• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Хочу купить VW Golf 4 Variant

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
Добрый день.
Хочу купить Golf 4 Variant. В приоритете АКПП. Но нигде не могу найти обзор или отзывы об этой кпп. Насколько она надежна, ремонтопригодна и тд. Или может не стоит брать 1,6 с АКПП, а только с МКПП. Не хочется купить авто и если гавкнется АКПП ввалить кучу денег в ее ремонт или же установку МКПП.
Хотелось бы узнать ваше мнение? Да и вообще на что обратить внимание при покупке машины?
Судя из видео обзоров понял что мотор 1,4 плох и его лучше не брать.(да и как по мне для универсала его мало ) Вообще хотелось бы 1,8 или 2,0, но таких вариантов вообще не попадается сейчас в продаже.
В общем буду благодарен за инфу.
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
ignat сказал(а):
Hа её состояние.
Это понятно. На что конкретнее обратить внимание?
Знаю что передние крылья и крышка багажника гниет.
Может что то еще?
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
Здесь читал? Webpage
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Универсал 1.6 или дизель, остальное редкость
1.4. 1.8, 2.0, 2,3 бывают но их доль ничтожна
 

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
824
Репутация
65
Ваш автомобиль
AUDI A6C5 1999 AFN АКПП-МКПП+Skoda Octavia Tour 2010 1.9 TDI ALH PASSSSSSAT B5 1.9 TDI ATJ <Все есть.
KV@NT сказал(а):
Добрый день.
Хочу купить Golf 4 Variant. В приоритете АКПП. Но нигде не могу найти обзор или отзывы об этой кпп. Насколько она надежна, ремонтопригодна и тд. Или может не стоит брать 1,6 с АКПП, а только с МКПП. Не хочется купить авто и если гавкнется АКПП ввалить кучу денег в ее ремонт или же установку МКПП.
Хотелось бы узнать ваше мнение? Да и вообще на что обратить внимание при покупке машины?
Судя из видео обзоров понял что мотор 1,4 плох и его лучше не брать.(да и как по мне для универсала его мало ) Вообще хотелось бы 1,8 или 2,0, но таких вариантов вообще не попадается сейчас в продаже.
В общем буду благодарен за инфу.
1.9 TDI, у меня вот такой был
 

Ivan 320

New member
Сообщения
47
Репутация
6
Ваш автомобиль
vw golf 4 1.6 akl 1997
был бы кузов живой , что главнее всего прочего ...

тогда и свапнуть можно будет( 2.0 турбо например)

но , это очень сильно надо golf4 любить , до фанатизма .,
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ignat сказал(а):
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.
Г4, да и любой фольк , это можно каждую неделю что то делать, при активном драйве
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
ignat сказал(а):
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.
Дизель как то стремаюсь. Насчет свапа.... ну я на 21081 езжу насвапился уже... хочу просто сел, завел и поехал. Хотел бы
автомат. Но чет думаю как гавкнется он, что тогда?
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
AlexTDI сказал(а):
ради интереса посмотрел , г4 вообще уже мало в продаже

все что есть в сарай кузове 1,6 или 1,9тди.
Что мало, то мало. Но у нас они в основном 1,4 на механике.
А хо автомат. Но повторюсь стремно.
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
AlexTDI сказал(а):
Универсал 1.6 или дизель, остальное редкость
1.4. 1.8, 2.0, 2,3 бывают но их доль ничтожна
Как не странно, у нас большинство 1,4. Но как по мне это не мотор для универсала. + по обзорам было сказано мотор "плохой".
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
KV@NT сказал(а):
Дизель как то стремаюсь. Насчет свапа.... ну я на 21081 езжу насвапился уже... хочу просто сел, завел и поехал.
Но надо брать не ушатанный. Хотя хирург говорит, что моторы, ТНВД и прочая требуха на разборах недорого есть. На Украину тоже небось из Польши без проблем таскают? Или с проблемами?
Дизель дорог в ремонте. Но 1,4 мотор - полное говно. Хотя Юрьичу почему-то нравится. :unsure:
Хотел бы
автомат. Но чет думаю как гавкнется он, что тогда?
Смотри, как сложен ремонт и как дороги запчасти.
А вообще, когда берешь старьё, то глупо искать что-то посложнее и погемморойнее.Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
KV@NT сказал(а):
Как не странно, у нас большинство 1,4. Но как по мне это не мотор для универсала. + по обзорам было сказано мотор "плохой".
Дешёвые они были, вот их и таскали к вам.
Если твой универсал пустой ездить будет, то ничего страшного. А если грузить, то он и для седана слабый.
Дело даже не в том, что он слабый, а в том, что говённо сделанный.
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
ignat сказал(а):
Дешёвые они были, вот их и таскали к вам.
Если твой универсал пустой ездить будет, то ничего страшного. А если грузить, то он и для седана слабый.
Дело даже не в том, что он слабый, а в том, что говённо сделанный.
Брать универсал и не грузить его?))) Конечно мешки с цементом я возить не планирую, но все же...
А насчет АКПП я ток понял ваше мнение лучше МКПП?.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
KV@NT сказал(а):
А насчет АКПП я ток понял ваше мнение лучше МКПП?.
Я не знаю.
Ты прежде всего на состояние смотри. Ну и узнай, насколько сложен и дорог ремонт АКПП.

PS: Ты "местную" машину ищешь или на "евробляхах"? Или эти лавочку с евробляхами уже прикрыли?
 

KV@NT

New member
Сообщения
181
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
ignat сказал(а):
Я не знаю.
Ты прежде всего на состояние смотри. Ну и узнай, насколько сложен и дорог ремонт АКПП.

PS: Ты "местную" машину ищешь или на "евробляхах"? Или эти лавочку с евробляхами уже прикрыли?
Если бы это была бляха, я так не замораживался бы
Я местную. Бляхи не перекрыли и вряд ли прикроют в скором времени. Как по мне единственный от них толк это-донорство зч. Странно как к вам их не тягают?))
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 297
Репутация
467
Ваш автомобиль
А нельзя взять местную + донора на бляхах?
 

Статистика форума

Темы
79 267
Сообщения
1 302 345
Пользователи
192 206
Новый пользователь
vagengine
Верх