Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Понятно,до насоса позже чуть доберемся.
 
Свезли клапана пружинки и сухари к головных дел мастеру,думаю к концу недели он головку нам уже отдаст.
Вопрос такой-двигатель умный следит за воздухом и количеством топлива по датчикам!А вот за качеством смеси он же не следит?
Просто подобия лямбды я там не видел и на дизелях их вроде как и не бывает.
Катализатор или сажевик(не знаю что было)выбит давно и вварен пламягаситель.
Это получаеться,что настраивать двигатель только по цвету выхлопа нужно?Как на моем 124ом?
И отрепетировать двигатель нужно будет програмно?Ведь егр будет заглушен!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Свезли клапана пружинки и сухари к головных дел мастеру,думаю к концу недели он головку нам уже отдаст.
Вопрос такой-двигатель умный следит за воздухом и количеством топлива по датчикам!А вот за качеством смеси он же не следит?
Просто подобия лямбды я там не видел и на дизелях их вроде как и не бывает.
Катализатор или сажевик(не знаю что было)выбит давно и вварен пламягаситель.
Это получаеться,что настраивать двигатель только по цвету выхлопа нужно?Как на моем 124ом?
И отрепетировать двигатель нужно будет програмно?Ведь егр будет заглушен!

А смесь в дизеле откуда?
Воздух меряется, топливо льется по воздуху.
А обратную связь получает от датчика колена.


А каакие там настройки?
Синхронизация
Да ход нф
 
Всем привет!забрали сегодня голову!Будем не спеша ставить и собирать!
Теперь вопрос стоит о подборе прокладки и моменту затяжки головы?
От какого вылета поршней ориентироваться и какого пооизводителя прокладку брать?
Старая была с 3 отверстиями!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Всем привет!забрали сегодня голову!Будем не спеша ставить и собирать!
Теперь вопрос стоит о подборе прокладки и моменту затяжки головы?
От какого вылета поршней ориентироваться и какого пооизводителя прокладку брать?
Старая была с 3 отверстиями!

С 3-мя отверстиями - самая высокая прокладка. Ставь такую. В упаковке прокладки будут и указания - момент и порядок затяжки. Производителей прокладок куча. Можно Рейнц, Елринг и т.д.
Если хочешь подбирать высоту прокладки, измерения выложу позже. Или поищи, здесь на сайте есть тех.документация.





 
Saulius написал(а):
С 3-мя отверстиями - самая высокая прокладка. Ставь такую. В упаковке прокладки будут и указания - момент и порядок затяжки. Производителей прокладок куча. Можно Рейнц, Елринг и т.д.
Если хочешь подбирать высоту прокладки, измерения выложу позже. Или поищи, здесь на сайте есть тех.документация.

Я на какой то авто подбирал вроде есть даже с 4мя отверстиями, правда ваг то был или нет точно не помню.
С друганом делали его лт и рено, везде меряли брали прокладки по таблице.
Работали потом отлично.

Друган правда клоун, сам ремонтирует строительную технику, а ремни на обоих авто порвало.
На лт еще и распредвал раскрошило.
 
AlexTDI написал(а):
Я на какой то авто подбирал вроде есть даже с 4мя отверстиями, правда ваг то был или нет точно не помню.
С друганом делали его лт и рено, везде меряли брали прокладки по таблице.
Работали потом отлично.

Друган правда клоун, сам ремонтирует строительную технику, а ремни на обоих авто порвало.
На лт еще и распредвал раскрошило.

Алекс топай в болталку. Ваше последнее сообщение, не несет ни какой информации. Флуд
 
Saulius,по твоему совету прикинул вал на голову на старые болты подприжал килограмма 2-3.
В общем крутиться легко,но сильный осевой люфт 5 десяток или даже чуть больше!Точно не меньше!Точно не мерил,но на глаз болтанка сильная!
Вал по оси держит 3-я крышка,на ней чуть чуть выработка может десятка.Есть еще старая крышка без видимой выработки.
Какое допустимое осевое биение вала?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,по твоему совету прикинул вал на голову на старые болты подприжал килограмма 2-3.
В общем крутиться легко,но сильный осевой люфт 5 десяток или даже чуть больше!Точно не меньше!Точно не мерил,но на глаз болтанка сильная!
Вал по оси держит 3-я крышка,на ней чуть чуть выработка может десятка.Есть еще старая крышка без видимой выработки.
Какое допустимое осевое биение вала?

Документация пишет, что 0,15 мм. Так то я этим особо не парюсь, ресурс этих моторов до не приемлемой выработки 300 - 400 тыщ, новую головку покупать из за такого люфта нет смысла. Главное, чтоб крышки распред.вала не зажали. Ведь люфт глазом мерил, а не прибором B) .
Можешь и ту крышку с другой головки попробовать, но, если зажмёт РВ, то лучше со старой.
Проверку надо проводить со всеми крышками РВ, затянутыми на 10 Нм, и с коромыслами форс, затянутыми на 20 Нм +45 град! Затянутая штанга коромысел гораздо сильнее деформирует крышки, чем болты крышек РВ!
 
Про коромысла то я и забыл!
 
Saulius написал(а):
ресурс этих моторов до не приемлемой выработки 300 - 400 тыщ,
https://vwts.ru


244137_082.jpg

Это минимум,моих 340,распредвал родной,менялась только прокладка ГБЦ.
 
vetochkin33 написал(а):
https://vwts.ru/images/repair250/244137_082.jpg
Это минимум,моих 340,распредвал родной,менялась только прокладка ГБЦ.

Я написал "до не приемлемой выработки", когда ремонт уже сильно кусается потому, что разные детали уже с выработкой за пределами максимально указанной в тех.документации, менять их для нашего клиента уже слишком дорого, тогда собираешь всё назад, и мотор ещё долго может ехать, мож, постукивая, скрипя B) и бубня. Один таксист ездит на шаране 1.9 ТДИ 96 кВт 2005 года, у него на спидометре 840 тыщ. :hat:
 
Своевременное То качественными материалами - залог успеха.
 
vetochkin33 написал(а):
Своевременное То качественными материалами - залог успеха.

:) Чтоб Ваши слова услышали наши водители... :hat:
 
vetochkin33
турбина родная ?
 
Да,родная
 
Вал и с коромыслами крутиться от руки.Осевое биение 2 десятки,в прошлый раз плохо смотрел.
Теперь вот не пойму в каком порядке лучше собирать.
Понятно,что сначала голову на блок,а потом уже вал и остальное.шестерню на вал коогда лучше ставить?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Вал и с коромыслами крутиться от руки.Осевое биение 2 десятки,в прошлый раз плохо смотрел.
Теперь вот не пойму в каком порядке лучше собирать.
Понятно,что сначала голову на блок,а потом уже вал и остальное.шестерню на вал коогда лучше ставить?

Можешь собранную голову с РВ и форсами на блок ставить. Только коромысла не ставь, под ними болты головки. Собирая шейки распредвала, не забудь шайбы болтов головки положить на свой места (под шейками). Фланец ОЖ и тандемник прикрутишь потом, когда голова будет на месте. Сначало тандемник, потом фланец. Ступицу шестерни РВ ставить тогда, когда прикрутишь датчик положения РВ и щиток пластиковый. Болт ступицы затягивается 100 Нм, датчик и болт щитка М6 - 10 Нм, болт щитка М8 - 20 Нм. Болты клапанной крышки, тандемника и фланца М6 - 10 Нм, тандемника М8 - 20 Нм. Впускной коллектор к голове - 25 Нм, выпускной 25 Нм.
Можешь собирать всё с уже прикрученной на блок головой, но если что случайно выпадет из рук прямо в каналы картера, будет ооочень большой облом B) .
 
Думаю ставить сначала башку а потом уже все остальное.
100н/м приличное усилие!Чем стопорить вал от проворота?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Думаю ставить сначала башку а потом уже все остальное.
100н/м приличное усилие!Чем стопорить вал от проворота?

Я стопорю сверлом на 6 мм, там, где отверстие в головке для метки шестерни РВ, только надо его до дна засунуть. А усилие 100 Нм не такое уж большое. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу