Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

AlexTDI написал(а):
Фил, проверка и регулировка твоих форс, стоит как пол бака топлива.

Никогда не считай чужие деньги.
 
Chucky написал(а):
Никогда не считай чужие деньги.

Это он хотел сказать, что не дорого. А если у друзей есть качка, то и вобще копейки. Ну, разве покупать распылители новые...
 
AlexTDI написал(а):
Фил, проверка и регулировка твоих форс, стоит как пол бака топлива.

Ну, ежели по вашим ценам горючку считать, то да, полбака... :LOL: А по нашим - два. B)
 
Saulius написал(а):
Это он хотел сказать, что не дорого. А если у друзей есть качка, то и вобще копейки. Ну, разве покупать распылители новые...

Не, нету таких... :(
Цены не оч дорогие, но всё равно, набежит: за каждый горшок снятие/установка форсы 700, замер компрессии 350, регулировка с возможной заменой распыла 500. В целом, чутка больше 6-и килорублей. Ещё записываться надо, очередя на дизельсервисах.
Распылители уже куплены, по 607 рублёв за штучку. Чтобы, ежели что, время не терять.
Кстати, Саулюс, по спеке давление поднятия иглы 155 бар нижний предел, 163 верхний. Сколько просить выставить? 160?
 
Фил-2000 написал(а):
Не, нету таких... :(
Цены не оч дорогие, но всё равно, набежит: за каждый горшок снятие/установка форсы 700, замер компрессии 350, регулировка с возможной заменой распыла 500. В целом, чутка больше 6-и килорублей. Ещё записываться надо, очередя на дизельсервисах.
Распылители уже куплены, по 607 рублёв за штучку. Чтобы, ежели что, время не терять.
Кстати, Саулюс, по спеке давление поднятия иглы 155 бар нижний предел, 163 верхний. Сколько просить выставить? 160?

По твоим форсам я не знаю, работал только с двухпружинными. А так то разброс по форсам чем меньше разница, тем лучше. Пусть ставят верхний предел, они поработают, и сядут, и довольно скоро. Потом снова надобно бы проверить разброс, но это уже по твоему усмотрению.
 
Saulius написал(а):
.Пусть ставят верхний предел, они поработают, и сядут, и довольно скоро.

Не понял, а с фига ли они сядут, коль пружины уже за 270 тык приработанные?.. o_O
 
Фил-2000 написал(а):
Не понял, а с фига ли они сядут, коль пружины уже за 270 тык приработанные?.. o_O

Вобще то не пружины сядут, а появится начальная выработка на новых шайбах или стержнях (не знаю, чем твои регулируются), или на новых распылах. Типа, они притираются. Я на своей авдюхе регулировал, потом через год перемерил снова, давление открытия гдето на 10 бар было упавшее. Мож, так у меня только :unknw: ? Клиенты, которым делал, довольны, не приходилось ихние снимать и проверять (да и охоты не было :rolleyes: , работают, ну и ладно).
А регулировку первой степени провожу так: беру кучу форсунок (с разборки за копейки, по весу металла :) ), измеряю давление открытия и правильный распыл, все разбираю, измеряю микрометром длину стержней 1-ой степени, на лучшие ставлю новые распылы, собираю, измеряю давление. С новыми распылами давление становится как у новых форс, но всегда есть разброс +- 5 бар. Тогда беру форсу со средним показателем, и по нему подбираю стержни 1-ой ступени для других из тех, что остались. Как я писал, степень открытия может быть и меньше (в рамках, разумеется), но разброс по форсам должен быть минимален. Иногда получается сделать одинаковое открытие у 4-ех форс одного мотора, просто измерив, расчитав и поменяв между собой стержни B) .

Качка для форс в наличии - вещь нужная :good: , но окупится не скоро, моя стоиля 250 еброрублёв. Зато за мелочь типа проверки к другим бегать и платить не надо.
 
Saulius написал(а):
(не знаю, чем твои регулируются)

Шайбами.
Всё понял, спасибо, буду просить регулировать по верхнему пределу.
 
В общем, сегодня запланировал сделать дохрена, а получилось... ну, не скажу, что совсем мало, но, гораздо меньше, чем себе задумал.
Но, обо всём по порядку.
Начал, естественно, с рабочего цилиндра сцепы, т.к. это на утро сегодняшнего дня была самая большая грусть, при этом, довольно легко локализуемая (кто не помнит, в другом своём блоге я писал, как на Трудяге по прошлой весне аналогичную проблему устранял, поэтому понимание чего-почём было).
В общем, тут есть свои нюансы. На дизеле коробас крепитсся слегонца по другому - сверху имеется какая-то продольная горинзонтальная тяга с сайлентами, которой на бензинке нету, и думал сперва, что она будет мешать вынуть цилиндр, ибо он своим попом чутка только до неё не доходит. Но - обошлось, ничем она не помешала, цилиндр в результате легко снялся вверх от неё.
Далее, передний болт цилиндра. Вынуть его можно, только включив заднюю передачу, иначе мешает скоба на механизме, с этим тоже быстро разобрался, с первой попытки... B)

В обчем, вот он, мокрый сабж с соплями тормозухи. Твою ж мать, шток установлен наоборот!!! :wall: :

Его до меня уже ремонтировали, и точно не дачный сосед (я бы знал), ибо пыльник странный зелёного цвета, силиконовый, на нём приливом буквы FAG o_O. Хренота какая то ни разу никогда нигде не видел ремкомплектов FAG для гидроцилиндров, видать, китаёзы расстарались, отсюда и результат - течка через ... а тут я даже не знаю, продолжительное?... непродолжительное?... В общем, если на спидометре 270, и уже раз ремонтировался, то думаю, что при качественной манжете не должен был ещё потечь. А - потёк. Значит, ремкомплект был гумно...


Сам поршенёк в прекрасном состоянии, а вот манжетка, почему-то, подзакушенная (зеркало цилиндра при этом идеальное):


В общем, от прошлого перезаклада по ремонту Трудяги, остался вот такой Ert-шный ремкомплект (зная, что он есть, и стремился на дачу с текущим цилиндром безо всяких сомнений :) ):


ERT-шный номерок такой:


Ну, вот и новая манжетка на поршне:


Собрано, готово к установке:


Прокачал, как и в тот раз, двукратным нажатем на шток, выбрав положение цилинра, чтобы вход в него был в верхней точке. Конечно, всё получилось... :)


Дальше, снял полуось левую. которая по ущущению в ШРУСе трещала. Хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа на оси отсутствует, мдя... :think: :


Внешниий ШРУС новый, неделю назад установленный, во внутреннем пыльник целый, и смазки - до жопы:


ШРУС купил Metelli, и у меня к нему (верней, к комплектухе) большая претензия: всё есть, пыльник, шайбы, гайка полуоси, смазка, но, блин, почему болты с внутренним гексагоном, а не со сплайном?!!.. :wall: Никогда не ставлю на внутренние ШРУСы гексагоновые болты, ибо, по прошествии времени открутить их, порой - тот ещё геморрой...
Ну ладно, решил оставить старые болты.
А вот дальше, при установке обратно, начался цирк с конями.... :wall: Затягивал болты внутреннего ШРУСа динамометрическим ключом, как положено, 45 Нм. Четыре затянул. Тяну пятый - херрррррак - обрывает болт!! o_O Ё-моё, как так?!.. Оставлять на 5-и нельзя, откручиваю затянутые, хвост приличный торчит, пытаюсь схватиться пассатижами, чтоб выкрутить - хер в сраку, два в уме, не получается... Думаю, что, не по резьбе что ль пошел?....
На месте пытаюсь приварить отломок - не, прихват только, да и смазка гореть начинает... В общем, нихрена... :wall:
Надо снимать фланец...
А как - не знаю... Ну, не делал я такого никогда... :unknw:
Но, есть же телефон - звонок другу Серёге WRH2E - и лепший сябр подсказал, что надо просто длинный болт вкрутить в одно из свободных отверстий с упором в корпус коробаса, и фланец-то и вылезет сам...
Сказано - сделано, и вот вынутый фланец уже в тисках на верстаке:


Сверху кусок ржавого железа, чтобы смазка от дуги не разгоралась, на отломок прикручена гайка, внутрь неё наплавил полуавтоматом железа:


Ну и, выкрутил, хрели нам... :) :


Дальше, ставлю всё обратно, уже с новыми болтами (у меня было 6 новых в запасе сплайновых, решил было скроить, но, тут, думаю, коль такое дело - буду ставить новые), и на четвёртом болту херррррррак - опять обрыв!!! :wall: Твою ж мать, получается, что у меня динамометрический ключ накрылся, вот же ж недолга!... :wall: К счастью, отломок этот выкрутился от руки, не пришлось фланец опять сдёргивать. Тянул дальше уже всё исключительно по органолептическим ощущениям. Как раньше давно, короче... :)
Помыл снятый ШРУС, для понимания.
Вот две точки выработки снятого ШРУСа:




Выгнал машину на площадку, с вывертом руля вправо пробовал стартовать жёстко - вродь, не трещит, как было раньше.

Будем надеяться, в этом дело и было. Дальше на ходу посмотрим... :hat:

А кот всё подрастает...
 
Фил-2000 написал(а):
Хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа на оси отсутствует, мдя... :think: :
Фил, на таком внутреннем пыльнике на оси хомут не ставится.



 
Фил-2000 написал(а):
Ну, ежели по вашим ценам горючку считать, то да, полбака... :LOL: А по нашим - два. B)

Пол бака это если сам снимешь, поставишь.
Специализированные места по тем же форсам, ничего не снимают и не ставят
 
Saulius написал(а):
Фил, на таком внутреннем пыльнике на оси хомут не ставится.

Как ни смешно, а в комплекте метелли хомут был. И, я его поставил!.. B)
А, забыл вот ещё что, на пробковой прокладке клеевой слой высохший напрочь был, совсем к ШРУСу не липла, пришлось на "Момент" посадить. Наверное, оч старый комплект... :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
Пол бака это если сам снимешь, поставишь.
Специализированные места по тем же форсам, ничего не снимают и не ставят

Сам не буду, и даже написал, почему: хочу компрессию померить.
 
Если ставить хомут, то только на жёлтым помеченном месте, и ни в коем случае на красным.
Фил-2000 написал(а):
Как ни смешно, а в комплекте метелли хомут был. И, я его поставил!.. B)



Если трэба ( :) ), обьясню, почему.


 
Тута вот эта, шальная мысля в башку вдруг пришла, а ежели в ШРУСе внутреннюю обойму на 180 повернуть - походит ведь еще?.. :LOL:
 
Saulius написал(а):
Если ставить хомут, то только на жёлтым помеченном месте, и ни в коем случае на  красным.

Туда и поставил (на жёлтым помеченное).. B)

Объясни... :thankyou2:
 
Фил-2000 написал(а):
Тута вот эта, шальная мысля в башку вдруг пришла, а ежели в ШРУСе внутреннюю обойму на 180 повернуть - походит ведь еще?.. :LOL:

Попробуй, но может появится стук в гранате.
 
Фил-2000 написал(а):
Туда и поставил (на жёлтым помеченное).. B)

Объясни... :thankyou2:

В "баранке" между красным и жёлтым должна быть дырочка для циркуляции воздуха, а на месте, помеченном красным, на внутреней стороне должна быть прорезь. При повороте или поднимая колесо на домкрате, меняется общая длина полуоси за счёт хода внутренней гранаты. Обьём воздуха в пыльнике меняется, и чтобы не создавались разряжение и давление, пагубно влияющие на пыльник, через прорезь и дырку воздух свободно циркулирует. Ставишь хомут на красном месте - перекрываешь доступ воздуха. Пыльники без дырки и прорези - подделка, то бишь, говно.
 
Saulius написал(а):
Попробуй, но может появится стук в гранате.

Вообще, когда только снял, подёргал ещё на полуоси ШРУС туда-сюда - был ощутимый осевой люфт. Видимо, из за этого ещё, а не только из за этих двух точек выработки он трещал. Так что, не, не походит... :LOL: Металлистам отдам, когда в другой раз мимо поедут... Ну, нету у меня рогатки, некуда шары применить.... :LOL:
 
Саулюс, сразу спрошу, мож, и не придётся, но, лучше заранее знать: что на ТНВД надо открутить, чтобы его вращать можно было (для регулировки опережения)?




И, чем, кроме механического воздействия, можно снять долбаный силикон?!! :angry2:
 
Назад
Сверху Снизу