Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Спасибо!Ток какой должен быть на свече?
Свечи то новые ставил денсо,на свечи не похоже.
По мерседесу было свечи неисправны,троил пока горшок не подхватывал где свече капут и через время уже не троил и не перетряхивало.
А тут через время уже потряхивает его на свечу думаю но очень мало!
Компрессия я так понимаю рабочая??

Компрессия в допустимых пределах, работать будет.
Ток одной свечи 5 ампер при напрюге 11 вольт. Самый простой способ проверить, работает ли накал - наблюдать за включённым плафоном освещения саллона. При включении зажигания свет плафона должен пригаснуть, и, если не заводить движок, через некоторое время снова засветиться ярче, что означает окончание времени накала.
 
Saulius написал(а):
Компрессия в допустимых пределах, работать будет.
Ток одной свечи 5 ампер при напрюге 11 вольт. Самый простой способ проверить, работает ли накал - наблюдать за включённым плафоном освещения саллона. При включении зажигания свет плафона должен пригаснуть, и, если не заводить движок, через некоторое время снова засветиться ярче, что означает окончание времени накала.

В 124м именно так!
 
Компрессия я так понимаю рабочая??  
10 .какая нахрен рабочая?труп.
а мерсовское реле отслеживает ток на свечах.при одной не рабочей -лампочка моргнет и гаснет.при двух нерабочих не загорается вообще.
проверить их элементарно.снимаешь фишку на релюхе и они все 4 там присутствуют.
 
popov2 написал(а):
10 .какая нахрен рабочая?труп.
а мерсовское реле отслеживает ток на свечах.при одной не рабочей -лампочка моргнет и гаснет.при двух нерабочих не загорается вообще.
проверить их элементарно.снимаешь фишку на релюхе и они все 4 там присутствуют.

Да я про шарана:
Компрессию сегодня мерил 26,26,27,27;правда мерил на горячую.
Мерса не знаю :rolleyes: .
 
С мерсом все понятно он просто погоды ждет чтоб начать разбирать и деффектовать.
 
Да и еще вопросик.
Егр то мы физически заглушили,нужно и програмно глушить,дымление на хх ведь с ним связано?
Может знает кто куда в Питере обратиться чтоб прошивку поправили.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Да и еще вопросик.
Егр то мы физически заглушили,нужно и програмно глушить,дымление на хх ведь с ним связано?
Может знает кто куда в Питере обратиться чтоб прошивку поправили.

С чего ты взял что дымление на хх с егр связано?
 
Ну егр же на хх восновном работает.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Ну егр же на хх восновном работает.

Ну а физический смысл его работы понимаешь ?
 
Газы дожигать.
 
Если она дымит,значит она работает!
 
Или нужно было тогда еще до ремонта выкинуть?или 7 лет назад как дымить тока начинала?.
Человек,ты если не знаешь что написать,то не пиши пожалуйста!
Тесть после ремонта 7 тысяч уже проехал.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Или нужно было тогда еще до ремонта выкинуть?или 7 лет назад как дымить тока начинала?.
Человек,ты если не знаешь что написать,то не пиши пожалуйста!
Тесть после ремонта 7 тысяч уже проехал.

Не обращай внимания, он маркетинговый говнорекламщик и противник ремонта.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Или нужно было тогда еще до ремонта выкинуть?или 7 лет назад как дымить тока начинала?.
Человек,ты если не знаешь что написать,то не пиши пожалуйста!
Тесть после ремонта 7 тысяч уже проехал.

Я помню твою тему про ремонт, у тебя же она нормально после ремонта не заработала.
Обычно ремонт подразумевает, что приводишь машину ну грубо в состояние почти новое.
 
Тема эта же.
Ты путаешь ремонт и кап.ремонт!
Дымит давно!Поломка гидрика была поводом мне заняться машиной.
Машина встала и пришлось тестю смириться с ее ремонтом.А так он с нее не слезает.Его шаран максимум 2 суток может простоять без движения.
Ну и поподать на говносервис где денег сдерут и только хуже сделают нам не надо!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Да и еще вопросик.
Егр то мы физически заглушили,нужно и програмно глушить,дымление на хх ведь с ним связано?
Может знает кто куда в Питере обратиться чтоб прошивку поправили.

Приветствую!

Для полноты картины надо бы замерить компрессию на холодном.
Этой зимой тоже наблюдаю странное поведение авто при старте двигателя и прогреве. Может причина в топливе? Первый пуск взрывом и сразу глохнет, второй и третий разы в догонку, но уверенно заводится. По ощущениям, как подсос воздуха или худые уплотнения. Прогреваясь потряхивает и показания НФ в 13 и 23 гр. печальные. Ещё жутко скрипит холодная обгонная муфта гены, пока работают свечи на догрев. Поработав минут 5-8, выравнивается ритм и показания НФ приходят в хорошую норму - 13: от 0.00 до +- 0.90; 23:от 10 до 50
Кстати, компрессометр я ещё не отдал ;)

А ещё при прогазовке отчетливо слышно ритмичное дребезжание звон в такт увеличению оборотов, реально типа болтиков в ведре )
Но приёмистость, тяга и динамика норм.

Морально и материально готовлюсь к экспектированию состояния РВ, ГК, НФ..
 
Привет!Компрессометр я купил!хороший.
Тоже что то подсвистывает какой-то ролик.
Компьютер сеня подключу,вчера не получилось.
Звуков посторонник типа стуков или звонов нет,
Но вот дымит на холодную и на прогазовку не отзываеться.
А вот на горячую если газануть на месте то черного чуть валит а потом когда на хх выходит то тоже дымочек появляеться сизыватый.
 
Сейчас будем версию с воздухом проверять,шланг куплен,х.з. когда поставлю,тестяра опять на работу поедет завтра.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Приветствую!

Для полноты картины надо бы замерить компрессию на холодном.
Этой зимой тоже наблюдаю странное поведение авто при старте двигателя и прогреве. Может причина в топливе? Первый пуск взрывом и сразу глохнет, второй и третий разы в догонку, но уверенно заводится.

А ещё при прогазовке отчетливо слышно ритмичное дребезжание звон в такт увеличению оборотов, реально типа болтиков в ведре )
Но приёмистость, тяга и динамика норм.

Морально и материально готовлюсь к экспектированию состояния РВ, ГК, НФ..

У тестя тоже примерно так же заводилась,
А по поводу звона,крышку сними и посмотри состояние компенсаторов,этож дело то не долгое и прокладку не нужно менять.
Уровень масла как себя ведет?
 
Назад
Сверху Снизу