Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

AlexTDI написал(а):
Вопрос.
Просто этих моторов не один милион думаю

Разбивать колодец начинает, как только между толкателем и НФ появляется зазор. Чем больше зазор, тем сильнее форсунку раскачивает, т.к. закреплена она только с одной стороны. Металл ГБЦ мягкий, а потому деформация - лишь вопрос времени. Для примера - берёшь пружину, вставленную в отверстие (не сквозное) и выступающую над ним. Берёшь молоток и бьёшь по пружине - она выскочит из отверстия, как только молоток перестанет соприкасаться с пружиной. А если этим же молотком сдавливать пружину (без ударов) и удерживать при отпускании, то ничего не будет. Вот и вся физика. Сам толкатель выполняет функцию крепежа, но как только появляется зазор - форсунка начинает гулять. Поэтому своевременная регулировка толкателей играет прямую роль на ресурс ГБЦ и НФ.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Разбивать колодец начинает, как только между толкателем и НФ появляется зазор. Чем больше зазор, тем сильнее форсунку раскачивает, т.к. закреплена она только с одной стороны. Металл ГБЦ мягкий, а потому деформация - лишь вопрос времени. Для примера - берёшь пружину, вставленную в отверстие (не сквозное) и выступающую над ним. Берёшь молоток и бьёшь по пружине - она выскочит из отверстия, как только молоток перестанет соприкасаться с пружиной. А если этим же молотком сдавливать пружину (без ударов) и удерживать при отпускании, то ничего не будет. Вот и вся физика. Сам толкатель выполняет функцию крепежа, но как только появляется зазор - форсунка начинает гулять. Поэтому своевременная регулировка толкателей играет прямую роль на ресурс ГБЦ и НФ.

Предположим, и когда эту процедуру надо делать?
У меня регулировочные болты крутятся от руки
 
AlexTDI написал(а):
Предположим, и когда эту процедуру надо делать?
У меня регулировочные болты крутятся от руки

Когда не лень, :D , но я делаю это параллельно с заменой масла в DSG, т.е. каждые 50000-60000. При покупке машины сразу регулировал, недавно второй раз: винты-толкатели прокрутились до упора на 270 градусов примерно, хотя когда регулировал последний раз крутил после упора назад на 180 градусов. Вот вам и выработка за 60 000. У машины пробег почти 400 000 (с учётом скрученного, на приборке 248000).
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Когда не лень,  :D  , но я делаю это параллельно с заменой масла в DSG, т.е. каждые 50000-60000. При покупке машины сразу регулировал, недавно второй раз: винты-толкатели прокрутились до упора на 270 градусов примерно, хотя когда регулировал последний раз крутил после упора назад на 180 градусов. Вот вам и выработка за 60 000. У машины пробег почти 400 000 (с учётом скрученного, на приборке 248000).

У меня пока пробег 241000км, крутилось от руки уже давно.
Там еще белые точки маркером, 100% монтажные

Я за пройденую почти сотку км не регулировал, сомневаюсь что кто то до меня это делал.

У меня ручка, поэтому не совместить никак замену масла с кручением.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Разбивать колодец начинает, как только между толкателем и НФ появляется зазор. Чем больше зазор, тем сильнее форсунку раскачивает, т.к. закреплена она только с одной стороны. Металл ГБЦ мягкий, а потому деформация - лишь вопрос времени. Для примера - берёшь пружину, вставленную в отверстие (не сквозное) и выступающую над ним. Берёшь молоток и бьёшь по пружине - она выскочит из отверстия, как только молоток перестанет соприкасаться с пружиной. А если этим же молотком сдавливать пружину (без ударов) и удерживать при отпускании, то ничего не будет. Вот и вся физика. Сам толкатель выполняет функцию крепежа, но как только появляется зазор - форсунка начинает гулять. Поэтому своевременная регулировка толкателей играет прямую роль на ресурс ГБЦ и НФ.

Уж ооочень изношенными должны быть болт и шаровая опора o_O . При откручивании этих штук они должны меняться на новые.
Я чёто склоняюсь к мнению, что выбоины появляются из за неудачного крепления форс и вибрации, а ход толкателя только незначительная прибавка к тому. Ведь и при изношенной шаровой опоре пружина форсы не бывает свободная, и по ходу такта не бывает резких ударов по ней, как в примере с молотком. :hat:
 
Saulius написал(а):
Уж ооочень изношенными должны быть болт и шаровая опора o_O . При откручивании этих штук они должны меняться на новые.
Я чёто склоняюсь к мнению, что выбоины появляются из за неудачного крепления форс и вибрации, а ход толкателя только незначительная прибавка к тому. Ведь и при изношенной шаровой опоре пружина форсы не бывает свободная, и по ходу такта не бывает резких ударов по ней, как в примере с молотком. :hat:

Она не освобождается, но должна быть всегда немного сжата. Чем ближе пружина к своему нейтральному состоянию, тем сильнее и проявляется эффект обратного молотка. :hat:
 
Голову опрессовали-все хорошо!
В общем распред,вкладиши и втулки с маслосъемными новые!клапана б/у хорошие(нет смысла хорошее на новое менять).Что нще менять?
Колодцы форс,дно,фрезернем,ремкомплект форс новый.Еще ребят,по валам коромысел какая рекомендация?
 
Подбить и закернить алюминиевые заглушки по бокам коромысел.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Голову опрессовали-все хорошо!
В общем распред,вкладиши и втулки с маслосъемными новые!клапана б/у хорошие(нет смысла хорошее на новое менять).Что нще менять?
Колодцы форс,дно,фрезернем,ремкомплект форс новый.Еще ребят,по валам коромысел какая рекомендация?

Осталось все собрать, запустить и наваливать.

Голова от 2.0, это сразу + 10квт
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Она не освобождается, но должна быть всегда немного сжата. Чем ближе пружина к своему нейтральному состоянию, тем сильнее и проявляется эффект обратного молотка. :hat:

Что то я не вкурил, надо регулировать зазор на нф, или пока работает мотор это не делают и какой должен быть зазор или преднатяг?, хз как правильно
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Подбить и закернить алюминиевые заглушки по бокам коромысел.

Что за заглушки?я не понял где они находяться?диаметр рокера подскажете?а то может он на промер не в допуске.
По валу что именно лучше кольбен или ина?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Что за заглушки?я не понял где они находяться?диаметр рокера подскажете?а то может он на промер не в допуске.
По валу что именно лучше кольбен или ина?

В торцах вала нф есть заглушки, имеющие свойство иногда выпадать
 
Всем привет!Номер вала этот у кольбена или не тот?
Ks 50006304
 
Sergey.Veselov написал(а):
По валу что именно лучше кольбен или ина?

Что доступнее. Рокеры можно оставить те, что шли от купленной ГБЦ.
 
Болты гбц чьи брать? Рейнц или еще какие?
 
Болты крышек распредвала нужно менять или старве норм затянуться!
 
Только новые!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Болты крышек распредвала нужно менять или старве норм затянуться!

Менять на новые. Номер 038103714. Затяжка 8 Нм +90град.
 
Что еще по крепежу нового?
Болты гбц-понятно
Болты НФ-понятно
Крышек РВ-тоже
Болты осей коромысел меняем?
 
Назад
Сверху Снизу