Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Yuzef написал(а):
С чего ты взял что дымление на хх с егр связано?

Я так думаю,разубеди меня если не так.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Я так думаю,разубеди меня если не так.

А мне это надо? Информации по работе ЕГР достаточно. Ищи изучай
 
Подключал комп на прогретую.
Вот сфоткал некоторые моменты



























Посмотрите,может увидит кто подвох,в группах по егр значения воздуха сильно разняться и не нравяться показания 1 и 2 форсунок







 
ДМРВ сильно завышает показания. На разгоне коптит? Плюс егр програмно то рабочий остался
 
011 группу давай, давление наддува, мож, шланг от турбы дырявый, или болтается.
 
Копоти на разгоне особо не замечалось,на месте коптит когда газуешь
Ну и то я бы не сказал что прям сильно при сильном газе чуть серого потом чуть черного,потом после сброса еще сизыватым поддымливает на хх потом чуть подгазуешь тысяч до двух и дымок проходит.
Самый дымовал утром на холодную,плюс старт в догонку,ну и перетряхи какие-то не закономерные,хаотичные,бывает неделю все норм.И утром на педал не отзываться может то е сть как бы подвисает на тысячах двух не ктутиться дальше,потом как что просреться и нормально крутиться.
Может еще 75 клапан на холодную барахлит?
Ошибок именно по движку нет,висят по акпп и кан шине ошибки.по ним отпишусь попозже они на компе сохранены.
Дмрв менял,показания что старого что нового одинаковы.
Егр заглушен только физически,вакуум не переключал,только заглушку на трубочку к клапану сделал и трубку отвода газов заглушил.
 
Вот 11 группа.







 
Осмотри шланги турбы, особо тот короткий, что внизу сзади, с улитки на металлическую трубу идёт. Может быть дырявый, или плохо надетый. Ну, и остальные тоже. Много лишнего воздуха идёт наружу, вот потому и показания ДМРВ сильно завышены. Хорошо бы снять 003 и 011 групу при разгоне на 3-ей передаче с тапкой в пол.
 
Saulius написал(а):
Осмотри шланги турбы, особо тот короткий, что внизу сзади, с улитки на металлическую трубу идёт. Может быть дырявый, или плохо надетый. Ну, и остальные тоже. Много лишнего воздуха идёт наружу, вот потому и показания ДМРВ сильно завышены. Хорошо бы снять 003 и 011 групу при разгоне на 3-ей передаче с тапкой в пол.

Лучше смотреть 10,11гр.
 
Saulius написал(а):
Осмотри шланги турбы, особо тот короткий, что внизу сзади, с улитки на металлическую трубу идёт. Может быть дырявый, или плохо надетый. Ну, и остальные тоже. Много лишнего воздуха идёт наружу, вот потому и показания ДМРВ сильно завышены. Хорошо бы снять 003 и 011 групу при разгоне на 3-ей передаче с тапкой в пол.

он там у тестя надорван был по краю и слетал,но вроде он его посадил хорошо сейчас.
но сам залезу и проверю!
 
Sergey.Veselov написал(а):
и трубку отвода газов заглушил.

Это, которая - вентиляция картера, а куда им теперь деваться?
Поддерживаю - завышенные показания ДМРВ, потому что дует на улицу, а не в горшки. Ищи дыры в напорном патрубке турбины.
 
Sergey.Veselov написал(а):
..,этож дело то не долгое и прокладку не нужно менять.
Уровень масла как себя ведет?

После обслуживания турбины и попутной замены всех прокладок маслоохладителя и его кронштейна - масло практически не уходит - за весь интервал долил примерно половину остатка канистры.
Крышку скину - не вопрос, но беспокоит только вероятность сорвать резьбу одного, видимо уставшего, резьбового отверстия, ближе к тандемному, в углу. Не понравилось оно мне еще, когда прокладку менял после покупки.

Кстати, черный дым при перегазовке, как раз о нехватке воздуха в горшках. Ещё один довод в пользу негерметичного впускного тракта ;)
 
Sergey.Veselov написал(а):
Может еще 75 клапан на холодную барахлит?
.

Его можешь проверить компом на месте - базовые установки 11 гр.
Заодно глянь, как там шток актуатора ходит, пока тест гоняешь.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Это, которая - вентиляция картера, а куда им теперь деваться?
Поддерживаю - завышенные показания ДМРВ, потому что дует на улицу, а не в горшки. Ищи дыры в напорном патрубке турбины.

нет,это которая с турбины на клапан егр
 
а с форсунками что?походят еще?
 
Sergey.Veselov написал(а):
нет,это которая с турбины на клапан егр


а, понял - которая с выхлопа через охладитель и ЕГР во впуск.
ну дык да - ее давно надо было придушить )

а с форсунками что?походят еще?


фотки Ваг-Ком - не лучший способ идентифицировать состояние форс, но цифры не плохие в 13гр. в 23 была 100 на 2й при об. около 3000 - это не очень, но на хх 60 - это по мне норм. я с такими показаниями почти три года катаюсь, значит - походят =)

покажи 13, 23, 18 гр на хх и под нагрузкой. но раз ошибок нет, то и э/м клапаны на форсах еще работают, хотя на 2й, похоже ему не хорошо, но это не точно.

у меня, вот, тоже 2я и 3я из всех по э/м (23гр) самые худшие и то при холодном двигателе, прогреваясь выравнивается.
прогретый до рабочей температуры 75-80С показывает в районе 50:

2016

4-13-23.jpg

2017

13-23-4.jpg

2018

1-13-23-70.png

2019

1-13-23-65.png


сними логи: 7, 13, 23гр., чтобы видеть динамику показаний от старта до прогрева рабочей температуры.
 
Yuzef написал(а):
Плюс егр програмно то рабочий остался

Не подскажите, товарищ Yuzef, грамотный алгоритм по выпиливанию программно?
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Не подскажите, товарищ Yuzef, грамотный алгоритм по выпиливанию программно?

Ну так это надо слить прошивку, отредактировать и записать обратно.
 
Yuzef написал(а):
Ну так это надо слить прошивку, отредактировать и записать обратно.

Ах вон оно, как!?
Я то думал: ща зэтикс спектрум подключу и процедуру на бейсике наберу и порядок.. жестоко я ошибся, благодарю тов. Yuzef!

Ладно, будем искать инфу в другом месте.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ах вон оно, как!?
Я то думал: ща зэтикс спектрум подключу и процедуру на бейсике наберу и порядок.. жестоко я ошибся, благодарю тов. Yuzef!

Ладно, будем искать инфу в другом месте.

Так а какая тебе конкретней нужна инфа?
 
Назад
Сверху Снизу