Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Померил седня выступание поршней,штангелем получилось не больше 0.9мм,не понятно почему прокладка ремонтная стояла,наверное что по-дешевле она!
Нужно плоскость блока шкуркой пройти или карщеткой просто зачистить пойдет?
Да и прокладку под голову елринг ходит?или только оригинал?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Померил седня выступание поршней,штангелем получилось не больше 0.9мм,не понятно почему прокладка ремонтная стояла,наверное что по-дешевле она!
В дизелях нет никаких ремонтных прокладок. Высота высчитывается по выступанию поршней над поверхностью блока, и измеряется не штангенциркулем. Чем больше дыр на маркировке прокладки, тем она толще, значит, дороже (на копейки, конечно).
Sergey.Veselov написал(а):
Нужно плоскость блока шкуркой пройти или карщеткой просто зачистить пойдет?
Нужно, шкурка на 180-220, или мелче, чтоб ржавщику хоть как почистить. Ставь КВ в положение 90 град, в цилиндры засунь пропитанные маслом тряпки, они не дадут абразиву шкурок попасть на кольца.
Sergey.Veselov написал(а):
Да и прокладку под голову елринг ходит?или только оригинал?
И Елринг, и Рейнц, и Гётсе, можешь и оригинал, но он в разы дороже.
 
Поменял щиток ремня помпу и ролик с ремнем.
Прикрутил сегодня голову,делал все по букварю.
Единственно показалось усилие порядка 150н/м. Последнюю четверть когда доворачивал уже очень сильно налегал на ключ.
Вот болты не стал маслом смачивать,может по этому так тяжело и было крутить?
Осталось в головку начинку поставить ну и коллектора с трубками обвязать.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Поменял щиток ремня помпу и ролик с ремнем.
Прикрутил сегодня голову,делал все по букварю.
Единственно показалось усилие порядка 150н/м. Последнюю четверть когда доворачивал уже очень сильно налегал на ключ.
Вот болты не стал маслом смачивать,может по этому так тяжело и было крутить?
Осталось в головку начинку поставить ну и коллектора с трубками обвязать.

На резьбу болтов и контактную поверхность между шайбой и головкой надо было по капле моторного масла капнуть. Болты Елринг бывают уже помазаны. Кстати, а в блоке из резьбы болтов масло выдул? Если нет, то будет беда - блок треснет.
Вторую степень затягивая я использую трубу длиной с метром B) . Динключ можно поломать, а он не мало стоит.
 
Дак я глянул,что они вроде как помазаны!были.
А с отверстий конечно выдул и еще старым болтом проходил пару раз чтоб резьбу проверить.
 
На ключе поставил момент 200 ньютон и тянул,ключ не щелкал.
А масла блин ни куда не капал :unsure:
 
Про болты то понятно что нада мазать,а вот про прд шайбы капнуть никто ранее не писал
Усилие примерно как на колесных болтах!!!на вскидку.
 
Ребят проясните работу вот этого клапана.
Я так понимаю,что он перекрывает поток жидкости к теплообменнику егр.
Хочу обрезать егр и соответственно снять теплообменник и подводящие трубки газов,
По этому и хочу понять нужен ли будет этот клапан или его тоже снять и просто поставить шланг.

 
Sergey.Veselov написал(а):
Ребят проясните работу вот этого клапана.
Я так понимаю,что он перекрывает поток жидкости к теплообменнику егр.
Хочу обрезать егр и соответственно снять теплообменник и подводящие трубки газов,
По этому и хочу понять нужен ли будет этот клапан или его тоже снять и просто поставить шланг. https://vwts.ru/images/repair250/244137_002.png

Этот клапан не для ЭГР, а для направления потока ОЖ при работе автономного отопителя. Такой у тебя, наверно, установлен, и аккумулятор отдельный под пассажирским сидением должен быть. Мож, и таймер в климе, и отдельный брелок для включения автономки есть... или был у первого хозяйна B) . Клапан не выкидывай, просто соедини шланги в обход подогревателя (охлодителя) ЭГР.
 
Вебаста стоиттзаводская,но не работает!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Вебаста стоиттзаводская,но не работает!

Аккума под пассажирским сидением нет?
 
Был,тесть отдал мне на мерседес,а щас туда воткнул другой непонятный,чтоб просто в салон не дуло.
Работать она давно перестала,даже не знаю с чем связано!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Был,тесть отдал мне на мерседес,а щас туда воткнул другой непонятный,чтоб просто в салон не дуло.
Работать она давно перестала,даже не знаю с чем связано!

Померла смертью храбрых... Аминь...
Возможно, свеча накрылась, диагностика показывает. Вобще, зимой вебаста хорошая вещь, починишь - оценишь B) .
 
Перед установкой гидрики нужно маслом накачать?
Сальник вала сразу одеть перед затяжкой первой крышки или потом уже на притянутом валу?
Что еще и чем лучше намазать?
 
Saulius,ты про мемент зятяжки осей коромысел писал 20 + доворот на 45.
Это окончательный момент или ты мне для пробного вращения вала писал?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Перед установкой гидрики нужно маслом накачать?
Сальник вала сразу одеть перед затяжкой первой крышки или потом уже на притянутом валу?
Что еще и чем лучше намазать?

Ничего накачивать не надо. Сальник вала менять на новый, рабочую кромку смазывать нельзя. Сначала одеваешь сальник, потом крышку, прикручивая её, прижимаешь сальник на своё посадочное место до упора.
На обе крайние крышки надо помазать герметиком, как на картинке показано, но очень тонким слоем, лучше типа АBRO999 серого цвета, иначе будет подтекать масло:



 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,ты про мемент зятяжки осей коромысел писал 20 + доворот на 45.
Это окончательный момент или ты мне писал?

Коромысла закручиваются 20 Нм +90 град. А 45 было для пробного вращения вала.
 
Saulius,напиши пожалуйста как правильно натянуть ролик ремня,в каком положении его притягивать?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,напиши пожалуйста как правильно натянуть ролик ремня,в каком положении его притягивать?

Почитай здесь и здесь, если у тебя автоматический натяжитель ремня. Или тут, если гидронатяжитель.
Сам ремень на шестерни я надеваю немножко по другому, чем пишут мануалы. Но сути это не меняет. :hat:
 
Пока вот так


 
Назад
Сверху Снизу