S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
- Сообщения
- 561
- Реакции
- 108
- Город
- Россия, г. Псков
- Авто
- Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
AlexTDI написал(а):Вопрос.
Просто этих моторов не один милион думаю
Разбивать колодец начинает, как только между толкателем и НФ появляется зазор. Чем больше зазор, тем сильнее форсунку раскачивает, т.к. закреплена она только с одной стороны. Металл ГБЦ мягкий, а потому деформация - лишь вопрос времени. Для примера - берёшь пружину, вставленную в отверстие (не сквозное) и выступающую над ним. Берёшь молоток и бьёшь по пружине - она выскочит из отверстия, как только молоток перестанет соприкасаться с пружиной. А если этим же молотком сдавливать пружину (без ударов) и удерживать при отпускании, то ничего не будет. Вот и вся физика. Сам толкатель выполняет функцию крепежа, но как только появляется зазор - форсунка начинает гулять. Поэтому своевременная регулировка толкателей играет прямую роль на ресурс ГБЦ и НФ.

, но я делаю это параллельно с заменой масла в DSG, т.е. каждые 50000-60000. При покупке машины сразу регулировал, недавно второй раз: винты-толкатели прокрутились до упора на 270 градусов примерно, хотя когда регулировал последний раз крутил после упора назад на 180 градусов. Вот вам и выработка за 60 000. У машины пробег почти 400 000 (с учётом скрученного, на приборке 248000).