Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Тесть машину забрал,так что теперь хз когда к компу ее подключу.Говорит норм работает.
Поездит и похоладает посмотрим как она будет себя вести!
 
Sergey.Veselov написал(а):
хорошо,на днях выложу!
Sergey.Veselov написал(а):
Тесть машину забрал,так что теперь хз когда к компу ее подключу

Как обычно: помогите, погадайте на хрустальном шаре и т.д., я потом отпишусь. И всё на этом.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Тесть машину забрал,так что теперь хз когда к компу ее подключу.Говорит норм работает.
Поездит и похоладает посмотрим как она будет себя вести!

Если она плохо работала, главное не ушатать до холодов!
 
Надо забрать машину у тестя, сказать ему, что дальше ездить нельзя.
 
Всем привет!
Походу турбина масло кидает не хило,тестяра сегодня патрубок нижний скидывал там все в масле говорит.
 
Приветствую, проследил за всей темой - очень интересно, только сегодня заметил. Поздравляю с результатом!

Вы с какого района в СПб? Могу поспособствовать с замером компрессии, пока не вернул инструмент товарищу. На днях запланирована профилактическая промывка форсунок и заодно раскоксовка колец Лавром, после чего компрессометр будет возвращен. Сам с Красногвардейского, если что =)

Конечно турба давно кидала масло - люфт то есть, вот и накопилось в кулере, главное чтобы не много. Хотя, судя по оборотам 2200-2300 (подхват турбо) и сизому дыму - все же масло горит в горшках. Но это дело поправимое и пока малой кровью ;)

Мой трактор тоже с запашком, все это время сколько катаю, но дымил дико, только перед кончиной турбы. А уж, когда вал крякнул - завеса была, как сильный туман.

 
Привет,я с Ветеранов!Тестяра в Тверскую умотал так что не до компрессии,а так спасибо за отзывчивость!Походу и приходит турбине кончина по-тихрньку,в нее ведь лазили 150 тыс. назад.И вроде как стал заметен расход маслица.Когда уплотнения то форсунок сдохли то соляра в масло попадала и потому и расхода масла не было!Всегда уровень был,тестяра еще все хвастался мол ни грамма не ест!
Отпишитесь после результатов промывки иираскоксовки-лучше стало?
 
Ну тогда прошу стукнуть в личку, как вернется. Я планирую еще контрольный замер произвести на своем.

Промыл и раскоксовал.
С форсунок вымылась какая-то темная дрянь и фильтры промывающей установки загрязнились. Показания Васи не изменились, но работает, вроде потише.
Горшки отмокали часов 15, остатки выбрал шприцем и продул стартером. Компрессию замерить не смог - посадил АКБ.
Заменил масло и фильтры (воздушный, масла). Ради экcперимента, вернул старый ДМРВ Bosch, заместо нового Pierburg. Прокатился 140км - по ощущениям стал работать ровнее, тише и эластичнее. Понаблюдаю еще, но прям сильной разницы не заметил, может устал.
 
Хорошо,чиркану в личку тогда!
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ну тогда прошу стукнуть в личку, как вернется. Я планирую еще контрольный замер произвести на своем.

Промыл и раскоксовал.
С форсунок вымылась какая-то темная дрянь и фильтры промывающей установки загрязнились. Показания Васи не изменились, но работает, вроде потише.
Горшки отмокали часов 15, остатки выбрал шприцем и продул стартером. Компрессию замерить не смог - посадил АКБ.
Заменил масло и фильтры (воздушный, масла). Ради экcперимента, вернул старый ДМРВ Bosch, заместо нового Pierburg. Прокатился 140км - по ощущениям стал работать ровнее, тише и эластичнее. Понаблюдаю еще, но прям сильной разницы не заметил, может устал.

На дизелях обычно кольца не коксуются.

Промывал как то на синем рено форсы, бесполезная тема.
Если фильтра меняются вовремя, я топливный раз в 30000-40000км в среднем, ни хрена там не отмывается, т.к нечему мыться
 
На дизелях обычно кольца не коксуются.


Возможно, что не коксуются. Но я для личного спокойствия произвел эту процедуру, ибо год назад пришлось проехаться 600км без ОЖ, благо температура воздуха за бортом была -7С. Тогда уже готовился к поведенной бошке, но по возвращении поменяв ОЖ и лопнувший печной патрубок оказалось, что все норм - нигде не пузырит. А пунктик в мозгах остался. А также, когда измерял компрессию, залез китайским эндоскопом в горшки и мне увиделось там во 2м и 3ем цилиндре какая-то гадость, типа гудрона на поверхности поршня:
1 -
94AAAgEXqOA-960.jpg

2 -
g0AAAgEXqOA-960.jpg

3 -
S0AAAgEXqOA-960.jpg

4 -
R0AAAgEXqOA-960.jpg


Да и перед промывками измерил компрессию на прогретом двигателе:
1 — 28
2 — 31
3 — 29
4 — 29

Промывал как то на синем рено форсы, бесполезная тема.

Форсунки хорошо промылись, судя по грязи в осадке. Решил мыть, начитавшись форумов =). Я мониторил в течении года показания 13 и 23 групп, чтобы понимать динамику и состояние нф. Пузырьков с обратки не наблюдалось, но покоя не давал случай с пробегом в 600км без ОЖ, мало ли перегрелись уплотнители.

Если фильтра меняются вовремя .. нечему мыться

Фильтр поменял сразу после покупки ТС при первом ТО, откатал ~30.000км, пока не менял. Видел в отчетах вскрытые фильтры - довольно чистые. Топливная до НФ не засирается, да. Но может с цилиндра каким-то образом забивается распылитель?
 
600 км вообще без охлаждайки?
 
Sergey.Veselov написал(а):
600 км вообще без охлаждайки?

При температуре -7 град. o_O ? Как окна в машине без отопления толстым слоем льда не покрылись?
 
Как окна в машине без отопления толстым слоем льда не покрылись?


конечно окна покрылись толстым слоем инея, было крайне неудобно перемещаться - расчищал изнутри обзорную бойницу.

600 км вообще без охлаждайки?


сам в шоке, но трактор сдюжил. перед поездкой приоткрыл капот на последний крючок, чтоб хоть как -то дополнительно обдувать блок.
 
Ребят,всем привет!Давно не писал!
В общем картина сейчас такая:
Заводиться иногда на холоде вдогонку как будто воздух в системе,потом потряхивает перетряхивает движок пока не поработает минут 10,прогрееться работает ровно не трясет не дымит.Да и дымит на холодную сизым.
Тянет очень хорошо мотор,но когда холодный после заводки если подгазовывать то не набирает обороты,как бы взахлеб крутиться.
Турбина маслице подкидывает,с патрубка куллера и с клапана егр сопливит.
Компрессию сегодня мерил 26,26,27,27;правда мерил на горячую.
Такое подозрение у меня что воздух в топливную попадает,потому как может месяц норм заводиться и не колбасить а потом раз и своей жизнью на холодную живет.
Посоветуйте как на наличие воздуха проверить?
Вечером еще комп подкдючу посмотрю чего вася пишет,старые ошибки уже затереться должны были.
 
Сейчас еще 601 мой на 124 помер,компрессия 10 в 4м горшке,ездит троит,но грееться собака из-за картерных газов.
 
Почитал соседнюю тему и решил,что для начала нужно прозрачные шланги поставить на вход и выход тандемника.тока вот диаметр не понятно там какой 8?10мм?внутренний.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Почитал соседнюю тему и решил,что для начала нужно прозрачные шланги поставить на вход и выход тандемника.тока вот диаметр не понятно там какой 8?10мм?внутренний.

Диаметр 8 мм.

Насчёт дыма и потряхивания, проверь свечи и ток накала, мож, на свечи напрюга не подаётся.
 
Восемь.
 
Спасибо!Ток какой должен быть на свече?
Свечи то новые ставил денсо,на свечи не похоже.
По мерседесу было свечи неисправны,троил пока горшок не подхватывал где свече капут и через время уже не троил и не перетряхивало.
А тут через время уже потряхивает его на свечу думаю но очень мало!
Компрессия я так понимаю рабочая??
 
Назад
Сверху Снизу