Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Как же так сделано,что не залезть ничем чтоб хомуты сжимать!

Обычными клещами для пружинных хомутов одевается не сказать что бы на раз, но довольно таки нормально.
 
столкнулся с данной проблемой еще на Т4. нашел у себя в гараже большие советские плоскогубцы. раскрываются примерно на 150 градусов. забыл про проблему со снятием пружинных хомутов.
 
С труднодоступными хомутамии проблему решил с помощью вязальной проволки снятые сжимал,подхватывал проволочкой,ставил и снимал проволку-хомут садился!
Saulius,штуцер починил очень просто:Одел на короткий удлиннитель головку на 22 и постучал молотком(без фанатизма)-штуцер встал намертво!даже крутиться перестал!
 
Не намертво - это временно.) Лучше после обстукивания холодной сваркой сверху залепить, без фанатизма.
 
Sergey.Veselov написал(а):
С труднодоступными хомутамии проблему решил с помощью вязальной проволки снятые сжимал,подхватывал проволочкой,ставил и снимал проволку-хомут садился!
Saulius,штуцер починил очень просто:Одел на короткий удлиннитель головку на 22 и постучал молотком(без фанатизма)-штуцер встал намертво!даже крутиться перестал!

Ronis прав, это временно. Попробуй пошевелить штуцер рукой по сильнее, и он снова будет болтатьса, а на моторе от вибрации это будет очень скоро. Пока тандемник на "коленке", сделай надёжно, чтоб не надо было другой раз мудохаться. :hat:
 
Тандемник уже на месте,понял почему штуцер разбалтываеться-трубка с тройником и клапаном,которая к нему подходит жестковатая+встает как то так что упираеться в патрубке возле кузова,и когда движок мотыляет и идет нагрузка на штуцерок :wall:
 
Собрал почти все,осталось выхлопную прикрутить к турбе и патрубок нижний в радиатор воткнуть ну и к воздушному филитру присоединиться!Скоро пуск!
Трубку подачи масла на разборке взяли!
Еще патрубки на радиатор акпп пришлось подрезать и перенасадить с герметиком,потому как там ужас уже чего было.
 
Еще фишку вчера парился одевал идет на приблуду которая считывает положение стабилизатора переднего!Это я так понял что для распределения тормозного усилия на АБС?Правильно?
 
Сегодня кульминационный момент, запуск?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Еще фишку вчера парился одевал идет на приблуду которая считывает положение стабилизатора переднего!Это я так понял что для распределения тормозного усилия на АБС?Правильно?

Шаранчик у тебя прифарширован под завязку o_O , видать, и с ксеноновыми фарами. Датчик на ставилизаторе это для автоматической регулировки наклона ксен.фар. С АБС ничего общего. Должен быть и фароомыватель.

Такой вопросик: а ты шаровые болты на коромыслах, чё нажимают форсы, как то регулировал, или снимал и потом ставил коромысла ничего не регулируя? Чёто вопроса про регулировку преднатяга форс во всей твоей теме ты не задавал.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Тандемник уже на месте,понял почему штуцер разбалтываеться-трубка с тройником и клапаном,которая к нему подходит жестковатая+встает как то так что упираеться в патрубке возле кузова,и когда движок мотыляет и идет нагрузка на штуцерок :wall:

А нельзя там сделать U-образный компенсатор ?
 
Да,он на полном фарше,спасибо за подсказку,я думал что как колдун на жигулях эта приблуда
 
Коромысла регулировал,до упора и назад на 180гр.
Так?Или нюансы есть?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Коромысла регулировал,до упора и назад на 180гр.
Так?Или нюансы есть?

Нормально, всё хорошо.
 
Saulius написал(а):
Нормально, всё хорошо.

Не нормально. Я так по неопытности давным давно чуть форсунки не угробил.
До упора чем крутил? Если трещеткой большой, то нужного момента не заметишь и перекрутишь. Вращать нужно пальцами за г-образный шестигранник ( например) и до ЛЕГКОГО сопротивления. (После которого есть возможность вращать ещё, но с бОльшим усилиемВращать дальше не нужно, а нужно отвернуть на 180 градусов назад. Надеюсь доступно изложил!?
 
Ronis написал(а):
Не нормально. Я так  по неопытности  давным давно чуть форсунки не угробил.
До упора чем крутил? Если трещеткой большой, то нужного момента не заметишь и перекрутишь. Вращать нужно пальцами за г-образный шестигранник ( например) и до ЛЕГКОГО  сопротивления. (После которого есть возможность вращать  ещё, но с бОльшим усилиемВращать дальше не нужно, а нужно отвернуть на 180 градусов назад.
Будем надеяться, что Sergey.Veselov так и сделал.
Ronis написал(а):
Надеюсь доступно изложил!?

А где ж вы раньше были, чтоб все эти подробности топикстартеру изложить? Судить то мы все умеем... B)
 
Никакого осуждения, с чего вы взяли!? На ошибках учатся. Свой косяк я описывал в личном блоге.) Пусть автор ответит для начала как он настраивал преднатяг. Время есть исправить, если зажал сильно. Или переделать после запуска, если жёсткая работа будет и показания в 13 группе около 2.99.
 
Ronis написал(а):
Никакого осуждения, с чего вы взяли!? На ошибках учатся. Свой косяк я описывал в личном блоге.) Пусть автор ответит для начала как он настраивал преднатяг. Время есть исправить, если зажал сильно. Или переделать после запуска, если жёсткая работа будет и показания в 13 группе около 2.99.

Эсть вариант сделать подобную ошибку регулируя болт не доводя кулачёк коромысла до полного нажатия форсы, тогда точно можно и форсу, и распредвал угробить. Вот тут вопрос к Sergey.Veselov, как он всю эту операцию делал, особенно, как определил самое нижнее положение коромысла.
 
Назад
Сверху Снизу