Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Последня 13,15 и 23 группы


 
Ребят!Всем привет!
Едет хорошо и работает ровно,но шумновато тарахтит.До ремонта тише чуть был.
Заводиться на холодную с троением чуть пару раз перетряхивает его.Ну и дым едкий не сизый а больше серый такой.Как прогрееться дым уходит,но запах едкий остаеться.
Запах может конечно из-за сажевика такой,его ведь давно нету.
Да и еще когда на форсах резинки менял,обратил внимание,что сбоку распылители уже в раковинках,тотесть не менялись давно.
Если они льют,то странно почему показания в норме!?
 
Сажевого там никогда и небыли, а дымить не должен.
И запах едкий может топливо неправильно сгорает.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Ребят!Всем привет!
Едет хорошо и работает ровно,но шумновато тарахтит.До ремонта тише чуть был.
Заводиться на холодную с троением чуть пару раз перетряхивает его.Ну и дым едкий не сизый а больше серый такой.Как прогрееться дым уходит,но запах едкий остаеться.
Запах может конечно из-за сажевика такой,его ведь давно нету.
Да и еще когда на форсах резинки менял,обратил внимание,что сбоку распылители уже в раковинках,тотесть не менялись давно.
Если они льют,то странно почему показания в норме!?

Комп показывает не работоспособность форсунок, а их работу на двигателе. Тут и разница и в компрессии, и дисбалланс двухмассового маховика с сцеплением, и разброс параметров форс, и т.д.
 
План у меня такой-замерить компрессию в горшках,потому как в 1(котором гидрик накрылся выработка была).
Если компрессия норм то форсунки на стенд!
 
Sergey.Veselov написал(а):
План у меня такой-замерить компрессию в горшках,потому как в 1(котором гидрик накрылся выработка была).
Если компрессия норм то форсунки на стенд!

Что сразу то не отправил, пока все раскидано было?
 
Еще плюс 20 тысяч было бы!
Как всегда все упираеться в деньги!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Еще плюс 20 тысяч было бы!
Как всегда все упираеться в деньги!

Ну один хрен сейчас заплатишь, только работы прибавится
И машина 3 дня простоит
 
Чего-то я склоняюсь к компрессии в 1 горшке!Компрессометр есть,но переходник еще не сделал на него под резьбу свечек.
Дым всетаки сизый,походу через горшок и попадает.И при заводке потряхивает чуть его,потом норм работает.
 
Пошел еще фару чинить и обнаружил что блок розжига подгорел
:mad:
 
Sergey.Veselov написал(а):
Заводиться на холодную с троением чуть пару раз перетряхивает его.Ну и дым едкий не сизый а больше серый такой.Как прогрееться дым уходит,но запах едкий остаеться.

у меня на такая же пробема была. при холодном пуске, особенно после длительного простоя, тоже заводилась очень плохо, подтраивала будто воздух в системе. схватывала по одному цилиндру, а после раз - и все норм. дым струбы шел коричневый, серо-коричневый, но только во время запуска. как только завелась все нормально, никакого дыма не было. а что насчет едкого запаха, так он был постоянно, хоть холодная хоть горячая. результат такой работы на лицо.


 
У меня не так,заводиться норм но с небольшим перетряхом,и дымит пока не прогрееться!
При рабочей температуре дыма нет,запашок только едкий ну и когда газуешь то чуть черного дыма есть-но это нормально.
 
Sergey.Veselov написал(а):
При рабочей температуре дыма нет,запашок только едкий ну и когда газуешь то чуть черного дыма есть-но это нормально.

у меня не было черного дыма даже когда газуешь.
черный дым это нормально когда даешь газу двигателю работающему под нагрузкой. тем более это электронный впрыск тут идет точная коррекция дозирования топлива. когда ты даешь газу на стоячей машине и идет черный дым это плохо!
возможно выхлопная забита сажей.
 
кстати, ты ранее говорил что у тебя немного жестковато работает мотор. так вот, была таже проблема, отрегулировал преднатяг форсунок (одни были недостаточно зажаты, а другие наоборот), мотор стал значительно тише работать, и машинка бодрее поехала.
 
Да там черного дыма то чуть чуть,на перегазовке,тянет он щас вообще здорово,до того как спекся хуже ехал!
Сеня +10 было завелся вроде норм без перетряха,дыма прям большого не было,может ветер был и не видно.
Подкапывало масло-подтянул трубку подачи масла спереди,там чего-то штуцерок был слабоват!То ли забыл протянуть,то ли слабо было просто.
Осталось еще сверху на турбине подтянуть,там тоже чуть сопливит!Хотя затягивал там штуцер сильно и трубку потом хорошо тянул,может она конечно чуть наперекос встала.
Еще маслице сочиться чуть с патрубка,который одним концом к куллеру,а вторым к трубе под шкивом!Получаеться что турбина масло швыряет!?!?
 
Miheich89 написал(а):
кстати, ты ранее говорил что у тебя немного жестковато работает мотор. так вот, была таже проблема, отрегулировал преднатяг форсунок (одни были недостаточно зажаты, а другие наоборот), мотор стал значительно тише работать, и машинка бодрее поехала.

Форсунки 2 раз регулировал и в теже метки попал что и первый раз!Натяг в норме,единственно что может распылы уже плохо пылят.
Щас задача компрессию замерить и уже делать выводы!
У тебя кстати из-за компрессии то он и не схватывал и серым дымил что солярка не горела а парами в трубу.
У меня мерин так же зимой,когда на 3х горшках заводиться :drive:
 
Дымит сизым дымом сильно на 2200-2300 оборотов.
И может начать колбасить после резкого сброса газа,после удержания высоких оборотов
 
Ну так дай параметры по 13-и и 23-й группе на оборотах. И во время расколбаса.
 
хорошо,на днях выложу!
 
Назад
Сверху Снизу