Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ах вон оно, как!?
Я то думал: ща зэтикс спектрум подключу и процедуру на бейсике наберу и порядок.. жестоко я ошибся, благодарю тов. Yuzef!

Ладно, будем искать инфу в другом месте.
Подскажи где в васе ты пишешь эти логи ,у меня версия английская и я не врубаюсь как их записать чтоб потом просматривать.
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
Yuzef написал(а):
Ну так это надо слить прошивку, отредактировать и записать обратно.
Все таки нужно его програмно глушить,правильно понимаю?
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
Судя по ответам все дело в дымлении у меня из-за воздуха который мимо впуска идет?
Неужели турбина воздух мимо гонит.
Ведь если бы воздух мимо шел она бы скорее всего не ехала.
Я думал что на хх турбина толком то и не дует.
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Неужели турбина воздух мимо гонит.
Ведь если бы воздух мимо шел она бы скорее всего не ехала.
Я думал что на хх турбина толком то и не дует.
Ты патрубки проверил?

Без турбины он поедет, как атмосферник, типа также, когда авария по наддуву происходит - я почти год катал в таком режиме, когда актуатор отгнил и выполнял роль погремушки.
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
А алгоритм работы свечей какой вообще,пробовал их проверить после 4 часов стоянки -лампа контрольная гасла сразу,реле свечи не включало.
С какой температуры они начинают работать и сколько по времени.
Вот на мерсе у меня свечи работают от +5 и продолжают греть некоторое время,потом когда слышен щелчок реле,то сразу поддымливание появлчется,что говорит о том что смесь начинает гореть хуже.
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Sergey.Veselov написал(а):
Подскажи где в васе ты пишешь эти логи ,у меня версия английская и я не врубаюсь как их записать чтоб потом просматривать.
в измеряемых параметрах/базовых настройках - везде, где выбор групп, внизу справа есть кнопка Log, кликаешь ее, выбираешь путь сохранения и жмешь start. После чего, еще можно делать паузы - ставятся маркеры, но в логе все будет единым массивом данных.
Чтобы лог правильно записался, надо нажать stop.
Ищешь лог в указанной папке, рекомендую заранее выбрать удобное место.
Просматривать логи через DPlogview - чешская софтина.
Скрины делать не фотиком, а кнопкой PrintScreen на клаве. После чего картинка сохраняется в буфер обмена. Открываешь Paint и нажимаешь ctrl+V - вставить. Выделяешь нужную область и обрезаешь там же - потом сохраняешь в *.png (по умолчанию) - так четче показывает без жипеговского размытия!
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Yuzef написал(а):
Так а какая тебе конкретней нужна инфа?
мне конкретно по ЕГР - по каким адресам/картам в прошивке искать. что именно выпиливать. каким софтом пользуешься.
подробное руководство для чайника, грубо говоря. хоть "чайник" и соображает малость ;)

может выглядит, как вопрос ленивой жопы - на самом деле, просто еще не погружался в процесс. но очень интересно разобраться, прям руки чешутся.

я - самоучка со способностями к обучаемости и ученичеству.
ищу учителя, так сказать =)

 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ты патрубки проверил?

Без турбины он поедет, как атмосферник, типа также, когда авария по наддуву происходит - я почти год катал в таком режиме, когда актуатор отгнил и выполнял роль погремушки.
Нет.Да тесть говорю с нее не слезает рпботает 2 через 2 то есть 2 дня машина на работе у него стоит.
Ну турбину же я ревезировал,когда снимал,геометрия работала,клапан тоже все двигалось.
Едет то она как и положено турбодизелю-прет как паровоз!
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Нет.Да тесть говорю с нее не слезает работает 2 через 2 то есть 2 дня машина на работе у него стоит.
Ну турбине же я устроил ревизию, когда снимал - геометрия работала, клапан тоже - все двигалось.
Едет-то она, как и положено турбодизелю - прет, как паровоз!
сам же говорил про черный дым при прогазовке и ДМРВ завышает, при чем испробовано на разных датчиках.
пока версия про негерметичной впускного тракта не проверена !
мы не видим логов, по ощущениям - самовнушении сильное средство.
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Sergey.Veselov написал(а):
А время у тебя в секундах пишет?
если у тебя версия Vag-Com выше 409, там вроде еще д.б. кнопка Turbo, чтобы лог писался более информативный, опрос по шине данных чаще происходит, что ли..

да секунды и их сотые доли, как я понял
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
Получаеться,что эти показатели долны быть примерно равны на всех режимах работы?







И получаеться у меня дмрв дает больше воздуха в мозги,хотя его идет меньше,и мозги льют больше топлива,которое и не успевает гореть
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Получается,что эти показатели должны быть примерно равны на всех режимах работы?

при перекрытой заглушкой подаче ЕГР, показания отличаются на 100-150 единиц - это норм. Подкорректировав в базовых двигателя подачу топлива - чуть уменьшится разница, но все равно будет выше запроса, так и должно быть.

И получается у меня дмрв дает больше воздуха в мозги,хотя его идет меньше,и мозги льют больше топлива,которое и не успевает гореть

рассуждения про дым, взаимосвязь воздуха и наливаемого топлива - верные
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 824
Реакции
408
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
мне конкретно по ЕГР - по каким адресам/картам в прошивке искать. что именно выпиливать. каким софтом пользуешься.
подробное руководство для чайника, грубо говоря. хоть "чайник" и соображает малость ;)

может выглядит, как вопрос ленивой жопы - на самом деле, просто еще не погружался в процесс. но очень интересно разобраться, прям руки чешутся.

я - самоучка со способностями к обучаемости и ученичеству.
ищу учителя, так сказать =)
абсолютно одинаковых прошивок нет. Адреса не всегда одинаковые, совпадают.
Вот тут небольшое руководство есть. https://sites.google.com/site/vagecumap/win...ing-map-changes
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
А по 4 группе посмотрите синхронизация и угол опережения дпуске?
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 824
Реакции
408
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Sergey.Veselov написал(а):
А по 4 группе посмотрите синхронизация и угол опережения  дпуске?
Синхронизация это мех. составляющая, которая выставляется ручками. Угол опережения это програмная составляющая, которая зависит от цикловой подачи, и повлиять на неё только програмно можно.
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
Вот
https://m.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM
Наткнулся на ютубе.Мужики гороворят про плохой запуск и езду.
Видел бы раньше проверил бы вал.
 

Sergey.Veselov

Мастер советчик
Сообщения
215
Реакции
4
Адрес
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY
Сегодня патрубок с турбы на куллер забрал,взял неориг. За 550р.Поставлю позже отпишусь.
 

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Адрес
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
Очень хороший прайс, если речь о красном пайпе ;)
 
Сверху