Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4
KV@NT написал(а):
Катализатор, я удалю в любом случае, на любом авто))) Это первый пункт после покупки. Если это не сделали до меня.

Это сли ты купишь 8 клапанного гольфа с мотором 1,6.
А на машинах с двумя лямбдами это будет сделать не так легко. В смысле удалить-то можно, но лямбда, которая стоит после ката будет кричать "ой-ёй-ёй!".
 
ignat написал(а):
Это сли ты купишь 8 клапанного гольфа с мотором 1,6.
А на машинах с двумя лямбдами это будет сделать не так легко. В смысле удалить-то можно, но лямбда, которая стоит после ката будет кричать "ой-ёй-ёй!".

Ничего, ее можно надурить. Если я все верно понимаю ее сигнал можно эмитировать сопротивлением. А нет. То Январь 7,2. а там все можно))
 
А вообще что бы это делать, нужно сперва машину купить))
 
ignat написал(а):
Хирург чертовски прав. По всем трём вариантам.

Вариант купить авто значительно новее.

Но что то доложить все равно придется, хотя я в гольфа почти за 7 лет 250кр не положил
 
KV@NT написал(а):
Катализатор, я удалю в любом случае, на любом авто))) Это первый пункт после покупки. Если это не сделали до меня.

А зачем?
 
Здрасьте, меня зовут Вася, я почти 12 лет ежжу на 4 гольфе универсале с мотором 2.0 и получаю удовольствие от каждой поездки. Ежжу кажлый день на работу и не знаю бед.

Жалко, что людей смогущий вкусить это наслаждение с каждым годом всё меньше.

То что мотор жрёт масло меня вообще не парило, а теперь вообще жрать перестал, так теперь менять приходится, а то раньше оно постоянно свежее было.

А ещё на этом моторе можно спокойно ездить 50 кмч на пятой передаче, а когда надо, уверенно ускоряться, ну очень кайфово.

Но брал я его за дорого и без пробега.
 
некто Василий написал(а):
Здрасьте, меня зовут Вася, я почти 12 лет ежжу на 4 гольфе универсале с мотором 2.0 и получаю удовольствие от каждой поездки. Ежжу кажлый день на работу и не знаю бед.

Жалко, что людей смогущий вкусить это наслаждение с каждым годом всё меньше.

То что мотор жрёт масло меня вообще не парило, а теперь вообще жрать перестал, так теперь менять приходится, а то раньше оно постоянно свежее было.

А ещё на этом моторе можно спокойно ездить 50 кмч на пятой передаче, а когда надо, уверенно ускоряться, ну очень кайфово.

Но брал я его за дорого и без пробега.

О, новое мнение-это хорошо. А что там с кузовней?
К сожалению у нам 2,0 даже и не видел в предложениях. Да и субя по паспортным данным 1,6-105сил, а 2,0-115сил. Как по мне это плохой показатель. 2,0 должен быть около 150сил+-.
 
А он возьмёт тоже за дорого, но с пробегом. Сначала с пробегом по германии, потом срутили и на Украину. Потом там ещё 10 лет поездили и опять скрутили, 2-3 раза.
Сколько тот гольф сможет ещё дать удовольствия? Хорошо, если нихрена. А если он только горе сможет давать?
Вот так вот, Вася.
 
KV@NT написал(а):
Да и субя по паспортным данным 1,6-105сил, а 2,0-115сил. Как по мне это плохой показатель. 2,0 должен быть около 150сил+-.

Это какое-то очень дурацкое мнение. Ты лучше забудь про такие "пропорции.
А что там с кузовней?
Он первый и единственный хозяин. Его машина и те, которые смотришь ты - это небо и земля.
 
ignat написал(а):
Это какое-то очень дурацкое мнение. Ты лучше забудь про такие "пропорции.
Он первый и единственный хозяин. Его машина и те, которые смотришь ты - это небо и земля.

Да что за сплошной негатив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я понял что за 6000 универсал у нас найти сложно, но больше нет.
Так что будем искать.
А насчет 2,0-150сил
Мазда 2,0 150сил
Опель 2,0 150 сил.
И это все атмосфера. но даже если гольф из 1,6-105 сил. то 2,0 должен быть 130сил, но не как не 115. В таком случае он бесполезен. Возможно если вырезать кат. Доработать каналы, впуск/выпуск и все это настроить онлайн, то мы и получим где то этот результат. Да, я знаю что надежность упадет. И в топку ее мощь это главное)))
 
KV@NT написал(а):
Да что за сплошной негатив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я понял что за 6000 универсал у нас найти сложно, но больше нет.
Так что будем искать.
А насчет 2,0-150сил
Мазда 2,0 150сил
Опель 2,0 150 сил.
И это все атмосфера. но даже если гольф из 1,6-105 сил. то 2,0 должен быть 130сил, но не как не 115. В таком случае он бесполезен. Возможно если вырезать кат. Доработать каналы, впуск/выпуск и все это настроить онлайн, то мы и получим где то этот результат. Да, я знаю что надежность упадет. И в топку ее мощь это главное)))

Я понял, что в технике ты так себе.
Что ты прицепился к этим силам? Эти силы они для дамочек, мозги попудрить.
И чем меньше удельная мощность на единицу объёма, тем меньше нагружен двигатель.

Да и Г4 со своими 115 л.с. будет ехать как минимум не хуже той же мазды со 130 л.с.
 
ignat написал(а):
Я понял, что в технике ты так себе.

Прошу не хамить.
В моторах я может и не гуру, но кое что понимаю. А то что по словам твоим должно ехать... это крутящий момент (Нм).
Его я не сравнивал.
 
KV@NT написал(а):
крутящий момент (Нм).
Его я не сравнивал.

А это и есть главный показатель. Точнее зависимость крутящего момента от оборотов.
Прошу не хамить.
Я не хамил, я констатировал факт.
С таким подходом покупать Г4? Он сожрёт все твои деньги. И всё равно не наестся.

Вернёмся к тому, с чего начинали :)
Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
 
ignat написал(а):
С таким подходом покупать Г4? Он сожрёт все твои деньги. И всё равно не наестся.

С каким таким подходом?
Главное что бы был жив кузов, мотор и ходовку можно заменить. Я же говорил в идеале было бы вообще найти с хорошим кузовом и без мотора.
 
Но это же не значит что я откажусь от 2,0 если будет хороший Variant.

Блин чего они их назвали "Вариант", а не универсал или просто "сарай"
 
KV@NT написал(а):
Блин чего они их назвали "Вариант", а не универсал или просто "сарай"

Чтоб выебн выделиться среди остальных таких же: вариант, авант, караван, туринг...
 
Назад
Сверху Снизу