Sergey.Veselov
Мастер советчик
Понятно,до насоса позже чуть доберемся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey.Veselov написал(а):Свезли клапана пружинки и сухари к головных дел мастеру,думаю к концу недели он головку нам уже отдаст.
Вопрос такой-двигатель умный следит за воздухом и количеством топлива по датчикам!А вот за качеством смеси он же не следит?
Просто подобия лямбды я там не видел и на дизелях их вроде как и не бывает.
Катализатор или сажевик(не знаю что было)выбит давно и вварен пламягаситель.
Это получаеться,что настраивать двигатель только по цвету выхлопа нужно?Как на моем 124ом?
И отрепетировать двигатель нужно будет програмно?Ведь егр будет заглушен!
Sergey.Veselov написал(а):Всем привет!забрали сегодня голову!Будем не спеша ставить и собирать!
Теперь вопрос стоит о подборе прокладки и моменту затяжки головы?
От какого вылета поршней ориентироваться и какого пооизводителя прокладку брать?
Старая была с 3 отверстиями!
Saulius написал(а):С 3-мя отверстиями - самая высокая прокладка. Ставь такую. В упаковке прокладки будут и указания - момент и порядок затяжки. Производителей прокладок куча. Можно Рейнц, Елринг и т.д.
Если хочешь подбирать высоту прокладки, измерения выложу позже. Или поищи, здесь на сайте есть тех.документация.
AlexTDI написал(а):Я на какой то авто подбирал вроде есть даже с 4мя отверстиями, правда ваг то был или нет точно не помню.
С друганом делали его лт и рено, везде меряли брали прокладки по таблице.
Работали потом отлично.
Друган правда клоун, сам ремонтирует строительную технику, а ремни на обоих авто порвало.
На лт еще и распредвал раскрошило.
Sergey.Veselov написал(а):Saulius,по твоему совету прикинул вал на голову на старые болты подприжал килограмма 2-3.
В общем крутиться легко,но сильный осевой люфт 5 десяток или даже чуть больше!Точно не меньше!Точно не мерил,но на глаз болтанка сильная!
Вал по оси держит 3-я крышка,на ней чуть чуть выработка может десятка.Есть еще старая крышка без видимой выработки.
Какое допустимое осевое биение вала?
Saulius написал(а):ресурс этих моторов до не приемлемой выработки 300 - 400 тыщ,
https://vwts.ru
vetochkin33 написал(а):https://vwts.ru/images/repair250/244137_082.jpg
Это минимум,моих 340,распредвал родной,менялась только прокладка ГБЦ.
vetochkin33 написал(а):Своевременное То качественными материалами - залог успеха.
Sergey.Veselov написал(а):Вал и с коромыслами крутиться от руки.Осевое биение 2 десятки,в прошлый раз плохо смотрел.
Теперь вот не пойму в каком порядке лучше собирать.
Понятно,что сначала голову на блок,а потом уже вал и остальное.шестерню на вал коогда лучше ставить?
Sergey.Veselov написал(а):Думаю ставить сначала башку а потом уже все остальное.
100н/м приличное усилие!Чем стопорить вал от проворота?