Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Что еще по крепежу нового?
Болты гбц-понятно
Болты НФ-понятно
Крышек РВ-тоже
Болты осей коромысел меняем?

Не обязательно, затяжка 20 Нм +90 град., сначало внутренние, потом наружные.
 
Скажите,а вот комплект прокладок нф какой лучше взять?И он сразу на 4 форсунки идет или только на одну?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Скажите,а вот комплект прокладок нф какой лучше взять?И он сразу на 4 форсунки идет или только на одну?

Bosch 1417 010 997 , четыре штуки. Болты крепления 038 103 385A. Затяжка 12 Нм +90 град.
 
Заказал пока запчастей на 20 тысяч почти
Опрессовка 1500
Ну и сама голова 18 000 стоила
Пока как то так!
Клапаны скоро отвезем головных дел мастеру
Он втулки махнет и под них развернет,ну и заодно седла поправит и притрет ну и теранет башку.
Остальное сами будем делать!
Вопросов еще куча будет!
По моментам затчжки поможете?
Очень не хочеться эльзу качать!
Кстати на старой голове,которая померла 5 крышка вала не родная стояла!!!
Маркировка и аллюминий совсем другие o_O
 
Sergey.Veselov написал(а):
По моментам затяжки поможете?
Очень не хочеться эльзу качать!

Я ко всем болтам приписал затяжку, только прочитай. Голову затягивать будешь по инструкции, приложенной к прокладке головы. Там моменты разделены на 4 ступени - 40 Нм + 60 Нм + 90 град. + 90 град.
Крышка 10 Нм. Болты тандемника М8 20 Нм, М6 10 Нм. Все остальные болты, которые закручиваются в аллюминий, М6 10 Нм, М8 20 Нм, в железо М8 25 Нм. Выпускной коллектор 25 Нм. Натяжной ролик ремня ГРМ 20 Нм + 45 град.
 
Вторые 90 градусов на бошке,нужно 10 минут курить?Промто где-то слышал про перекур! :unsure:
 
Sergey.Veselov написал(а):
Заказал пока запчастей на 20 тысяч почти
Опрессовка 1500
Ну и сама голова 18 000 стоила
Пока как то так!
Клапаны скоро отвезем головных дел мастеру
Он втулки махнет и под них развернет,ну и заодно седла поправит и притрет ну и теранет башку.
Остальное сами будем делать!
Вопросов еще куча будет!
По моментам затчжки поможете?
Очень не хочеться эльзу качать!
Кстати на старой голове,которая померла 5 крышка вала не родная стояла!!!
Маркировка и аллюминий совсем другие o_O

Если уж отдаешь голову делать, зачем там что то самому делать, пусть специалист сделает на 100%сам еще успеешь гайки покрутить пока будешь ставить.

 
Sergey.Veselov написал(а):
Вторые 90 градусов на бошке, нужно 10 минут курить?Промто где-то слышал про перекур! :unsure:

Можно даже и в туалет сходить, но лучше всё сделать одним махом, а то, не дай бог, забудешь, где закончил B) .
Затягивая моментом, на 60 Нм, надо все болты пройти два - три раза, так как при затягивании болтов прокладка сжимается, и болты на середине становятся свободными. Закручивать на 90 град. первый круг можно только тогда, когда проверишь, что все болты затянуты на 60 Нм.
 
AlexTDI написал(а):
Если уж отдаешь голову делать, зачем там что то самому делать, пусть специалист сделает на 100%сам еще успеешь гайки покрутить пока будешь ставить.

А что тому мастеру головных дел ещё делать? РВ прикрутить? Форсы поставить и преднатяг отрегулировать? А каждый такой мастер ли знает, как это делается для ВАГовских машин? Лучше пусть такой мастер очень хорошо сделает стандартные для всех головок работы, а уж навесное мы сами как нибудь прицепим B) .
 
То Sergey.Veselov: А тандемный насос новый будешь покупать, или старый оставишь?
 
Saulius написал(а):
То Sergey.Veselov: А тандемный насос новый будешь покупать, или старый оставишь?

Я думаю вскрыть его и посмотреть состояние.
Там на башке есть винт заглушка с медной шайбой в канале.Что за канал и давление чего измеряеться
 
Saulius написал(а):
А что тому мастеру головных дел ещё делать? РВ прикрутить? Форсы поставить и преднатяг отрегулировать? А каждый такой мастер ли знает, как это делается для ВАГовских машин? Лучше пусть такой мастер очень хорошо сделает стандартные для всех головок работы, а уж навесное мы сами как нибудь прицепим B) .

Промыть после притирки и клапана с пружинами поставить, ну и накинуть рв, его походу даже не обтянуть т.к все равно болты гбц под распредвалом
 
Sergey.Veselov написал(а):
Там на башке есть винт заглушка с медной шайбой в канале.Что за канал и давление чего измеряеться

По идее там можно померить давление масла в бошке, оно должно соответствовать общему давлению масла в двигателе. При охоте можно туда вкрутить какой нить электронный датчик, а дисплей вынести на обозримое место в салоне B) .
Есть в этих моторах ТДИ одна особенность: немцы почему то не ставили обратный клапан на напорной масленной магистрали между головкой и блоком, получается, что при не работающем моторе масло из головы стекает обратно в картер, и после простоя заводя мотор, некое короткое время головка чувствует маслянное голодание. Мож, это есть одна из причин разбитого РВ и компенсаторов? Хотя в ТДИ с ТНВД тоже обратного клапана нет.
Про тандемник:
Sergey.Veselov написал(а):
Я думаю вскрыть его и посмотреть состояние.
Ничего криминального там не увидешь B) . На первый взгляд всё кажется исправно, так как внутри только лопасть насоса. Разве что както зажмёшь и привальцуешь выходной штуцер, но под ним есть обратный клапан вакуума, вот ему при болтающимся штуцере приходит кердык. Лучше поменять тандемник на новый, с разбираемым штуцером (он вкручен в корпус тандемника на резбе, а не завальцован). Только стоит он гдето 250 ебро :( .
 
Saulius написал(а):
По идее там можно померить давление масла в бошке, оно должно соответствовать общему давлению масла в двигателе. При охоте можно туда вкрутить какой нить электронный датчик, а дисплей вынести на обозримое место в салоне B) .
Есть в этих моторах ТДИ одна особенность: немцы почему то не ставили обратный клапан на напорной масленной магистрали между головкой и блоком, получается, что при не работающем моторе масло из головы стекает обратно в картер, и после простоя заводя мотор, некое короткое время головка чувствует маслянное голодание. Мож, это есть одна из причин разбитого РВ и компенсаторов? Хотя в ТДИ с ТНВД тоже обратного клапана нет.
Про тандемник:
Ничего криминального там не увидешь B) . На первый взгляд всё кажется исправно, так как внутри только лопасть насоса. Разве что както зажмёшь и привальцуешь выходной штуцер, но под ним есть обратный клапан вакуума, вот ему при болтающимся штуцере приходит кердык. Лучше поменять тандемник на новый, с разбираемым штуцером (он вкручен в корпус тандемника на резбе, а не завальцован). Только стоит он гдето 250 ебро :( .

А зачем там клапан, вроде клапан стоит в подающей системе, этого достаточно, а производительность насоса огромная, испытывали на воде он ее качал на ура.

Твоя теория актуальна, если пользуешься авто 1-2 раза в месяц.
Я обычно завел и поехал, а если машина постоит пару недель, то завожу и даю поработать хотя бы минуту.
 
AlexTDI написал(а):
Промыть после притирки и клапана с пружинами поставить, ну и накинуть рв, его походу даже не обтянуть т.к все равно болты гбц под распредвалом

Болты головки не под распредвалом, а под кормыслами форс. Можно головку поставить собранную с РВ, но некие причины заставляют прикрутить головку без навесного. Одна из них - проверка, как свободно крутится РВ в собранном виде, то есть, без компенсаторов.

Порядок проверки:
Места гидриков пустые., головка ещё без форсунок.

Вставляем вкладыши РВ в головку и в крышки РВ, мажем маслом, ложим РВ.

Прикручиваем 3-ю крышку, затягиваем новыми болтами на 10 Нм.

Пробуем рукой крутить РВ, тот должен крутиться свободно.

Так прикручиваем по очереди по одной крышке (1-ая без сальника) и каждый раз проверяем.

Если со всеми пятью крышками вал крутится свободно, ставим коромысла форс, затягиваем 20 Нм +45 град., и сново проверяем, свободно ли вертится вал.

Если всё хорошо, всё разбираем, ставим гидрики и форсы, и всё собираем по правилам, болты уже окончательно закручивая под нужный момент и угол.

Кстати, хорошо бы эту процедуру исполнить два раза: когда головка ещё на столе, и когда на моторе, уже полностью затянута.
 
AlexTDI написал(а):
А зачем там клапан, вроде клапан стоит в подающей системе, этого достаточно, а производительность насоса огромная, испытывали на воде он ее качал на ура.

Твоя теория актуальна, если пользуешься авто 1-2 раза в месяц.
Я обычно завел и поехал, а если машина постоит пару недель, то завожу и даю поработать хотя бы минуту.

Иди, Алекс в болталку, там "хиоми" и стройка. В том ты спец, а здесь болтать нет о чем. :hat:
 
Saulius написал(а):
Иди, Алекс в болталку, там "хиоми" и стройка. В том ты спец, а здесь болтать нет о чем. :hat:

Ты что то постоянно бомбишь о недостатках конструкции моторова есть ли они и недостаток ли это?
 
AlexTDI написал(а):
Ты что то постоянно  бомбишь о недостатках конструкции моторова есть ли они и  недостаток ли это?

По твоему, лучше купить новое авто, и в гарантийный срок не заморачиваться о недостатках? А кто же будет отмечать эти недостатки, если не мы? Возможно, что, зная причину и устраняя её, избавимся от последствий, сколько это в наших возможностях, и есть хоть маленкая надежда, что производитель в будущем на новых машинах такие косяки исправит, чтоб продлить жизнь авто. Или это не по маркетинговнуму феншую o_O ?
 
Saulius,а нельзя ли этот съемный обратный клапан просто на свой насос вколхозить?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,а нельзя ли этот съемный обратный клапан просто на свой насос вколхозить?

Можно, установив внешний, и хорошо завальцевав штуцер. Я одному делал такое, но дело поправилось не на много, вакуум был слабоват из за выработки лопасти насоса, или другого клапана, который находится внутри (стальная пружинистая планка). Потом уговорил хозяйна потратиться на новый насос, так он не пожалел, даже обрадовался результатом :) .
 
Назад
Сверху Снизу