Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Нижнее положение ловил на глаз,гегулировку крутил маленьким вороточком см10.
Нужно по индикатору ловить?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Нижнее положение ловил на глаз,гегулировку крутил маленьким вороточком см10.
Нужно по индикатору ловить?

У тебя что, глаз - алмаз o_O ? Наделаешь бед на свою голову!

Можно использовать шестигранник на 6, как на фотках:







Зарутишь болт от руки, пока упрётся в толкатель, вставишь шестигранник, крутишь коленвал по часовой, коромысло с шестигранником опускается вниз. Когда конец шестигранника больше не будет опускаться, значит, достигнуто нижнее положение коромысла. Тогда закручиваем болт до ощутимого упора, и отвинчиваем назад 180-220 град. Чем длиннее шестигранник, тем отчётливее видно нижнее положение. :hat:

Мотор, на котором фотки делал, давно разобраный на запчасти, я тут только для фоток частично собрал необходимые детальки. :)
 
А я уже индикатор в гараж припер!
 
Можно вместо индикатора использовать лазерную указку или фонарик. Использую фонарик с регулировкой луча. На ось ставлю кронштейн самопальный из вязальной проволоки u-образной формы. На него фонарик или указку и вращаю за колесо на шестой передаче и по лучу на стене или воротах нахожу нижнее положение. :hat:
 
Sergey.Veselov написал(а):
;)
Работаю геодезистом!и на заставе снайпером был!

Щас геодезисты по одному работают.
 
Ребят,всем огромное спасибо!Особенно Sauliusu!
Седня собрал до конца и завелся!правда не сразу,пока развоздушило топливную крутил раза 3.
Работает как то жестковато!дым из выхлопной едкий ужасно.Наверно чего-то с форсунками!
Какие то звуки мне посторонние показались есть,седня уже темно было,попробую завтра как работает.Еще масло нужно менять а то выше уровня стало пока всякую дрянь смывали с мотора.
Работает ровно не троит заводиться хорошо.
Форсы трогать не стал,думаю васей посмотрю как работают,а потом уже подрегулирую по индикатору.
Еще вопрос по ошибкам которые были до вскрытия-они сами убрались или еще висят и нужно стирать(может с этим и связан едкий выхлоп)?
И еще глушу машину,а насос электрический ож,который под дворником висит работает еще полторы минуты и потом только отключаеться.С чем этотсвязано?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Ребят,всем огромное спасибо!Особенно Sauliusu!
Седня собрал до конца и завелся!правда не сразу,пока развоздушило топливную крутил раза 3.
Работает как то жестковато!дым из выхлопной едкий ужасно.Наверно чего-то с форсунками!
Какие то звуки мне посторонние показались есть,седня уже темно было,попробую завтра как работает.Еще масло нужно менять а то выше уровня стало пока всякую дрянь смывали с мотора.
Работает ровно не троит заводиться хорошо.
Форсы трогать не стал,думаю васей посмотрю как работают,а потом уже подрегулирую по индикатору.
Еще вопрос по ошибкам которые были до вскрытия-они сами убрались или еще висят и нужно стирать(может с этим и связан едкий выхлоп)?
И еще глушу машину,а насос электрический ож,который под дворником висит работает еще полторы минуты и потом только отключаеться.С чем этотсвязано?

Насос и должен работать после выключения зажигания, это нормально. Масло обязательно меняй. Преднатяг форс регулировать надо перед заводкой, иначе можешь их угробить. Едкий дым из за не полностью сгоревшей солярки, тут или воздуха мало, или форсы льют, или с фазами чтото не то. Возможно, что компенсаторы ещё просевшие, масла не накачались, и не полностью открываются клапаны.
Ошибки сами по себе стираются через 50 заводок, если за это время не повторились, так что прочтёшь их и завтра, и позже.
:hat:
 
Масло сегодня сменил,ничего нигде не уходит по жидкостям.
Подключил к компу.
С форсунками порядок,первые две около 0.3 другие меньше!
В 23 группе тоде порядок не больше 50
А вот с воздухом походу проблемы (maf)
Еще до разборки,когда считывал ошибки датчик на холостых под 500 выдавал хотя запрашиваемое меньше почтиив 2 раза!
Сейчас тоже самое !
Просит 280-340 а ему показывает 500 с чем-то.
Вот по этому и дым то такой что и солярки льет больше из-за неправильной порции воздуха.
Еще есть ошибка по Can шине .
Как проверить датчик расхода?может просто с питанием на него проблемы.
Хотя снимаю фишку с него и показания вообще перестают меняться!
 
И если брать расходомер,то лучше бош?пирбург или оригинал?
 
Угол опережения в допуске,угол синхронизации 1-1.2 гр.
 
Запрашиваемое и фактическое количество воздуша совпадают только тогда, когда работает ЕГР, и то только пару минут на холостых. Потом показания меняются - ЕГР перестаёт работать, и фактическое показание воздуха увеличивается почти в два раза больше запрашиваемого. Это нормально. У тебя ЕГР отключён, и показания груп соответствует выключенному ЕГРу. Не парься, всё с этим в порядке.
 
Дак а чего же тогда солярка то не горит,если все в порядке?
Может он из-за старых ошибок так работать и дымить?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Дак а чего же тогда солярка то не горит,если все в порядке?
Может он из-за старых ошибок так работать и дымить?

Ошибки - это как двойки в дневнике школьника, которые ещё не означают, что ученик придурок. Так же и с машиной, комп (дневник) зафиксировал, что был пробел, а мотор работает по своей программе, если всё исправно. Ошибки записаны, чтоб прочитать, какой косяк был, или есть, если ошибка не стирается или повторяется.
А ты перепроверил преднатяг форсунок?
 
Нет не перепроверял,я решил сначала 13 группу поглядеть.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Нет не перепроверял,я решил сначала 13 группу поглядеть.

Ну, как знаешь, хозяин - барин. Механика - в первую очередь, комп потом.
 
Я датчик заказал,поменяю,форсы отрепетирую!
 
Назад
Сверху Снизу