Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Я думал твой мотор давно тарахтит.
 
Алекс,мой то и торохтит,а это ж тестя мотор!
 





Собрал начинку головы,плохо что дино ключ у меня большой и моменты ниже 20ньютон не поймать,по этому форсунки прикрутил на нюх.
Ремень тоже натянул без гижнего фиксатора по примерному положению из нета,сверло ставил.
Один фиг потом синхронизацию ловить!
Остался самый геморой коллектора и патрубки накинуть,ну и еще насос шаманить!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Собрал начинку головы, плохо что дино ключ у меня большой и моменты ниже 20 ньютон не поймать,по этому форсунки прикрутил на нюх.
Чего то очень сухо под клапанной крышкой. Ты что, маслом ничего не поливал o_O ? Форсунки сухие, коромысла сухие, мож, и гидрики с кулачками и вкладышами РВ тоже сухие? Вкладыши РВ хоть мазал?
Sergey.Veselov написал(а):
Ремень тоже натянул без нижнего фиксатора по примерному положению из нета, сверло ставил.
Один фиг потом синхронизацию ловить!
По правилам механическая часть - КВ и РВ - выставляется с фиксаторами, это точное взаимнорасположение. А положение датчиков РВ и КВ может иметь не большую неточность, на градус или два, для того и предусмотрена корекция угла в ЭБУ. Но показания компа не означают, что надо обязательно выставлять синхронизацию на 0.
 
Вкладыши мазал,кулачки вала тоже,коромысла тоже,форсунки не поливал капнул только на пятачки их ну и резинки смазывал,чтоб не закусило
 
Saulius!То есть если я не зафиксировал колено фиксатором,то метки не попал?
Сколько возможна ошибка?и покажет ли компьютер разлет?
В общем понял,без фиксатора точно не поймать!
Еще проясни момент!Вот я тяну ремень,отвожу приспособой звезду вала против часовой,чтоб натянуть правую часть ремня.С каким усилием нужно тянуть звезду против часовой???
 
Клапанку обязательно поднять и на форсунки масло налить,или это не критично и они смажуться при старте?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius!То есть если я не зафиксировал колено фиксатором,то метки не попал?
Сколько возможна ошибка?и покажет ли компьютер разлет?
В общем понял,без фиксатора точно не поймать!
Я ж писал, что фиксаторами выставляется точно. Можно и не пользоваться фиксатором КВ, а совместить метку на шкиве КВ ременного привода с меткой на защитном щитке зубчатого ремня. Тут возможна рассогласованность КВ и РВ на 1-2 градуса. Вот в таком случае (без фиксатора КВ) можно выставить с помощью компа.
Но самое точное - с обоими фиксаторами. Тогда пусть комп живёт своей жизнью, если датчики не точно поставлены, но ты будешь знать, что механика точная.
Sergey.Veselov написал(а):
Еще проясни момент!Вот я тяну ремень,отвожу приспособой звезду вала против часовой,чтоб натянуть правую часть ремня.С каким усилием нужно тянуть звезду против часовой???
Если у тебя нет фиксатора КВ, что будет держать КВ в ВМТ, чтоб натянуть ремень? Не парься, выставь фиксатором (сверлом на 6 мм) распредвал, но три болта шестерни не затяни. Поставь КВ на ВМТ совместив метку на шкиве ременного привода. Тогда отрегулируй натяжитель зубчатого ремня, затяни гайку натяжителя на 20 Нм, ещё раз проверь совпадение метки КВ, затяни болты шестерни РВ на 25 Нм, вытащи фиксатор (сверло) из ступицы РВ, прокрути за коленвал два, а лучше 4 или 6 оборотов, и снова сверь метки КВ с фиксатором РВ. Совпало? Гайку натяжителья доверни на 45 град. На этом ГРМ считается выставленным.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Клапанку обязательно поднять и на форсунки масло налить,или это не критично и они смажуться при старте?

Ну, если крышку уже прикрутил, то пусть будет, но я бы советовал снять и моторным маслом из маслёнки облить и форсы (под пружинами), и кулачки, и коромысла . Масла не жалей, всё равно в картер утечёт B) .
 
Масло то не жалко!Откручу и налью,прокладку кстати под клапанкой менять не собираюсь с виду живая. Отмыл ее и крышку думаю держать будет.
Метки то я все понял,ты правильно меня одергиваешь-самое главное механика!!!По этому стопор куплю и по нему поставлю.
А для электроники и есть вот метки 4 и 3 zz!
Главное механика!
Ты пишешь не париться и совместить метку на шкиве ременного привода!Это на шестерне?
Ведь колено я ставлю примерно по фотке из интернета с вынутым фиксатором,т.е. риска на звезде идет по касательной к левому краю отверстия под фиксатор т10050.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Ты пишешь не париться и совместить метку на шкиве ременного привода!Это на шестерне?
Ведь колено я ставлю примерно по фотке из интернета с вынутым фиксатором,т.е. риска на звезде идет по касательной к левому краю отверстия под фиксатор т10050.

Шкив ременного привода:



На шкиве есть метка, прорезь. Когда КВ находится на ВМТ, эта метка совмещается с меткой на защитном щитке, отмеченой жёлтым:






 
Saulius,спасибо огромное!!!
Хочеться скорее уже собрать седня тут весь район оббегал фиксотора нигде нет а в другой конец за ним ломиться и отдавать денег тыщу не хочеться!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,спасибо огромное!!!
Хочеться скорее уже собрать седня тут весь район оббегал фиксотора нигде нет а в другой конец за ним ломиться и отдавать денег тыщу не хочеться!

Ну, так делай без фиксатора, метка на шкиве в помощь. :hat:

ПС: у меня тоже нет, и я успешно обхожусь без него B) .
 
Сделал таки:








Но конечно шкив то градусов 5 можно на болтах мимо поставить,постарался поровнее сделать
Шпенек посередине отверсия чтоб был ну и болты ровно чтоб стояли.
С фиксатором кончно лучше!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Сделал таки:

Но конечно шкив то градусов 5 можно на болтах мимо поставить,постарался поровнее сделать
Шпенек посередине отверсия чтоб был ну и болты ровно чтоб стояли.
С фиксатором кончно лучше!

Ну и лады, а после того, как заведётся, компом поправишь синхронизацию, и всё сойдёт.
 
С насосом надо что-мудрить!Денег на новый нету







Штуцер болтаеться и крутиться.
И пятачок со штырьками так болтаеться сильно,неужели с завода так?
 
Sergey.Veselov написал(а):
С насосом надо что-мудрить!Денег на новый нету
https://vwts.ru/images/repair250/244137_092.jpg https://vwts.ru/images/repair250/244137_093.jpg https://vwts.ru/images/repair250/244137_094.jpg
Штуцер болтаеться и крутиться.
Прижми штуцер пальцем в корпус и попробуй ртом высосать воздух через него. Если не будет сосаться, то можно попробовать чтото сделать, конечно, это временная мера, пока найдутся бабки на новый. Позже опишу, как это делается "на коленке".
Герметик весь почисть, и из канавок осторожно вытащи и почисть резиновые прокладки Они пригодятся для дальнейшей сборки. Особенно будь осторожен с маленкой прокладкой, их купить новых нет, а железная прокладка этим насосам, с канавкой, не подходит.
Sergey.Veselov написал(а):
И пятачок со штырьками так болтаеться сильно,неужели с завода так?

Пятачёк - это что? Переходник, что я отметил на фотке? Так он у новых так болтается, чтоб сам центр поймал:



 
Там нет канавок,это на фото кажеться из за герметика так,герметик то я почистил часа полтора убил(въелся зараза).
Прокдадка там металл была,без канавок он плоский торец!
Прокладки сдуру все купил и металл и внутрь!.
Штуцер можно на малом токе заварить?
У дядьки есть трансформатор 36 вольт он им медные скрутки опаивает в коробках раскдючения!
 
А как компом синхронизацию поправить?
 
Назад
Сверху Снизу