Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey.Veselov написал(а):Алекс,мой то и торохтит,а это ж тестя мотор!
Чего то очень сухо под клапанной крышкой. Ты что, маслом ничего не поливал ? Форсунки сухие, коромысла сухие, мож, и гидрики с кулачками и вкладышами РВ тоже сухие? Вкладыши РВ хоть мазал?Sergey.Veselov написал(а):Собрал начинку головы, плохо что дино ключ у меня большой и моменты ниже 20 ньютон не поймать,по этому форсунки прикрутил на нюх.
По правилам механическая часть - КВ и РВ - выставляется с фиксаторами, это точное взаимнорасположение. А положение датчиков РВ и КВ может иметь не большую неточность, на градус или два, для того и предусмотрена корекция угла в ЭБУ. Но показания компа не означают, что надо обязательно выставлять синхронизацию на 0.Sergey.Veselov написал(а):Ремень тоже натянул без нижнего фиксатора по примерному положению из нета, сверло ставил.
Один фиг потом синхронизацию ловить!
Я ж писал, что фиксаторами выставляется точно. Можно и не пользоваться фиксатором КВ, а совместить метку на шкиве КВ ременного привода с меткой на защитном щитке зубчатого ремня. Тут возможна рассогласованность КВ и РВ на 1-2 градуса. Вот в таком случае (без фиксатора КВ) можно выставить с помощью компа.Sergey.Veselov написал(а):Saulius!То есть если я не зафиксировал колено фиксатором,то метки не попал?
Сколько возможна ошибка?и покажет ли компьютер разлет?
В общем понял,без фиксатора точно не поймать!
Если у тебя нет фиксатора КВ, что будет держать КВ в ВМТ, чтоб натянуть ремень? Не парься, выставь фиксатором (сверлом на 6 мм) распредвал, но три болта шестерни не затяни. Поставь КВ на ВМТ совместив метку на шкиве ременного привода. Тогда отрегулируй натяжитель зубчатого ремня, затяни гайку натяжителя на 20 Нм, ещё раз проверь совпадение метки КВ, затяни болты шестерни РВ на 25 Нм, вытащи фиксатор (сверло) из ступицы РВ, прокрути за коленвал два, а лучше 4 или 6 оборотов, и снова сверь метки КВ с фиксатором РВ. Совпало? Гайку натяжителья доверни на 45 град. На этом ГРМ считается выставленным.Sergey.Veselov написал(а):Еще проясни момент!Вот я тяну ремень,отвожу приспособой звезду вала против часовой,чтоб натянуть правую часть ремня.С каким усилием нужно тянуть звезду против часовой???
Sergey.Veselov написал(а):Клапанку обязательно поднять и на форсунки масло налить,или это не критично и они смажуться при старте?
Sergey.Veselov написал(а):Ты пишешь не париться и совместить метку на шкиве ременного привода!Это на шестерне?
Ведь колено я ставлю примерно по фотке из интернета с вынутым фиксатором,т.е. риска на звезде идет по касательной к левому краю отверстия под фиксатор т10050.
Sergey.Veselov написал(а):Saulius,спасибо огромное!!!
Хочеться скорее уже собрать седня тут весь район оббегал фиксотора нигде нет а в другой конец за ним ломиться и отдавать денег тыщу не хочеться!
Sergey.Veselov написал(а):Сделал таки:
Но конечно шкив то градусов 5 можно на болтах мимо поставить,постарался поровнее сделать
Шпенек посередине отверсия чтоб был ну и болты ровно чтоб стояли.
С фиксатором кончно лучше!
Прижми штуцер пальцем в корпус и попробуй ртом высосать воздух через него. Если не будет сосаться, то можно попробовать чтото сделать, конечно, это временная мера, пока найдутся бабки на новый. Позже опишу, как это делается "на коленке".Sergey.Veselov написал(а):С насосом надо что-мудрить!Денег на новый нету
https://vwts.ru/images/repair250/244137_092.jpg https://vwts.ru/images/repair250/244137_093.jpg https://vwts.ru/images/repair250/244137_094.jpg
Штуцер болтаеться и крутиться.
Sergey.Veselov написал(а):И пятачок со штырьками так болтаеться сильно,неужели с завода так?