Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000 написал(а):
С передним у кулисы разобрались, так как в этом авто какие бы то ни было мозги отсутствуют как класс - потому и висит ни во что не воткнутый, диагностический разъём не было смысла ставить, ну немцы его и зажали..

Ничего они не зажимали: на Б3 (кроме самых поздних) и Ауди "бочках" так и была реализована диагностика K L с помощью блинк-кодов. Да вот же!

А на Б4 уже был OBD-II, поэтому необходимость в этих проводах отпала.
 
Kelman написал(а):
Ничего они не зажимали: на Б3 (кроме самых поздних) и Ауди "бочках" так и была реализована диагностика K L с помощью блинк-кодов. Да вот же!

А на Б4 уже был OBD-II, поэтому необходимость в этих проводах отпала.

на ауди стоял обычный диагностический разъем 2х2
читалась она ваг комом
 
Kelman написал(а):
Ничего они не зажимали: на Б3 (кроме самых поздних) и Ауди "бочках" так и была реализована диагностика K L с помощью блинк-кодов. Да вот же!

А на Б4 уже был OBD-II, поэтому необходимость в этих проводах отпала.

В ауди кстати разъем стоял в блоке предохранителей или реле под капотом
 
Kelman написал(а):
А на Б4 уже был OBD-II, поэтому необходимость в этих проводах отпала.

От ОБД-2 там только форма штекера.

51BCpNopM%2BL._SX355_.jpg


 
А вот этот свободный сзади - коричневый и черно-желтый. ХЗ, что там могло быть.
Посмотри внимательно на сам разьем,если диагностика то должна быть особая форма фишки один такой,другой такой




 
Если чёрная фишка - это +/- для диагностики, и АБС на машине нет, то больше никаких фишек там и не будет, т.к. ЭБУ двигателя на AAZ не диагностируется.
 
то больше никаких фишек там и не будет, т.к. ЭБУ двигателя на AAZ не диагностируется.
На конвеере закладывают практически полную проводку независимо от двигателя или я не прав.У меня при снятии торпеды,обнаруживаются много лишних разъемов.Но под заднюю пепельницу(подсветка)**ки не проложили провода:angry2: ,на В3 они были.
 
kalifornia написал(а):
На конвеере закладывают практически полную проводку независимо от двигателя или я не прав.У меня при снятии торпеды,обнаруживаются много лишних разъемов.Но под заднюю пепельницу(подсветка)суки не проложили провода:angry2: ,на В3 они были.

Это было начало борьбы с курением, пепельницы ещё оставили, а подсветку уже убрали. :rtfm:
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
ignat написал(а):
Если чёрная фишка - это +/- для диагностики, и АБС на машине нет, то больше никаких фишек там и не будет, т.к. ЭБУ двигателя на AAZ не диагностируется.

У AAZ нету никакого ЭБУ!!... :LOL: Он совсем безмозглый!!... :LOL:

Там обычный чёрный двухконтактный разъём. В следующий раз сфотаю покрупней.
 
Волгоградец написал(а):
Это было начало борьбы с курением, пепельницы ещё оставили, а подсветку уже убрали. :rtfm:
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Подсветка пепельницы, как раз, имеется, только лампа сгорела. Она там хитро....нная, и главное, я её купил даже, но вот куда положил - х.з., искал-искал - не нашёл... :unknw: Ну ничего, потом найдётся... :)
 
Ну, в общем, рассказываю, что было с заслонкой.
Непонятно, почему, но при установке корпус, видимо, слегка перекосило, может, я его слишком сильно притянул, не знаю... :unknw: И на стыке верхней и нижней части образовалась ступенька, совсем никакая, всего-то с полмиллиметра, но её хватило, чтобы заслонка при опускании цеплялась за неё, и дальше вниз не шла. Полностью ничего демонтировать не пришлось, открутил только торпедо и её правый нижний кронштейн на тоннеле демонтировал, это позволило вынуть нижний блок дефлекторов на ноги, и я смог подлезть снизу, чтобы разглядеть это безобразие. И, не только разглядеть. Снял ступеньку ножом, потом еще шлифанул для пущей ровности 180-й шкуркой. И всё заработало!! :yahoo: Отломок на управляющем механизме приклеил на суперклей с содой, и защёлкнул фиксатор, всё держится и работает штатно. Это всё не фоткал, так как очень геморно ко всему этому подлезать было.
Дальше, врезал кнопку багажника в кожух:


Отверстие сверлил ступенчатым сверлом. У меня было только с максимальным диаметром 20, а кнопка - 22, оставшийся миллиметр аккуратно снял ножом.
Проложил и подключил провода, обжал разъёмы, замотал коропластом:


Ну и, воткнул на место:




Вот вся левая сторона собрана:


Дальше дособрал всё, что оставалось, ну и, как вишенка на тортик, новый салонный фильтр:


На самом деле, без него было совсем грустно: всё, что снимал, было в диком слое пыли, естественно, всё протирал перед установкой обратно. Единственно, не везде дотянулся внутри верхних распределительных коробов к боковым дефлекторам.

Всё, спрятал его за кожухом... :)


Прогрел машину, печь греет отлично, дует куда положено в зависимости от положения переключателя режимов.
 
Фил-2000 написал(а):
Там обычный чёрный двухконтактный разъём. В следующий раз сфотаю покрупней.

Не надо, я знаю, какой он. Там скорее всего просто плюс и минус.
 
ignat написал(а):
Не надо, я знаю, какой он. Там скорее всего просто плюс и минус.

Померю, в следующий раз!.. :LOL:
 
Да, вот ещё видосик забыл выложить. Снимал потому, что после прогрева начал парить патрубок печки. Подумал сперва, что кранты патрубку, но минут через 5 пар закончился. Видимо, под хомут натёк антифриз, когда сдёргивал/ставил патрубки радиатора печи.
 
Обратил внимание на переменчивый шкварчающий звук,что это у тебя:1)помпа,2)ГУР,3)генератор :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Обратил внимание на переменчивый шкварчающий звук,что это у тебя:1)помпа,2)ГУР,3)генератор :unknw:

Да ХЗ, я еще эти звуки не вылавливал.
На ABSе у меня так ГРМ шкваркает... Тыщ больше 100-а уже. Что до замены ремня, что после (вместе с роликом). После замены ролика, правда, лёгкий свист при наборе оборотов пропал.
 
На ABSе у меня так ГРМ шкваркает... Тыщ больше 100-а уже. Что до замены ремня, что после (вместе с роликом). После замены ролика, правда, лёгкий свист при наборе оборотов пропал.
У меня на RP так было.Попробуй ослабить натяжение ролика или наоборот натянуть.Володя Попов про это писал.Я пробывал прям на работающем моторе регулировать,ремень начинает гулять то внутрь,то наружу.
У меня сейчас появился легкий вой генератора,после того как пропаял силовые провода(весь плюс до генератора и весь толстый минус)






Ну к этому был ещё заменен щеткодержатель стартера вместе с щетками.






 
Фил-2000 написал(а):
И, ещё одна шляпа: непонятный пустой провод в районе задней пепельницы:

Это, - не подсветка, подсветка подключена.
Что это может быть?... o_O

От подсветки это. В подкассетнике.
 
Чозана?....
Выгнал Старичка из гаража, решил на нём поехать завтра... Багажник - не отрывается!!!!... Ни с сигналки, ни с кнопки (активатора не слышно срабатывания), ни даже штатной механической кнопкой!.. o_O Похоже, что-то механически заклинило.. . При этом, за час до того, всё работало!.. :wall:
Утром посветлу попробую разобраться, сейчас уж темно сильно. Какая-то херь!.... :unknw:
После замены воздушного фильтра, при увеличении оборотов стоя, чёрного дыма нет. А раньше - был!! Неужель, из за фильтра вся эта хрень была?.. o_O Надо на ходу ещё посмотреть... :unknw:

З.Ы. Открыл хлопушку с горем пополам. Активатор заклинило, мать его!.. o_O Придумал, как теперь правильно присоединить его к тяге, чтобы в подобных случаях механическая кнопка открывала, буду ставить - сделаю. Теперь надо его разбирать и разбираться. А Михаил - ворона!!! :LOL:
Дама нет!!! :yahoo: Всего то замена воздушного фильтра.... o_O
 
Назад
Сверху Снизу