Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4
Чёт заглохла покупка гольфа...
 
ignat написал(а):
Чёт заглохла покупка гольфа...

Она не заглохла, просто в доступе нет ничего, а ехать через пол страны пока не буду.
 
Это да. Через пол-страны есть смысл ехать только за стопроцентным вариантом.
 
Волгоградец написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
у нас 307-й по рыночной стоимости сравнялся с пассатом Б-3

Peugeot expert

А вообще да 307 ничего не стоит.
 
ignat написал(а):
Это да. Через пол-страны есть смысл ехать только за стопроцентным вариантом.

Алексу можно :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
Ну так ты что выбрал?

Не из гольфов

Ничего вменяемого из универсалов нет.
Но так как я не спешу, то буду искать дальше. Вдруг подвернется.
 
KV@NT написал(а):
Ничего вменяемого из универсалов нет.

И пассатов нет?? Или ты не хочешь с подвеской ковыряться?
Кстати, по подвеске. Наверняка уже есть китайские рычаги с приемлемым соотношением цена-качество? Ну, в смысле, что минимум 50 ткм выдерживают.
Подвеска - единственный минус пассата перед гольфом.
 
ignat написал(а):
И пассатов нет?? Или ты не хочешь с подвеской ковыряться?
Кстати, по подвеске. Наверняка уже есть китайские рычаги с приемлемым соотношением цена-качество? Ну, в смысле, что минимум 50 ткм выдерживают.
Подвеска - единственный минус пассата перед гольфом.

Пассат б5 мне как то не нравится.... + я все же посмотрел несколько обзоров, даже если его все время хвалили, вывод один-говно.
Есть несколько не плохих по описанию гольфов, но блин... они все 1,4. И ладно бы если цена была ниже, а так нет. А купить гольф 1,4 за 5-6+свапить в него 1,8 это уже перебор
 
KV@NT написал(а):
посмотрел несколько обзоров, даже если его все время хвалили, вывод один-говно.

Это херня, а не обзоры. Пассат по технике тот же гольф, только мотор стоит продольно и передняя подвеска другая.

Вообще, эти обзорщики зачастую такую херь чешут, их никогда нельзя в серьёз воспринимать.
 
ignat написал(а):
Это херня, а не обзоры. Пассат по технике тот же гольф, только мотор стоит продольно и передняя подвеска другая.

Вообще, эти обзорщики зачастую такую херь чешут, их никогда нельзя в серьёз воспринимать.

Возможно и херню.
Вот то что двс продолно, тоже как то странно, КПП выходит как на заднем приводе в тоннеле стоит?
 
KV@NT написал(а):
Вот то что двс продолно, тоже как то странно, КПП выходит как на заднем приводе в тоннеле стоит?

Ничего странного. Ауди почти всю жисть моторы вдоль ставят. Всё там в порядке с КПП.
Пассат Б5/Б5+ имеет родство с ауди А4/А6, только качество салона поговённее.
 
ignat написал(а):
Ничего странного. Ауди почти всю жисть моторы вдоль ставят. Всё там в порядке с КПП.
Пассат Б5/Б5+ имеет родство с ауди А4/А6, только качество салона поговённее.

Да из за одной платформы мотор так и расположили, кроме б5 везде моторы стоят правильно))
 
KV@NT написал(а):
кроме б5 везде моторы стоят правильно))

Ага, вот только "неправильные" ауди почему-то комфортнее и дороже, чем VW.
 
ignat написал(а):
Ага, вот только "неправильные" ауди почему-то комфортнее и дороже, чем VW.

Сам же сказал что они "неправильные")))
На самом деле это просто разделение концерна на разные сегменты.
Ауди-премиум
Фольц-авто для народа.
Шкода-не пойми что.(авто хорошие, ничего плохого не имею ввиду)
 
KV@NT написал(а):
На самом деле это просто разделение концерна на разные сегменты.
Ауди-премиум
Фольц-авто для народа.
Шкода-не пойми что.

На самом деле это просто комерческие трюки, чтобы обыватели думали, что ездят на премиум автомобилях/на псевдонародных автомобилях/на автомобилях.

Пример (уже не помню, кода было): поло/фабия.
В базе фабия была дешевле, чем поло. Ну понятно, поло же народный автомобиль, а фабия - не пойми что. :)
Начинаем докидывать кондиционер и т.д. и т.п. И вдруг в итоге фабия стоит дороже, чем поло, в равной комплектации.
Придёт лошок-покупашка за дешёвым сегментом, а ему напихают полные щёки.
Нет там никакого разделения, есть нагребалово. Вот и всё.
 
Да говно всё это уже, мусор хлам и помойки.

Если Вы хотите купить за 200 (300 или даже 500) тысяч рублей автомобиль аудишкодаваген поколения 1998-2003г, как бы вам не ссали в уши что они в идеальном состоянии, туда, поверьте мне, придётся влить еще 200(300 или даже 500) тысяч рублей. Сразу или дня через 3.

По сему следует из вышесказанного, что у Вас, уважаемый Господин, есть 2 очень адекватных варианта и один не очень адекватный:

1) Найти авто с более-менее годным кузовом рублей за 100-150 (без разницы что, шкоды правда этих годов будут все дырявые), и поменять там: суппорта, тормозные диски, двухмассовое сцепление, вакуумные шланги, рулевую рейку (в случае с г4), ступичные, подвеску, подкинуть кольца (а может двс с помойки), короче долго перечислять, по сумме тачка встанет в 250-300 рублей, но будет всё относительно известно.

2) Найти себе что-то любое другое, свежее дешевле.

и №3: Купить себе факенваген за 250 и влупить туда ещё 250. Поверь мне, это случится.
 
Хирург чертовски прав. По всем трём вариантам.
 
Назад
Сверху Снизу