Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
не мне одному показалось, что петли какие то странные, зачем их вообще фоткать.

Он показал, что краска на болтах не облезла. Типа никто никогда не крутил.
Хотя видно, что их перекрашивали.
Я ж говорю, какой-то прям рай для перекупов. Баллончик с краской + плюс баллончик с силиконом = не бит/не крашен/в отличном состоянии. Неужели покупатели ведутся на такое?
 
ignat написал(а):
Он показал, что краска на болтах не облезла. Типа никто никогда не крутил.
Хотя видно, что их перекрашивали.
Я ж говорю, какой-то прям рай для перекупов. Баллончик с краской + плюс баллончик с силиконом = не бит/не крашен/в отличном состоянии. Неужели покупатели ведутся на такое?

Видно что подкрашивали, а возможно уже и меняли.
На ваге за такой возраст если петли не менялись, то будут сильно люфтить.
Кстати в оригинале петли грязныеи в смазке, там же никто никогда не лазает и не моет



Ведутся, еще как.
И на всякие рассказы типа семейный авто, член семьи.

Не крашеность машин возрастом свыше 7лет и т.д
 
С тем белым я пролетел. Есть еще один. Нот его вин. WVWZZZ1JZ4W179613. Как его зашифровать, не как не могу понять.
Это сарай 1,8т.
 
Нарисовался хороший вариант 2006 года с мотором ВСВ. да это не 2,0 Вот я и думаю. Внете ашел не много по нему инфы. можно ли не нем отключит егр и лямду не понятно. А вы что скажете?
 
KV@NT написал(а):
Нарисовался хороший вариант 2006 года с мотором ВСВ

гольф 5?

А нет, Г-4.
Но ВСВ вроде только до 2003 года ставили.
1,6 16 клапанов.

Да и вообще не бывает Г-4 2006 года :unknw:
 
ignat написал(а):
Да и вообще не бывает Г-4 2006 года :unknw:

Г4 Вариант выпускался до 2006г.
По факту и по документам там BCB. Конечно лучше там AGU мотор стоял, но нет. Я так и не нашел инфы о том что это толком за мотор. как на нем отключить ЕГР. кроме как снять фишку и ездить с чеком. ПОчему просто нельзя механически его заглушить и не отключать фишку?
 
KV@NT написал(а):
ПОчему просто нельзя механически его заглушить и не отключать фишку?

Может, просто, потому, что никто не пробовал?.. :think: Принцип-то егээра везде один и тот же. А уровень рукожопства и долбодятлизма с годами растёт по экспоненте... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Может, просто, потому, что никто не пробовал?.. :think: Принцип-то егээра везде один и тот же. А уровень рукожопства и долбодятлизма с годами растёт по экспоненте... :unknw:

Да вроде пробовали. Чек начинает гореть. Какой там датчик на все это стоит не понятно.
 
А что, чеколампочка мешает, если горит?
 
KV@NT написал(а):
Какой там датчик на все это стоит не понятно.

Любой датчик можно обмануть или сымитировать, если задаться целью.
 
Фил-2000 написал(а):
Любой датчик можно обмануть или сымитировать, если задаться целью.

Вопрос, зачем, если машина работает!

 
KV@NT написал(а):
Что бы чек не горел!!!

А с чего бы чеку гореть на исправном авто?

Ты что до сих пор гольфа покупаешь?
Год уже?
 
Машина куплена, эту тему можно закрыть.
 
AlexTDI написал(а):

Golf IV Variant special edition 1,8т.
По заверению продавца ограниченная серия для рынка швеции. 6ст. 180сил.
А по факту 5ст. 150сил, на прямотоке, блуоффе. и с бампером от GTI
Но едет весело. Правда низкая писец. Заказал проставки 40мм, будем лифтовать. И громкая пи... как раз то что нужно для симейного авто.
Машина 2004г 235000пробега (но не факт)))
Drive 2
 
ignat написал(а):
лихо!


Я думаю, что там просто пружины/стойки надо родные поставить.

То понятно, там стоят свежие пружины, аморты. Пока поставим проставки. Не как не могу понять как стойки к кузову крепятся, болтов то не торчит со стакана.
Что делает крутилки на приборке.
Какие функции бортовика, и многое другое. Ну ничего нового при покупки новой тачки.
 
KV@NT написал(а):
То понятно, там стоят свежие пружины, аморты. Пока поставим проставки. Не как не могу понять как стойки к кузову крепятся, болтов то не торчит со стакана.
Что делает крутилки на приборке.
Какие функции бортовика, и многое другое. Ну ничего нового при покупки новой тачки.

Если она ездила по норм дорогам, то 235000км в ходовой ничего не надо было менять вообще.
Швецкие авто обычно все ржавые, или перекрашеные.
Где там гти бампер.

Вообще европейки 1.8т редкость и шли как раз 110квт, 5ст кпп
 
KV@NT написал(а):
Не как не могу понять как стойки к кузову крепятся, болтов то не торчит со стакана.

Да, походу, никак они не крепятся, и не должны, как и на пасе ВЗ/4. Просто, ежели судить по ЕТКе, там немного более финдибёберный пирог из разных деталюх... А так, просто упираются в стакан снизу. На восьмёрине до того ездил, что ль?.. ;)
Морда, по идее, так же, ка и на пасе, лекго должна подыматься втулками от Шкоды из пакета "для плохих дорог". С жоппой, как всегда, всё намного интересней... Сварочник и фантазия понадобятся..
Ну, или, как написал выше Игнат, поискать родную подвеску, ибо, изначально гольфы нихрена не низкие машины, а у тебя, походу, "доработанный" вариант... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу