Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4
Haz1kkk написал(а):
Да говно всё это уже, мусор хлам и помойки.

Если Вы хотите купить за 200 (300 или даже 500) тысяч рублей автомобиль аудишкодаваген поколения 1998-2003г, как бы вам не ссали в уши что они в идеальном состоянии, туда, поверьте мне, придётся влить еще 200(300 или даже 500) тысяч рублей. Сразу или дня через 3.

По сему следует из вышесказанного, что у Вас, уважаемый Господин, есть 2 очень адекватных варианта и один не очень адекватный:

1) Найти авто с более-менее годным кузовом рублей за 100-150 (без разницы что, шкоды правда этих годов будут все дырявые), и поменять там: суппорта, тормозные диски, двухмассовое сцепление, вакуумные шланги, рулевую рейку (в случае с г4), ступичные, подвеску, подкинуть кольца (а может двс с помойки), короче долго перечислять, по сумме тачка встанет в 250-300 рублей, но будет всё относительно известно.

2) Найти себе что-то любое другое, свежее дешевле.

и №3: Купить себе факенваген за 250 и влупить туда ещё 250. Поверь мне, это случится.

Я бы с удовольствием купил бы г4 вариант без мотора за 3000$ и сам бы засунул туда 1,8 на январе(без ВАЗа никуда). Но таких предложений нет. Все что есть это за 5000-6000 г 4 1,4.
 
KV@NT написал(а):
cам бы засунул туда 1,8 на январе(без ВАЗа никуда).

Тогда см. П2 или П3 :)


ППППППС Не чего там делать Январю :)
 
Haz1kkk написал(а):
Тогда см. П2 или П3 :)


ППППППС Не чего там делать Январю :)

А хочу то г 4, все что ниже хоть и хорошее авто, но уж очень старое.
 
п. 2, кстати, весьма неплох.
Но для него человек должен созреть. Причём, большинство созревает только пройдя через п.3.
 
KV@NT написал(а):
А хочу то г 4, все что ниже хоть и хорошее авто, но уж очень старое.

п.2 как раз про то, что лучше купить что-то поновее.
 
ignat написал(а):
п.2 как раз про то, что лучше купить что-то поновее.

Так я верно понимаю П2-это второе поколение гольфа? онже г2?
 
ignat написал(а):
Нет, П2 - это пункт 2:

А П3 - это пункт 3.

П 2. Хорошый пункт. Но в кузове универсал только Ешка 210 попадается, что вовсе не вариант. Больше толковых предложений за 6к у нас нет.
 
KV@NT написал(а):
П 2. Хорошый пункт. Но в кузове универсал только Ешка 210 попадается, что вовсе не вариант. Больше толковых предложений за 6к у нас нет.

Друг, ты с этим гольфом угребёшься. Если тебе нравится крутить гайки, как мне - сельвупле.
 
KV@NT написал(а):
Больше толковых предложений за 6к у нас нет.

Ты просто не созрел.
А W210 причём? Он же на порядок больше гольфа? И, мягко говоря, очень ржавый.
 
Haz1kkk написал(а):
Друг, ты с этим гольфом угребёшься. Если тебе нравится крутить гайки, как мне - сельвупле.

Крутить гайки - это одно. А вот бабло в него вкидывать, причём постоянно и во все стороны - это очень быстро не понравится.
 
ignat написал(а):
Крутить гайки - это одно. А вот бабло в него вкидывать, причём постоянно и во все стороны - это очень быстро не понравится.

Всё есть на помойке за копейки, но ресурс соответствующий. Хотя, опять-же, если найти за сотку, вариант очень даже вери велл. Но покрутить гайки придётся.
 
Haz1kkk написал(а):
Всё есть на помойке за копейки, но ресурс соответствующий.

Тогда надо брать два гольфа: один на ремонте, а на другом на помойку за запчастями ездить. Потом наоборот.
И так до тех пор, пока п.2 не наступит.
 
ignat написал(а):
Ну ты даёшь! То Е-шку смотришь, то фабию!
1,2 - это гадкий мотор. Как он вообще газ пережил?
1,4 16в и то получше будет.
Блин, на фабии ставили же 1,4 с 8 клапанов! Такой можно брать.

Зато пробег маленький))))
Видимо мотор такой гадкий что и ездить им не хотелось на ней)
 
Ешку я не рассматриваю. Максимум С 211ю
 
KV@NT написал(а):
Зато пробег маленький))))
Видимо мотор такой гадкий что и ездить им не хотелось на ней)

Да едет он для своих лошадей нормально. Просто у него из-за близкого расположения катализатора головка перегревается. И вообще у него там всё перегревается. Ёто если ему чаду давать. А поскольку он слабый, то чаду ему дают. 80 ткм - это уже может быть предсмертный возраст.

ПС: у моего знакомого поло с таким мотором, 170 ткм. Но он спокойно ездит.
ППС: у меня был фокс с таким мотором, тоже 170 ткм. Всё нормально было, только цепь уже слышно было.
 
ignat написал(а):
Да едет он для своих лошадей нормально. Просто у него из-за близкого расположения катализатора головка перегревается. И вообще у него там всё перегревается. Ёто если ему чаду давать. А поскольку он слабый, то чаду ему дают. 80 ткм - это уже может быть предсмертный возраст.

ПС: у моего знакомого поло с таким мотором, 170 ткм. Но он спокойно ездит.
ППС: у меня был фокс с таким мотором, тоже 170 ткм. Всё нормально было, только цепь уже слышно было.

Катализатор, я удалю в любом случае, на любом авто))) Это первый пункт после покупки. Если это не сделали до меня.
 
Назад
Сверху Снизу