Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Помыл верхнюю крышку ремня перед установкой - тут и наклейка отмылась, а на ней АХТУНГ какой-то написан!... o_O
Игнаааат! Ты, как самый близкий к истокам, перевёл бы что ль, каким таким пруфом меня граждане фашисты тут пужають?...
 
Фил-2000 написал(а):
Помыл верхнюю крышку ремня перед установкой - тут и наклейка отмылась, а на ней АХТУНГ какой-то написан!... o_O
Игнаааат! Ты, как самый близкий к истокам, перевёл бы что ль, каким таким пруфом меня граждане фашисты тут пужають?... https://vwts.ru/images/repair250/245233_035.jpg[/

Сказали, что гитлер капут :LOL: .
 
Фил-2000 написал(а):
каким таким пруфом меня граждане фашисты тут пужають?...

Написано:
"Внимание! При всех проверочных и регулировочных работах учитывать номер двигателя ААZ 004 029"
 
ignat написал(а):
Написано:
"Внимание! При всех проверочных и регулировочных работах учитывать номер двигателя ААZ 004 029"

Ценнейшая информация!
 
Kelman написал(а):
Ценнейшая информация!

Они же на всех моторах так пишут.
Ну типа, до такого-то номера крутился насос, а после уже была т.н. разрезная шестерня и т.п.
 
Ну, в общем поменял я ремешок. Метки оказались в норме, так что, похоже, осталось дело за регулировкой форс.
Часть фоток уже имеется выше, некоторые добавлю.
Вот так зафиксировал головкой 11 шестерню ТНВД:


А вот так - торец РВ... :) Ширина паза РВ 4,5 мм, ключа от 230-й болгарки у меня нет, как и самой болгарки такой, поэтому отпилил кусок 50-го уголка длиной 12 см, но у него толщина 5,5 где-то оказалась, подснял своей 150-й болгаркой, да перестарался чутка, где-то на 0,5 мм, но, есть же совейский, проверенный десятилетиями безотказного труда, метровый измеритель из нержи, вот он и компенсировал:


Очень долго промудохался, отчищая силикон от крышки, он был ну оооочень толстым слоем :angry2: ,в процессе выяснилось, что он слегонца подраскисает, если намочить его нефрасом "Галоша", перед соскребанием заточенным деревянным стиком, но, всё равно, долго.
В итоге, вот она, новая прокладка на месте :) :


Интересно, московский сосед просто новую прокладку зажал, откуда и силикон появился, или геометрия у крышки уже поехавшая, и теперь двигун начнёт ссацца?... :unknw: Поглядим. Затянул табличными 10 Нм.

Ну, дальше сборка в порядке, обратном снятию. В очередной раз помянул по матери гения фашистской инженерной мысли, который придумал передний болтик крепления нижней крышки ремня, убегающий внутрь кронштейна генератора... :angry2: В прошлый раз, на Трудяге, чтоб его достать, пришлось гену и кронштейн снимать, но в этот раз я к этой засаде был готов, и у меня был с собой ниодимовый магнитик от харда... B)
Демпферу крутильных колебаний на поликлиновом шкиве чета грустно уже несколько... Годы..




Усё готово!! B)


Два болта шкивов КВ с внутренним гексагоном были сильно покалечены уже до меня, пришлось забивать 45-й торкс. Надо бы не забыть, к следующей замене ремня заказать 4 новых...

Ну и... КЛЮЧ НА СТАРТ!! :)

Вчера забыл написать, да и фоткать было уже темно в ночи, переставил старичка на 15" легкосплавные диски, которые раньше на Трудяге ездили. Здоровенные 195х75 бриджстоуны с них снял, так как, во первых, хана им, в сущности, уже, да и не полезли бы они на перед Старичку. Поставил старый континенталь 195х55, что с Крокодилом пришёл, тоже на грани полуумирания, но сезон доходить должны...


Т.к. диски эти приобретались под Трудягу, с синими тормозными суппортами, вот это колечко около шины, да и штуцера ниппелей были тоже синие. А теперь вот, стали оливковые, да не простые, а металлик!.. :LOL: :


Не хватает центральных пластиковых вставок, с ними гемор - тоже синим две надписи "Sparco" радиально на каждой, и в центре тоже эмблема Спарко синяя под прозрачной силиконовой наклейкой. Центр несложно, можно отковырять и заменить на WV лэйблы, а вот с надписями придётся помудохаться прилично, чтобы скальпелем по малярному скотчу их ровно вырезать под покраску..... :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Демпферу крутильных колебаний на поликлиновом шкиве чета грустно уже несколько... Годы..

Демпфер надо менять. Потому как дизель+генератор без обгонной муфты.

А угол впрыска как настраивал?
 
ignat написал(а):
Демпфер надо менять. Потому как дизель+генератор без обгонной муфты.

Дорого, мля!... Webpage Не потяну щас... Дружище, я ведь уже 8 месяцев без работы сижу. Парашют выходного пособия уже прилично подсдулся, а халтурки приваливают оооой, как редко.... :sorry: Его ж, этого демпфера, нельзя резинового вынуть, и заменить, только вместе со шкивом.... До следующей замены ремня походит, а там, Бог даст..... :thankyou2:

ignat написал(а):
А угол впрыска как настраивал?

Да ни хрена я не настраивал, просто всё собрал, как было! Не находил я ни одной методики настройки на этот движок, все только на слух/глаз/нюх/и прочий жопочуй ТНВД крутят, а хрен ли мне его крутить, коли мотор прекрасно заводится при любой температуре, валит как надо, дыма нет, чего от добра добра искать то?... :unknw:
Вот протестирую и отрегулирую форсы, ежели после этого жор не уйдёт - буду об углах уже думать. :hat:
 
ignat написал(а):
Демпфер надо менять. Потому как дизель+генератор без обгонной муфты.

Муфту можно прикрутить на гену вместо шкива. Часть вибрации уйдёт, ремень и шкив КВ служить дольше будут, в салоне тише... У нас со скидками такой 25 еброрублёв новый стоит. А вот шкив КВ сцука дорогучий...
 
Saulius написал(а):
Муфту можно прикрутить на гену вместо шкива. Часть вибрации уйдёт, ремень и шкив КВ служить дольше будут, в салоне тише... У нас со скидками такой 25 еброрублёв новый стоит....

Хоть бы номерок какой написал, что ль?... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
а хрен ли мне его крутить, коли мотор прекрасно заводится при любой температуре, валит как надо, дыма нет, чего от добра добра искать то?... :unknw:

А, так дыма уже нет? Эт я пропустил.
 
Фил-2000 написал(а):
Не находил я ни одной методики настройки на этот движок, все только на слух/глаз/нюх/и прочий жопочуй ТНВД крутят

Webpage
Тут всё по-нерусски. Но это cамый базовый угол. Мож пригодится когда-нибудь.
А так, да, на слух. Да что б заводилась в мороз.
 
ignat написал(а):
А дальше, да, на слух. Да что б заводилась в мороз.

Ну, вот оно и тож, у мну покамест с этим всё.... ОКейненько.... :LOL: ТТТ :superstition:
ignat написал(а):
А, так дыма уже нет? Эт я пропустил.

Нууууу, блииииин!....Я ж как фильтр воздушный поменял, так дым сразу и закончился!.. :) Я писал, видать, ты, действительно, пропустил... :unknw: ;)
 
ignat написал(а):

Какую грустную сцыль ты мне прислал.... :(
А что за биения такие, что там описаны, как их увидеть/определить? Я чёта ничего подобного не чую... Но, и дизеля у мну не было никогда, мож, просто не знаю, на что и как правильно посмотреть?...
Saulius написал(а):
Завтро. Счас уже спать... :lazy:

Ну, ты и СОНЯ!!!! :LOL:
Скажи, будь ласкав, через сколько км натяжку ремня проверить?
 
ignat написал(а):

Ну, у нас он тоже полторы тыщи всего стоит... А как его ставить то?.. Там такая бобышка на картинке, не очень похоже, что её вместо штатного шкива на гену получится установить.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Скажи, будь ласкав, через сколько км натяжку ремня проверить?

Можешь и каждый день :LOL: , если не лень. У нас никто этим не парится, поменяли привод ГРМ на новый, и катаются до следующей замены (90 тыщ или 5 лет) :) , или ещё больше :wall: , или пока не оборвётся o_O . Главное, чтоб на ремень масло не попадало от потёкших сальников или прокладки крышки.

Фил-2000 написал(а):
А как его ставить то?.. Там такая бобышка на картинке, не очень похоже, что её вместо штатного шкива на гену получится установить.... vw_unknw.gif
Сфоткай шкив своей гены с боку и спереди, посмотрим.
Замена простая, открутишь старый, прикрутишь новый. Гену можно не снимать, если есть пространство для открутки гайки старого шкива и спец. ключа для затяжки муфты.
 
Назад
Сверху Снизу