Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

У нас продают от 10 тысяч за штуку!
Post automatically merged:

А сколько по времени свечки при заводке работают?
На мерсе у меня они еще минуты 3-4 позле заводки греют.
 
Последнее редактирование:
У нас продают от 10 тысяч за штуку!
Post automatically merged:

А сколько по времени свечки при заводке работают?
На мерсе у меня они еще минуты 3-4 позле заводки греют.
В тди тоже самое
 
Вот распечатка диагностики:
15797326014047672213889672306645.jpg
15797327260697975592236728424034.jpg
1579732789806409812320352782755.jpg
15797328766707158082567651820669.jpg
 
Я понял так что это не сильно критично и не должно вызывать такие клубы вонючего дыма на холодную
 
Я понял так что это не сильно критично и не должно вызывать такие клубы вонючего дыма на холодную
А кто знает как работают форсунки на холодную при небольшой подачи топлива? При средней?
Диагностика проводилась на максимальной подаче.
И по поводу критично или нет, то минус 3-4 мг. топлива это 20-25 Н потери момента. А если учесть что и угол "выставляется" под программную подачу а не фактическую а сама доза нормируется от угла то тяжело сказать как это оборачивается по факту.
 
А датчик температуры, который на флАнце охлаждайки стоит, который накалом управляет? Он может врать и из за него проблемы могут быть?
 
А датчик температуры, который на флАнце охлаждайки стоит, который накалом управляет? Он может врать и из за него проблемы могут быть?
Накалом управляет эбуд. А вот инфу о температуре он получает от датчика. Режимы работы двигателя тоже зависят от температуры.
 
Датчик стоит двух контактный черный, а в каталогах идет зеленый 4-х контактный на дизельный шаранта.
С датчика фишку снимали, сразу спиралька горит дольше. Одеваешь и отрабатывает как обычно.
Заводиться норм, проверял сегодня метки фиксаторами-все четко!
Но дымит и воняет гарью. Даже масло на щупе гарью пахнет!
IMG_20200125_220937.jpg IMG_20200125_220947.jpg IMG_20200125_221003.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Датчик стоит двух контактный черный, а в каталогах идет зеленый 4-х контактный на дизельный шаранта.
С датчика фишку снимали, сразу спиралька горит дольше. Одеваешь и отрабатывает как обычно.
Заводиться норм, проверял сегодня метки фиксаторами-все четко!
Но дымит и воняет гарью. Даже масло на щупе гарью пахнет!
Вы ждёте чудо? Вам уже высказались насчёт форсунок.
 
Народ,всем привет!Давно не писал!
В общем сейчас столкнулся с такой проблеммой!
После набора оборотов вылетает ошибка есп и комп душит мотор со всеми вытекающими.
Васю подключал,он пишет что вторая и третья форсунки уходят за пределы регулирования 127,третья то еще к 100 примерно возвращается,а вот вторая повисает,и как только значение в 23 группе зафиксируется на 127,то сразу ошибка и мотор овощь.
 
Сегодня поставил две б/у форсунки,поменял колечки,колодцы фрезернул,отрегулировал.Завтра привезут новый насос бош,поставлю отпишусь как поедет.
Компрессию перед заменой нф мерял 25-27-27-27.
 
Думаю что это именно та форсунка,которая была тогда в первом горшке,где смесь не горела.
 
Две форсунки поменял(2 и 3),поменял колечки и дно колодцев фрезернул,пришел новый бошевский насос со спиленными номерами,поставил на старую металлическую прокладку,предварительно прошел ее тонким слоем герметика поивыштамповеке с двух сторон.
Форсунки отрегулировал,все собрал,машина заводиться хорошо,компом скинул ошибки,проехался-по двигателю ошибок нет,но теперь старые форсунки (1 и 4) на месте при наборе оборотов уходят по клапанам к 127,но при сбросе газа возращаются вниз,чего не было на второй форсунке до ремонта.
Под нагрузкой значения не переваливают за 100 двигатель работает ровно,но только при заглушенном вакууме на егр.
При подаче вакуума на клапан егр обороты хх начинают плавать.
 
Собирал срочно,потом сразу же в ночь уехал на 500 км.
Едет мотор хорошо но дымит,но это турбина,она уже 200 тысяч после ремонта впуск весь в масле.
И еще коробка стала жеще переключать,по ней висит одна ошибка 01166 - Engine Torque Signal.
Раньше всегда висело две это ошибка по температурному датчику масла в акпп и ошибка связанная с абс модулем,сейчас вместо них висит 01166.
Думаю дело в проводке!?
 
Езжу, эпопея не закончилась!
 
Назад
Сверху Снизу