с учётом прогревов по 15-20 мин ежедневно и, в основном, города, всё равно дофига.
Наверное, надо всё же запастись четырьмя новыми распылителями, и съездить на регулировку форсунок.
Что скажете?
Да приспособа-то фигня, можно и без неё, если только проверить. Главное убедиться, что эта прорезь ровно стоИт. А то мож надо всё переустанавливать заново.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Вчера вставил открывалку багажника обратно, но уже на тяге закрепил вот так:
Теперь, даже при заклинивании активатора в выпущенном положении, кнопкой будет нормально открываться. Впрочем, и просто будет нормально открываться кнопкой, без дополнительного усилия, т.к. не надо дополнительно его пружину сжимать.
Отрезал необходимый кусок радиатора для зарядника, и сегодня его таки допилил. Приклеил термоклеем катуху к плате:
Прикрутил радиатор к корпусу, чип через пасту к радиатору, и собрал:
Теперь при удобном случае на даче поставлю...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Парни, ну вашу ж душу, едрёна вошь , что ж вы мне про вот эту вот ботву сразу не подсказали, а?.. Webpage
А я то, всё на некорректную работу сигналки грешил, что я при запущенном двиге её открыть/закрыть не могу, а оно - вон оно чо!!!... Сегодня дошло, путем логического исключения, полазил по форуму поиском - вот он, ответ, две релюхи дополнительных поставить только надо.....
Эх, вы!...
Забрал сегодня в Эмексе кой-какие мелочишки, и сразу воткнул.
Пластиковые гайки крепления бачка омывателя (отсутствовали):
И клипсу фиксации штанги капота (была сломана):
Какая забавная маркетинговая фигня: если забиваешь в zzap оригинальный VW номер 068 130 211 H распылителя форсунки и выбираешь Bosch, вылезает всего один продаван, и цена больше 1000 руб. А если забить именно бошевский номер того же самого распылителя 0434250159, то продаванов уже много, и цена начинается от 500, ну, реально, пусть будет, 600. То есть, минимум 40% цены в оригинальном номере VAG - это вот эти самые три заветные буковки!...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В общем, был один день, и только воскресенье. Грешил, занимался машиной, поэтому всё шло как-то косо и медленно.
Надысь прикупил у одного из клубней рамку на мертвом радиаторе с живыми мотором и паразитом.
И, как раз вовремя. Покатушки на Старичке выявили белую полярную лисичку, пришедшую к подшипнику паразита.
И вот началась хренота... Ставлю паразита в рамку - шкивы не соосно!.. После подкладываний различных толщин шайбами, пришел к трём гайкам:
С ними встало соосно.
Дальше, ставлю пассик, а он тянет так, что гнёт рамку, и паразит цепляет пластиковый дефлектор периметра. Приглядываюсь - а шкив то на приобритённом - больше!!
Ставлю пассик с приобретённого. Тянуть перестаёт в перекос, но сам пассик древний, весь в трещинах. Намазал силиконом, поставил пока, нужно будет купить новый.
Промудохался часа три в результате, а рассчитывал минут на 30...
Вот это мотор, пойдёт на Крокодила:
Какой забавный воздухозабор у В3-го, однако!..
Далее, решено в Старичка внедрить подухи. В связи с чем у Паши с Ярославля занедорого был приобретён полный комплект:
Изолента на косе в плачевном состоянии, поэтому, после сборки схемы на "коленке" и её проверки (лампа тухнет, как и положено, т.е. тест проходит), коса приведена в порядок с использованием коропласта:
И вот тут, две засады!..
Нету шпилек крепления кронштейна блока на штатном месте на тоннеле!! Хотя, мать их, В3 комплектовались пассажирской подушкой. Может, позже?.. Не знаю...
Придётся делать колхозинг с новым кронштейном и ставить вот сюда, а кронштейн крепить к вертикальным кронштейнам торпедо:
И, почему-то мне показалось, когда ставил сигу, что преднатяжители ремней - были. Открыл пороги - блин, нету! Написал Паше, вроде, есть у него, тоже занедорого. Они в комплекте с ремнями идут. Только вот, теперь надо будет снять облицовку стоек и убедится, что полости такие же, как в В4-м, и ремни с механизмами поставить получится.
Раз пассат, два пассат...
Три пассат, четыре пассат...
Дальше допиливал сигу, сделал по двухрелейной схеме, осталось подключить на постоянку один провод на 15-ю шину (задолбался вконец, и поздно уже было, а подлезать неудобно), проверил, всё работает, двери при работающем движке запираются. В сиге есть опция дозапирания, надо только посмотреть, для каких режимов.
Да, Дим, я знаю, именно там и искал штатные шпильки, и - не нашёл...
Что касается "затопления " - тут вероятность невелика, ибо он стоит под штатной пенной шумкой, имеющей сверху гидроизолирующий слой (ежели он цел, конечно), и на "подиуме" в верхней точке тоннеля, так что, если шумка на месте, на него непосредственно не потечёт, даже если гидрослой потрескался, будет впитываться в пену и стекать по бокам тоннеля (мне так кааца)...
Я ещё не до конца уверен, что мне на это место, что на фотке, удастся поставить, надо консоль накинуть сверху и посмотреть, не упирается ли её "карман" в блочок...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Выходные прошли довольно бодро и не без пользы, кой чего поделал, а именно:
- Доделал подключения сиги, теперь всё правильно работает с блокировками дверей.
- Внедрил зарядник для гаджетов, теперь вот так, всё работает, диод подсветки кнопки во включенном режиме практически один в один, как лампа активности обогрева заднего стекла, только она расположена вертикально, а эта - горизонтально:
- Заменил наружный левый ШРУС, трещал здорово при интенсивном трогании на холодную с вывернутым вправо рулём.
Как ни странно, треск в аналогичной ситуации стал тише, но полностью не ушёл. Неужель, внутренний?.. Никогда не слыхал, чтоб они так трещали!! Могёт такое быть?
Запарился заводить пластину шаровой в рычаг, стойка сильно падает вниз, пришлось здорово нажимать на рычаг, и оччень неудобно было, и долго, на В4 как то всегда махом все эти операции проделывались, а тут пришлось даже пружину слегка подсжать...
- Ну и, занялся внедрением подух.
Как и предположил сразу, консоль просто так не полезла, блок мешал. Посему, принял решение его заглубить в шумку.
И тут - сюрпрайз!.. В В3 не точно так же, как в В4 организована подача тёплого воздуха в ноги заднего ряда. Тут печка дует в "тоннель", образованный шумкой поверх центрального тоннеля, и дальше уже воздух раздаётся на два дефлектора.
Дык вот, по холоду жена говорила, что как то прохладно ногам сзади, и действительно, поток тёплого воздуха был слабо ощутим. А случилось это из за того, что шумка просела вниз, несмотря на наличие полимерного каркаса внутри слоя пены, и практически перекрыла просвет тоннеля. И вот, забегая вперёд, скажу, что после удаления этого "лишнего", поток воздуха в ноги задним вполне себе даже наладился!!
Что по блоку.
Обрезал его штатный кронштейн, вырезал из люминевого уголка две пластины для крепления к центральному тоннелю, оставив небольшие ребра жёсткости, они отлично вписались в конструкцию:
Принимая наличие потока горячего воздуха от печи снизу в холодное время года, блок решено одеть в "шубу" из искусственного войлока, обрезок которого остался после обклейки потолка Крокодила:
Чтобы не топорщился сильно, зафиксировал изолентой:
Вставил конструхцию на место, и прикрутил двумя мощными саморезами:
Ну, вот так всё встало как то:
Протянул над рулевой колонкой и подключил разъём:
Ну и, заткнул щели по периметру пеной из вынутого куска, обрезав в размер кусочки:
А шо, там кто-то есть?.. Полик стал абсолютно ровным (а до того был впалым, из за просевшей вниз шумки)..
Ну и конечно, до того, как закрыл ковёр, забыл проверить контакт с массой. Дело в том, что есть два варианта блоков, присоединение по девятипроводной схеме, и по восьмипроводной, в ней отсутствует провод массы, а контакт осуществляется непосредственно на кузов через кронштейн. У меня именно 8-проводный блок, поэтому надо убедиться в наличии массы на его корпусе. Но, ничего, подлезть можно, и, ура, есть контакт!!
Плюс взял отпаем с 15-й шины, для этого купил держатель предохранителя на проводах, в следующий раз сфоткаю.
Но, у меня нету "пап" вот к этим двум мамам :
Черная одинарная - это на 15-ю шину, а белая двойная - контрольная лампа... Надо будет или где-то искать, или обрезать, и ставить нештатные разъёмы...
Ну и, проложил провода по местам к подухам, это к пассажирской:
А это - к водительской:
Дальше, всё собрал в салоне, и поехал домой.
Сами подухи буду вставлять уже потом, сперва руль в кожу обтяну у Доминика, вродь, договорились с ним на конец недели пересечься.. И, ремни с преднатягом надо еще забрать и внедрить. Так что, продолжение следует!
Инициатива благоверной, не могу не пойтить навстречу!..
Кстати, насчет подушек, ты не оговорился за множественное число?.. Рыл ЕТКу, но нашёл, что в ВЗ только у пассажира подуха могла быть, а руль никогда и не комплектовался. Или, я не прав, и чего-то недорыл?..
Фото нет, пол я не вскрывал, тут тоже идёт дефлектор по полу, отходит от тоннеля, но, похоже, несколько не так, как на В4. Юра собирается вскорости свой варить/шумить, попроси его сфоткать. Я в обозримом будущем ничего такого со Старичком не планирую.
Могу тебе подробно сфоткать В4, когда буду Крокодила собирать.
Фото нет, пол я не вскрывал, тут тоже идёт дефлектор по полу, отходит от тоннеля, но, похоже, несколько не так, как на В4. Юра собирается вскорости свой варить/шумить, попроси его сфоткать. Я в обозримом будущем ничего такого со Старичком не планирую.
Могу тебе подробно сфоткать В4, когда буду Крокодила собирать.
Это не проблема, но у меня кондиционерник от валео, не знаю как нижние воздуховоды, но сверху система радикально отличается.
Кстати, а что мешает глянуть например на элькатсе?