Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4
Ну по кузову только краска отвалилась местами, машину полностью покрасил год назалд, в Украине кстате.
На порогах за передними колёсами началась отслаиваться шумка и по оцинковке попозла ржа, сантиметров 5 наверно. Почистил и попшикал хитрым грунтом.

Да и всё. А ну на задней двери в углу стекла то же краска вздувалась.

Правда наездил я всего 180 тыщ.

Мотор 2.0 тем и хорош, что древний, а крутящий момент это главный показатель удобства и сохранности сцепления.

Если таких машин нету, тогда смотрите 1.6, это будет наимение геморно.
 
некто Василий написал(а):
Ну по кузову только краска отвалилась местами, машину полностью покрасил год назалд, в Украине кстате.
На порогах за передними колёсами началась отслаиваться шумка и по оцинковке попозла ржа, сантиметров 5 наверно. Почистил и попшикал хитрым грунтом.

Да и всё. А ну на задней двери в углу стекла то же краска вздувалась.

Правда наездил я всего 180 тыщ.

Мотор 2.0 тем и хорош, что древний, а крутящий момент это главный показатель удобства и сохранности сцепления.

Если таких машин нету, тогда смотрите 1.6, это будет наимение геморно.

В том то и дело, что у нас 95% предложений это 1,4.((((((((( Так ладно бы они дешевле были, так нет.
 
Был я в Днепре, разнообразие машин там не меньше московского.
Только всякого мусору нету типа солярисов и логанов.

Посмотрите тойоты, скорй всего наименее геморный вариант
 
некто Василий написал(а):
Был я в Днепре, разнообразие машин там не меньше московского.
Только всякого мусору нету типа солярисов и логанов.

Посмотрите тойоты, скорй всего наименее геморный вариант

Все что помещается в мой бюджет далеко от тоёт,
Вообще если бы было больше, то киа сид можно было бы смотреть. а так это из варианта впихнуться в невпихуемое.
 
А логаны есть. Вот его можно купить...
 
KV@NT написал(а):
Прошу не хамить.
В моторах я может и не гуру, но кое что понимаю. А то что по словам твоим должно ехать... это крутящий момент (Нм).
Его я не сравнивал.

Поэтому дизель рулит.
2.0 103квт но 320нм и доступны они на менее чем 2000об
 
некто Василий написал(а):
Ну по кузову только краска отвалилась местами, машину полностью покрасил год назалд, в Украине кстате.
На порогах за передними колёсами началась отслаиваться шумка и по оцинковке попозла ржа, сантиметров 5 наверно. Почистил и попшикал хитрым грунтом.

Да и всё. А ну на задней двери в углу стекла то же краска вздувалась.

Правда наездил я всего 180 тыщ.

Мотор 2.0 тем и хорош, что древний, а крутящий момент это главный показатель удобства и сохранности сцепления.

Если таких машин нету, тогда смотрите 1.6, это будет наимение геморно.

У них полно дизелей, если он не убит то 74квт отличный дизель
 
мне чёт кажется, что в Украине солярка еще хужее нашей, с дизелем можно лажануть, да ни круто.

Автор, когда я брал своего гольфа, это была респектабельная немецкая машина из дорогого сегмента. спустя 12 лет это уже машина для студентов, любителей низкопрофильной резины и отпиленных пружин. надёжности в этих машинах уже нету, кончилась вместе с ресурсом.

что бы возить жену и маленького ребёнка, лучше смотри в сторону простоты и надёжности, что бы однажды не оказаться в заглохшей машине годе нибудь за городом.
ты избрал своё путь оваща :LOL:
 
некто Василий написал(а):
мне чёт кажется, что в Украине солярка еще хужее нашей,

А что не так с вашей соляркой? Или это слухи из 90-х ещё живут?
что бы возить жену и маленького ребёнка, лучше смотри в сторону простоты и надёжности,
:good:
 
ignat написал(а):
А что не так с вашей соляркой? Или это слухи из 90-х ещё живут?
:good:

И вернемся к тому с чего начинали, а именно что семейному человеку с малым детем , лучше быть с семьей, нежели ковыряться с машиной.

И тогда логан станет гораздо актуальнее.

Хотя мои ездят на гольфе и не парятся
 
ignat написал(а):
А что не так с вашей соляркой? Или это слухи из 90-х ещё живут?
:good:

Исключительно, как и с маслами.
а то что более 70% европы именно на ней ездят это по боку молящимся на фантики
 
Волгоградец написал(а):
Исключительно, как и с маслами.
а то что более 70% европы именно на ней ездят это по боку молящимся на фантики

Норм соляра в России если на стремных заправках не заправляться то все ок
 
Проблема выбора в том, что нужен именно универсал. Во первых он сам по себе дороже, по сравнению с сиданами и хэтчбеками, да и их колличественно меньше. Сидан вообще не рассматриваю.
 
KV@NT написал(а):
Не хочу я дизель. Он хорош пока новый, потом это сплашные головняки!!!!

Ну да, у меня на пробеге 470 000км стал как-то громко работать
 
KV@NT написал(а):
Не хочу я дизель. Он хорош пока новый, потом это сплашные головняки!!!!

А с бензиноым разве по-другому?
Просто с дизерлем проблмы начиныются гораздо позже, чем с безиновым. И их больше в кузове универсал, чем бензиновых.

Ну я понял уже, что ты с дизелями совсем не знаком.
 
ignat написал(а):
А с бензиноым разве по-другому?
Просто с дизерлем проблмы начиныются гораздо позже, чем с безиновым. И их больше в кузове универсал, чем бензиновых.

Ну я понял уже, что ты с дизелями совсем не знаком.

С дизелямия знаком только по грузовикам.+ на дизель газ не поставишь))) Вернее поставить то можно, но это не рентабельно.
 
Назад
Сверху Снизу