Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С передним у кулисы разобрались, так как в этом авто какие бы то ни было мозги отсутствуют как класс - потому и висит ни во что не воткнутый, диагностический разъём не было смысла ставить, ну немцы его и зажали..
Если чёрная фишка - это +/- для диагностики, и АБС на машине нет, то больше никаких фишек там и не будет, т.к. ЭБУ двигателя на AAZ не диагностируется.
На конвеере закладывают практически полную проводку независимо от двигателя или я не прав.У меня при снятии торпеды,обнаруживаются много лишних разъемов.Но под заднюю пепельницу(подсветка)**ки не проложили провода ,на В3 они были.
На конвеере закладывают практически полную проводку независимо от двигателя или я не прав.У меня при снятии торпеды,обнаруживаются много лишних разъемов.Но под заднюю пепельницу(подсветка)суки не проложили провода ,на В3 они были.
Если чёрная фишка - это +/- для диагностики, и АБС на машине нет, то больше никаких фишек там и не будет, т.к. ЭБУ двигателя на AAZ не диагностируется.
Подсветка пепельницы, как раз, имеется, только лампа сгорела. Она там хитро....нная, и главное, я её купил даже, но вот куда положил - х.з., искал-искал - не нашёл... Ну ничего, потом найдётся...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ну, в общем, рассказываю, что было с заслонкой.
Непонятно, почему, но при установке корпус, видимо, слегка перекосило, может, я его слишком сильно притянул, не знаю... И на стыке верхней и нижней части образовалась ступенька, совсем никакая, всего-то с полмиллиметра, но её хватило, чтобы заслонка при опускании цеплялась за неё, и дальше вниз не шла. Полностью ничего демонтировать не пришлось, открутил только торпедо и её правый нижний кронштейн на тоннеле демонтировал, это позволило вынуть нижний блок дефлекторов на ноги, и я смог подлезть снизу, чтобы разглядеть это безобразие. И, не только разглядеть. Снял ступеньку ножом, потом еще шлифанул для пущей ровности 180-й шкуркой. И всё заработало!! Отломок на управляющем механизме приклеил на суперклей с содой, и защёлкнул фиксатор, всё держится и работает штатно. Это всё не фоткал, так как очень геморно ко всему этому подлезать было.
Дальше, врезал кнопку багажника в кожух:
Отверстие сверлил ступенчатым сверлом. У меня было только с максимальным диаметром 20, а кнопка - 22, оставшийся миллиметр аккуратно снял ножом.
Проложил и подключил провода, обжал разъёмы, замотал коропластом:
Ну и, воткнул на место:
Вот вся левая сторона собрана:
Дальше дособрал всё, что оставалось, ну и, как вишенка на тортик, новый салонный фильтр:
На самом деле, без него было совсем грустно: всё, что снимал, было в диком слое пыли, естественно, всё протирал перед установкой обратно. Единственно, не везде дотянулся внутри верхних распределительных коробов к боковым дефлекторам.
Всё, спрятал его за кожухом...
Прогрел машину, печь греет отлично, дует куда положено в зависимости от положения переключателя режимов.
Да, вот ещё видосик забыл выложить. Снимал потому, что после прогрева начал парить патрубок печки. Подумал сперва, что кранты патрубку, но минут через 5 пар закончился. Видимо, под хомут натёк антифриз, когда сдёргивал/ставил патрубки радиатора печи.
Да ХЗ, я еще эти звуки не вылавливал.
На ABSе у меня так ГРМ шкваркает... Тыщ больше 100-а уже. Что до замены ремня, что после (вместе с роликом). После замены ролика, правда, лёгкий свист при наборе оборотов пропал.
На ABSе у меня так ГРМ шкваркает... Тыщ больше 100-а уже. Что до замены ремня, что после (вместе с роликом). После замены ролика, правда, лёгкий свист при наборе оборотов пропал.
У меня на RP так было.Попробуй ослабить натяжение ролика или наоборот натянуть.Володя Попов про это писал.Я пробывал прям на работающем моторе регулировать,ремень начинает гулять то внутрь,то наружу.
У меня сейчас появился легкий вой генератора,после того как пропаял силовые провода(весь плюс до генератора и весь толстый минус)
Ну к этому был ещё заменен щеткодержатель стартера вместе с щетками.
Чозана?....
Выгнал Старичка из гаража, решил на нём поехать завтра... Багажник - не отрывается!!!!... Ни с сигналки, ни с кнопки (активатора не слышно срабатывания), ни даже штатной механической кнопкой!.. Похоже, что-то механически заклинило.. . При этом, за час до того, всё работало!..
Утром посветлу попробую разобраться, сейчас уж темно сильно. Какая-то херь!....
После замены воздушного фильтра, при увеличении оборотов стоя, чёрного дыма нет. А раньше - был!! Неужель, из за фильтра вся эта хрень была?.. Надо на ходу ещё посмотреть...
З.Ы. Открыл хлопушку с горем пополам. Активатор заклинило, мать его!.. Придумал, как теперь правильно присоединить его к тяге, чтобы в подобных случаях механическая кнопка открывала, буду ставить - сделаю. Теперь надо его разбирать и разбираться. А Михаил - ворона!!!
Дама нет!!! Всего то замена воздушного фильтра....