Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
Вообще европейки 1.8т редкость и шли как раз 110квт, 5ст кпп

Лёха, ну вот усрися таперича от зависти, удалось человеку поиметь "редкость". :)
Ну, правда, и гемор тоже, ибо на МКЗ/В4 кащеи бессмертные у VW закончились... :cry:
 
Фил-2000 написал(а):
, а у тебя, походу, "доработанный" вариант... :hat:

Доработанный не то слова...
Спереди проставки 5мм а сзади 15-20мм колеса правде нигде не трут...
Выхлоп... там вообще смешно. Сток труба после резонатора просто вставлена в трубу большего размера, типо под хомут. Но это все ничего не держит, выхлоп сифонит... Ну это и хорошо, значит если там сделать герметично, то будет тише.
Не пойму по тормозам. Они в 15х колесах сидят очень плотно и перфорированные. Если это сток то гуд. А если нет то с поиском колодок вопрос. А их не мешает заменит. То шо она вся перекрашена не могу точно сказать, но и опровергнуть сложно. Цвет синий, но не такой синий как я смотрел другие гольфы, этот какой то прикольный. Но им покрашено все, и даже внутри...
В общем хз уже купил.Но как она едет мне нравится, и расход я считаю в городе 9,5л это норм. С учетом того что не нажать на ней у меня не получается :confused:
А вообще куча вопросов.
Обозначения предохранителей я видел, но не все пойму что значат и не все они установлены и все вроде работает.
Как убрать напоминание о ТО на приборке? Как переключить ее на английский(а лучше ресифицировать) Как привязать отвязавшийся ключ. Видео нашел, попробовал не помогло... И многое многое другое...
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, ну вот усрися таперича от зависти, удалось человеку поиметь "редкость". :)
Ну, правда, и гемор тоже, ибо на МКЗ/В4 кащеи бессмертные у VW закончились... :cry:

мне вообще ровно , тем более г4 сарай у меня был, гнил как и все вольксы отменно и сразу!
и 1,8Т на механике и 4 драйве тож был.
и мнения что он валит вообще огонь я не разделяю.

он едет немного лучше дизеля, а жрет в 1,5 раза больше , и ломается чаще.
 
KV@NT написал(а):
Доработанный не то слова...
Спереди проставки 5мм а сзади 15-20мм колеса правде нигде не трут... 
Выхлоп... там вообще смешно. Сток труба после резонатора просто вставлена в трубу большего размера, типо под хомут. Но это все ничего не держит, выхлоп сифонит... Ну это и хорошо, значит если там сделать герметично, то будет тише.
Не пойму по тормозам. Они в 15х колесах сидят очень плотно и перфорированные. Если это сток то гуд. А если нет то с поиском колодок вопрос. А их не мешает заменит. То шо она вся перекрашена не могу точно сказать, но и опровергнуть сложно. Цвет синий, но не такой синий как я смотрел другие гольфы, этот какой то прикольный. Но им покрашено все, и даже внутри...
В общем хз уже купил.Но как она едет мне нравится, и расход я считаю в городе 9,5л это норм. С учетом того что не нажать на ней у меня не получается :confused:
А вообще куча вопросов.
Обозначения предохранителей я видел, но не  все пойму что значат и не все они установлены и все вроде работает.
Как убрать напоминание о ТО на приборке? Как переключить ее на английский(а лучше ресифицировать) Как привязать отвязавшийся ключ. Видео нашел, попробовал не помогло... И многое многое другое...

если там все стоковое, то должны стоять спереди 288*25 диски они впритирку к колесам

ставь обычные диски хоть от г4 хоть от г5

у них 2х сверловка
колхоз, это плохо, тюнинг , это вообще грустно.

русский язык в г4 кажется небыло.
английский можно включить через ваг ком.
а какой сейчас стоит????



а цвет судя по фото обычный синий металлик, может с перламутром
 
AlexTDI написал(а):
и мнения что он валит вообще огонь я не разделяю.


а какой сейчас стоит????

Я имею ввиду по сравнению с 1,4/1,6/2,0
Ну и моей 08((
Понятное дело, прикатаюсь будет мало B)


Немецкий по моему.
 
Куда и где все гоняют, что Г4 с 2.0 мало? Или все по горам ездят?
 
AlexTDI написал(а):
1,8Т ....едет немного лучше дизеля, а жрет в 1,5 раза больше , и ломается чаще.

Тоже так считаю.
Да так и есть.
 
ignat написал(а):
Куда и где все гоняют, что Г4 с 2.0 мало? Или все по горам ездят?

Хз, в городе при разрешенных 30-50км/ч?
Мощный мотор нужен на скоростной автострада.
Кстати понял я в германии, когда выезжаешь на автобан, чтобы слиться в поток , казалось бы 2.0тди норм едет, но пытаясь разогнуться на полосе разгона понимаешь, что мощности нет вообще
 
ignat написал(а):
Куда и где все гоняют, что Г4 с 2.0 мало? Или все по горам ездят?

Про горы, на г4, любые скандинавские норы, кроме узких серпантинов норвегии машина легко шла на 5передаче на круизе.

Г5тоже самое, только на 6передаче, ну иногда надо было перейти на 5 передачу, у г5 6я все же более скоростная.

Реально задействовать 3-4 передачу удавалось только в Альпах, да и то на серпантинах узких, 2000м+
На Балканах 6я передача если покайфовать и 4-5передача на шпильках и связках чтобы шинами повизжать
 
Чтобы использовать потенциал бензомотора, в т.ч турбированного, нужны обороты 3000-5500, а это 2* расход топлива по сравнению с дизелем
 
Хватит обсуждать некроавтомобили, лучше по выбираем мне новый ренаулт
 
Haz1kkk написал(а):
Хватит обсуждать некроавтомобили, лучше по выбираем мне новый ренаулт

Создай тему в болталке, выберем!

Только он должен быть на 1.6 или 2.0дизеле, иначе нет смысла выбирать
 
Назад
Сверху Снизу