Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

А что, перманентные маркеры уже не продаются? o_O
:LOL: :LOL: :LOL:

Если без шуток, то они прекрасно противостоят хлорному и рисовать ими очень удобно, стираются спиртом. У меня несколько, с перьями от 0,3 до скошенного 5мм всегда под рукой, рисовать ими уже не рисую, а вот ретушировать ЛУТ и иногда даже фоторезист приходится.
Даже обычный CD-маркер :good: :good: :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Спаял. Проверил. Всё работает.

С одним подключенным телефоном чип слегка греется, с двумя, конечно, будет сильней.

Основную накопительную катушку намотал с индуктивностью 110 мкГн::

:good:

Совсем не факт, может наоборт греется из-за малой нагрузки.

Пересчитай индуктивноть программкой Стари4ка.
 
UVM написал(а):
:good:

Совсем не факт, может наоборт греется из-за малой нагрузки.

Пересчитай индуктивноть программкой Стари4ка.

Всё ОК, Юр, это не первый мой опыт взаимодействия с данной LMкой... :)
 
Сегодня удалось понять расход. Дофига. 10 литров. Даже с учётом прогревов по 15-20 мин ежедневно и, в основном, города, всё равно дофига.
Наверное, надо всё же запастись четырьмя новыми распылителями, и съездить на регулировку форсунок.
Что скажете?
 
ignat написал(а):
Я думаю, что надо начать с меток ГРМ.

Просто проверить, или приспособа нужна для фиксации распреда?
 
Фил-2000 написал(а):
Просто проверить, или приспособа нужна для фиксации распреда?

Да приспособа-то фигня, можно и без неё, если только проверить. Главное убедиться, что эта прорезь ровно стоИт. А то мож надо всё переустанавливать заново.
 
Вчера вставил открывалку багажника обратно, но уже на тяге закрепил вот так:




Теперь, даже при заклинивании активатора в выпущенном положении, кнопкой будет нормально открываться. Впрочем, и просто будет нормально открываться кнопкой, без дополнительного усилия, т.к. не надо дополнительно его пружину сжимать.

Отрезал необходимый кусок радиатора для зарядника, и сегодня его таки допилил. Приклеил термоклеем катуху к плате:


Прикрутил радиатор к корпусу, чип через пасту к радиатору, и собрал:




Теперь при удобном случае на даче поставлю... :)
 
Парни, ну вашу ж душу, едрёна вошь :LOL: , что ж вы мне про вот эту вот ботву сразу не подсказали, а?.. Webpage
А я то, всё на некорректную работу сигналки грешил, что я при запущенном двиге её открыть/закрыть не могу, а оно - вон оно чо!!!... :wall: Сегодня дошло, путем логического исключения, полазил по форуму поиском - вот он, ответ, две релюхи дополнительных поставить только надо.....
Эх, вы!... :oops:
 
Так ты же не спрашивал :rtfm:
:hat:
 
Забрал сегодня в Эмексе кой-какие мелочишки, и сразу воткнул.
Пластиковые гайки крепления бачка омывателя (отсутствовали):




И клипсу фиксации штанги капота (была сломана):


Какая забавная маркетинговая фигня: если забиваешь в zzap оригинальный VW номер 068 130 211 H распылителя форсунки и выбираешь Bosch, вылезает всего один продаван, и цена больше 1000 руб. А если забить именно бошевский номер того же самого распылителя 0434250159, то продаванов уже много, и цена начинается от 500, ну, реально, пусть будет, 600. То есть, минимум 40% цены в оригинальном номере VAG - это вот эти самые три заветные буковки!... :LOL:
 
В общем, был один день, и только воскресенье. Грешил, занимался машиной, поэтому всё шло как-то косо и медленно.
Надысь прикупил у одного из клубней рамку на мертвом радиаторе с живыми мотором и паразитом.




И, как раз вовремя. Покатушки на Старичке выявили белую полярную лисичку, пришедшую к подшипнику паразита.
И вот началась хренота... Ставлю паразита в рамку - шкивы не соосно!.. o_O После подкладываний различных толщин шайбами, пришел к трём гайкам:


С ними встало соосно.
Дальше, ставлю пассик, а он тянет так, что гнёт рамку, и паразит цепляет пластиковый дефлектор периметра. Приглядываюсь - а шкив то на приобритённом - больше!!
Ставлю пассик с приобретённого. Тянуть перестаёт в перекос, но сам пассик древний, весь в трещинах. Намазал силиконом, поставил пока, нужно будет купить новый.
Промудохался часа три в результате, а рассчитывал минут на 30... :unknw:
Вот это мотор, пойдёт на Крокодила:


Какой забавный воздухозабор у В3-го, однако!.. :LOL:


Далее, решено в Старичка внедрить подухи. В связи с чем у Паши с Ярославля занедорого был приобретён полный комплект:


Изолента на косе в плачевном состоянии, поэтому, после сборки схемы на "коленке" и её проверки (лампа тухнет, как и положено, т.е. тест проходит), коса приведена в порядок с использованием коропласта:


И вот тут, две засады!.. :wall:
Нету шпилек крепления кронштейна блока на штатном месте на тоннеле!! Хотя, мать их, В3 комплектовались пассажирской подушкой. Может, позже?.. Не знаю... :unknw:
Придётся делать колхозинг с новым кронштейном и ставить вот сюда, а кронштейн крепить к вертикальным кронштейнам торпедо:


И, почему-то мне показалось, когда ставил сигу, что преднатяжители ремней - были. Открыл пороги - блин, нету! Написал Паше, вроде, есть у него, тоже занедорого. Они в комплекте с ремнями идут. Только вот, теперь надо будет снять облицовку стоек и убедится, что полости такие же, как в В4-м, и ремни с механизмами поставить получится.

Раз пассат, два пассат... :)


Три пассат, четыре пассат... :LOL:


Дальше допиливал сигу, сделал по двухрелейной схеме, осталось подключить на постоянку один провод на 15-ю шину (задолбался вконец, и поздно уже было, а подлезать неудобно), проверил, всё работает, двери при работающем движке запираются. В сиге есть опция дозапирания, надо только посмотреть, для каких режимов.

Ну и, сегодня забрал новые распылители.
 
на 4 пасе этот блок стоит еще глубже. примерно под радиатором печки, в аккурат его затопит если печь бахнет.
 
Дъмитръ написал(а):
на 4 пасе этот блок стоит еще глубже. примерно под радиатором печки, в аккурат его затопит если печь бахнет.

Да, Дим, я знаю, именно там и искал штатные шпильки, и - не нашёл... :unknw:
Что касается "затопления " - тут вероятность невелика, ибо он стоит под штатной пенной шумкой, имеющей сверху гидроизолирующий слой (ежели он цел, конечно), и на "подиуме" в верхней точке тоннеля, так что, если шумка на месте, на него непосредственно не потечёт, даже если гидрослой потрескался, будет впитываться в пену и стекать по бокам тоннеля (мне так кааца)... :)
Я ещё не до конца уверен, что мне на это место, что на фотке, удастся поставить, надо консоль накинуть сверху и посмотреть, не упирается ли её "карман" в блочок...
 
Выходные прошли довольно бодро и не без пользы, кой чего поделал, а именно:
- Доделал подключения сиги, теперь всё правильно работает с блокировками дверей.
- Внедрил зарядник для гаджетов, теперь вот так, всё работает, диод подсветки кнопки во включенном режиме практически один в один, как лампа активности обогрева заднего стекла, только она расположена вертикально, а эта - горизонтально:


- Заменил наружный левый ШРУС, трещал здорово при интенсивном трогании на холодную с вывернутым вправо рулём.
Как ни странно, треск в аналогичной ситуации стал тише, но полностью не ушёл. Неужель, внутренний?.. o_O Никогда не слыхал, чтоб они так трещали!! Могёт такое быть?
Запарился заводить пластину шаровой в рычаг, стойка сильно падает вниз, пришлось здорово нажимать на рычаг, и оччень неудобно было, и долго, на В4 как то всегда махом все эти операции проделывались, а тут пришлось даже пружину слегка подсжать... :unknw:

- Ну и, занялся внедрением подух.
Как и предположил сразу, консоль просто так не полезла, блок мешал. Посему, принял решение его заглубить в шумку.
И тут - сюрпрайз!.. В В3 не точно так же, как в В4 организована подача тёплого воздуха в ноги заднего ряда. Тут печка дует в "тоннель", образованный шумкой поверх центрального тоннеля, и дальше уже воздух раздаётся на два дефлектора.
Дык вот, по холоду жена говорила, что как то прохладно ногам сзади, и действительно, поток тёплого воздуха был слабо ощутим. А случилось это из за того, что шумка просела вниз, несмотря на наличие полимерного каркаса внутри слоя пены, и практически перекрыла просвет тоннеля. И вот, забегая вперёд, скажу, что после удаления этого "лишнего", поток воздуха в ноги задним вполне себе даже наладился!! :yahoo:
Что по блоку.
Обрезал его штатный кронштейн, вырезал из люминевого уголка две пластины для крепления к центральному тоннелю, оставив небольшие ребра жёсткости, они отлично вписались в конструкцию:




Принимая наличие потока горячего воздуха от печи снизу в холодное время года, блок решено одеть в "шубу" из искусственного войлока, обрезок которого остался после обклейки потолка Крокодила:


Чтобы не топорщился сильно, зафиксировал изолентой:




Вставил конструхцию на место, и прикрутил двумя мощными саморезами:


Ну, вот так всё встало как то:


Протянул над рулевой колонкой и подключил разъём:


Ну и, заткнул щели по периметру пеной из вынутого куска, обрезав в размер кусочки:


А шо, там кто-то есть?.. :) Полик стал абсолютно ровным (а до того был впалым, из за просевшей вниз шумки)..


Ну и конечно, до того, как закрыл ковёр, забыл проверить контакт с массой. Дело в том, что есть два варианта блоков, присоединение по девятипроводной схеме, и по восьмипроводной, в ней отсутствует провод массы, а контакт осуществляется непосредственно на кузов через кронштейн. У меня именно 8-проводный блок, поэтому надо убедиться в наличии массы на его корпусе. Но, ничего, подлезть можно, и, ура, есть контакт!! :yahoo:


Плюс взял отпаем с 15-й шины, для этого купил держатель предохранителя на проводах, в следующий раз сфоткаю.
Но, у меня нету "пап" вот к этим двум мамам :( :




Черная одинарная - это на 15-ю шину, а белая двойная - контрольная лампа... Надо будет или где-то искать, или обрезать, и ставить нештатные разъёмы...

Ну и, проложил провода по местам к подухам, это к пассажирской:


А это - к водительской:


Дальше, всё собрал в салоне, и поехал домой.
Сами подухи буду вставлять уже потом, сперва руль в кожу обтяну у Доминика, вродь, договорились с ним на конец недели пересечься.. И, ремни с преднатягом надо еще забрать и внедрить. Так что, продолжение следует! :)
 
Фил-2000 написал(а):
- Ну и, занялся внедрением подух.

Когда у меня был Б3 ай подушки выкинул (в смысле продал), и сделал полноценный бардачок.
 
ignat написал(а):
Когда у меня был Б3 ай подушки выкинул (в смысле продал), и сделал полноценный бардачок.

Инициатива благоверной, не могу не пойтить навстречу!.. :)

Кстати, насчет подушек, ты не оговорился за множественное число?.. Рыл ЕТКу, но нашёл, что в ВЗ только у пассажира подуха могла быть, а руль никогда и не комплектовался. Или, я не прав, и чего-то недорыл?.. :unknw:
 
С левой стороны вскрывал пол и увидел как устроен воздуховод для задних ног,он идет по полу.А на В3 что по другому,мож если есть фото покажи.
 
kalifornia написал(а):
С левой стороны вскрывал пол и увидел как устроен воздуховод для задних ног,он идет по полу.А на В3 что по другому,мож если есть фото покажи.

Фото нет, пол я не вскрывал, тут тоже идёт дефлектор по полу, отходит от тоннеля, но, похоже, несколько не так, как на В4. Юра собирается вскорости свой варить/шумить, попроси его сфоткать. Я в обозримом будущем ничего такого со Старичком не планирую.
Могу тебе подробно сфоткать В4, когда буду Крокодила собирать.
 
Фил-2000 написал(а):
Фото нет, пол я не вскрывал, тут тоже идёт дефлектор по полу, отходит от тоннеля, но, похоже, несколько не так, как на В4. Юра собирается вскорости свой варить/шумить, попроси его сфоткать. Я в обозримом будущем ничего такого со Старичком не планирую.
Могу тебе подробно сфоткать В4, когда буду Крокодила собирать.

Это не проблема, но у меня кондиционерник от валео, не знаю как нижние воздуховоды, но сверху система радикально отличается.
Кстати, а что мешает глянуть например на элькатсе?
 
Назад
Сверху Снизу