Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Там нет канавок,это на фото кажеться из за герметика так,герметик то я почистил часа полтора убил(въелся зараза).
Прокдадка там металл была,без канавок он плоский торец!
Прокладки сдуру все купил и металл и внутрь!.
Вот и здорово, значит, металлическая будет как раз.
Sergey.Veselov написал(а):
Штуцер можно на малом токе заварить?
У дядьки есть трансформатор 36 вольт он им медные скрутки опаивает в коробках раскдючения!

Заваривать нельзя! Под штуцером вмонтирована мембрана клапана, при сильном нагреве она сгорит. Этот клапан и проверяется так, как я писал:
Saulius написал(а):
Прижми штуцер пальцем в корпус и попробуй ртом высосать воздух через него.
При том, корпус и штуцер сделаны из аллюма с примесями, а трафом это не сварится. Делается по другому, позже опишу.
 
Sergey.Veselov написал(а):
А как компом синхронизацию поправить?

Так ты ещё мотор не завёл, когда заведёшь, тогда и будем думать, а то щас опишу, а потом снова надо будет описывать, как с моментами затяжки B) .
 
Дак и не заведу пока коллектора не прикручу и насос с фланцем ож.
Сейчас поеду,может седня и одену коллектора,пиши пожалуйста как насос воскресить!
 
покупал себе на топливный насос Meat&DORIA 91147 Ремкомплект топливного насоса цена от 2200р зависит от магазина. Насос тоже luk
 
Прокладки есть,в насос,решили-не полезем!Нужно тока штуцер починить на вакуум.Проверил прижав пальцами-не травит,держит!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Прокладки есть,в насос,решили-не полезем!Нужно тока штуцер починить на вакуум.Проверил прижав пальцами-не травит,держит!

Ну, счас придумай, как штуцер прикрепить прижатым, и мне не понадобится тебе советовать. B)
 
Подзабить по краю думаю или клеить.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Подзабить по краю думаю или клеить.

Бить нельзя, этот аллюм крошится. Клеить можно, но придётся обезжырить промежуток между штуцером и корпусом, да и не всякий клей подойдёт. Эпоксидка точно не подойдёт, ибо из за больших и частых перепадов температур она очень быстро выкрошится.
Можно сверлить дырки с противоположных сторон штуцера, и, сделав резьбу на М3, вкрутить два коротких болтика на М3, смазав их фиксатором резьбы. Вобщем, вариантов много, но из за этой многоты ни одного не решишься делать B) . Сегодня (как и вчера) работы много, незнаю, будет ли время на маленький фотоотчётчик по ремонту штуцера, постараюсь, но не обещаю.
:hat:
 
Sergey.Veselov написал(а):
Нужно тока штуцер починить на вакуум.

Прижми и обмаж акуратно поксиполом.
Я не снимая насоса поксиком лечил. Будет ходить, проверено.
 
Тут примерчик, как можно сделать штуцер тандемника.

Штуцер пробоваль молотком легонько подбить, но края обоймы раскрошились. Тогда болгаркой вокруг немножко подрезаем, и штуцер вытаскиваем.




Внутри есть клапан и уплотнительное кольцо:





Вытаскиваем клапан с кольцом, открывается посадочное место клапана:







Тут деталки - штуцер, клапан и кольцо:





В этом тандемнике у кольца протёрт один бок, оно испорчено, надо заменить.







Так выглядит кольцо на клапане, неплотность видно отчётливо:





Прикинем, что кольцо заменили. Счас будем думать, как прикрепить штуцер обратно. Нужно сделать держатель, типа скобы, и прикрутить её болтиками. Под рукой попался старый термостат от 1,9 ТДИ НФ, я его обрезал и разобрал:





Получилась вполне приличная скоба:







Внутренное кольцо скобы стачиваем болгаркой до высоты в 1 мм:



Надеваем скобу и штуцер без клапана и кольца для примерки:







Сверлом на 3,3 мм сверлим дыру по радиусу через ножки скобы и посадочное место клапана, метчиком на М4 делаем резьбу:








Нужно ещё кольцо для достоверного прижима штуцера, подошло уплотнительное кольцо от насос-форсунки двухвального 2,0 ТДИ. Вкручиваем болтики М4 длиной 5 мм в скобу:







Вставляем клапан, кольцо и штуцер на место, болтики мажем фиксатором резьбы, надеваем скобу с кольцом от насос-форсунки на тандемник:






и прикручиваем болтики отвёрткой, поджимая скобу.






Больше штуцер болтаться не будет :) .

Эту работу лучше делать при отвинченой вакуумной части тандемника, стружку от сверления ж надо почистить. Я тут только как один из вариантов ремонта по быстрому настрочил.

:hat:
 
Saulius написал(а):
....Эту работу лучше делать при отвинченой вакуумной части тандемника, стружку от сверления ж надо почистить.
...Я тут только как один из вариантов ремонта....

Если уж отвинтили вакк. часть -- тогда есть ещё один вариант. Проверенный....
Починить штуцер "навечно". :) :)

==В крышке нарезать внутри резьбу.
==Под резьбу выточить самому(купить готовый штуцер на авто рынке) -- Ёршик. С одной стороны "ёлочка", с другой стороны резьба.
==Вкрутить ёршик в резьбу, в крышке, на фиксатор
==В качестве клапана использовать готовый "выносной" вак. клапан от любой VAG-бензинки. Их валом на разборках, или купить новый......
 
kudrik написал(а):
Если уж отвинтили вакк. часть -- тогда есть ещё один вариант. Проверенный....
Починить штуцер "навечно". :) :)

==В крышке нарезать внутри резьбу.
==Под резьбу выточить самому(купить готовый штуцер на авто рынке) -- Ёршик. С одной стороны "ёлочка", с другой стороны резьба.
==Вкрутить ёршик в резьбу, в крышке, на фиксатор
==В качестве клапана использовать готовый "выносной" вак. клапан от любой VAG-бензинки. Их валом на разборках, или купить новый......

Можно и так, а можно выточить штуцер с наружной резьбой, внутри штуцера родной клапан с уплотнителем, нарезать такую же внутреннюю резбу в колодце, где клапан был, и вкрутить туда штуцер. Будет, как бошевский тандемник :) . Способов море, и они лучше, чем мазать клеями, герметиками и эпоксидками.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Можно и так, а можно выточить штуцер с наружной резьбой, внутри штуцера родной клапан с уплотнителем, нарезать такую же внутреннюю резбу в колодце, где клапан был, и вкрутить туда штуцер. Будет, как бошевский тандемник :) . Способов море, и они лучше, чем мазать клеями, герметиками и эпоксидками.
:hat:

Зачем точить в любом магазине гидравлики или пневматики таких штуцеров валом, дюйм, пол дюйма , 3/4 и т.д
 
AlexTDI написал(а):
Зачем точить в любом магазине гидравлики или пневматики таких штуцеров валом, дюйм, пол дюйма , 3/4 и т.д

Умник :LOL: .
 
Всем привет!Saulius,опять спасибо за инфу!
Привернул коллектора,егр заглушил на выпуске.
Стали с тестем ставить от интеркуллера патрубок на турбину,и в общем мудохались 2 часа так и не поставили резиновый уголок между турбиной и трубой.
Как же так сделано,что не залезть ничем чтоб хомуты сжимать!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Всем привет!Saulius,опять спасибо за инфу!
Привернул коллектора,егр заглушил на выпуске.
Стали с тестем ставить от интеркуллера патрубок на турбину,и в общем мудохались 2 часа так и не поставили резиновый уголок между турбиной и трубой.
Как же так сделано,что не залезть ничем чтоб хомуты сжимать!

:LOL: Это одна из причин, почему я вытаскиваю весь агрегат с машины, если надо снимать турбу, а ты голову снимал :LOL: . Открути трубу, что под шкивом КВ, она на 3 болтах держится, надень тот патрубок на турбу, потом наденешь трубу, А для пружинных хомутов есть специальные шипцы, с ними работа вобще минутная.
 
Sergey.Veselov написал(а):
...Как же так сделано,что не залезть ничем чтоб хомуты сжимать!

Может не т нужного инструмента,например
1192727.jpg
 
Такого конечно нет!Да думаю сниму,сожму и вязальной проволкой подхвачу.Вчера один так одели,а второй не стали чето!
 
Очень удобные инструменты :good: :





:hat:
 
Назад
Сверху Снизу