Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Какой смысл втулить колодцы, если выработка малая? Есть надежда, что со временем форсы втулок не сожрут? Бок форсы, которым форса косясь опирается об стенку колодца, тоже с выбоинами, так это в алюминии, а как всё пойдёт, если колодец будет стальной? Пока что никаких мнений по этому вопросу я не слышал.
 
Если не втулить, то тогда надо по-любому править дно колодца НФ фрезами (чтобы не было раскачки) и ставить новый комплект уплотнений. Плюс приколхозить второе крепление НФ.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Если не втулить, то тогда надо по-любому править дно колодца НФ фрезами (чтобы не было раскачки) и ставить новый комплект уплотнений. Плюс приколхозить второе крепление НФ.

Да :drinks: , дно фрезеровать по любому. Уплотнения новые обязательны. :hat:
 
Saulius написал(а):
Какой смысл втулить колодцы, если выработка малая? Есть надежда, что со временем форсы втулок не сожрут? Бок форсы, которым форса косясь опирается об стенку колодца, тоже с выбоинами, так это в алюминии, а как всё пойдёт, если колодец будет стальной? Пока что никаких мнений по этому вопросу я не слышал.

Сколько раз задавал вопрос на ЮТУ БЕ в контентах по завтуливанию посадочных мест под НФ , как на счет разности разширения алюминия и стальных втулок ? Никто толком ничего не ответил , отсюда напрашиваетс вывод что хитрее придумать второе крепление на НФ уже на новой ГБЦ :unknw:
 
Saulius написал(а):
Какой смысл втулить колодцы, если выработка малая? Есть надежда, что со временем форсы втулок не сожрут? Бок форсы, которым форса косясь опирается об стенку колодца, тоже с выбоинами, так это в алюминии, а как всё пойдёт, если колодец будет стальной? Пока что никаких мнений по этому вопросу я не слышал.

Сколько раз задавал вопрос на ЮТУ БЕ в контентах по завтуливанию посадочных мест под НФ , как на счет разности разширения алюминия и стальных втулок ? Никто толком ничего не ответил , отсюда напрашиваетс вывод что хитрее придумать второе крепление на НФ уже на новой ГБЦ :unknw:
 
Viktor 32, у тебя тоже пластинка застряла? :)
 
Втулить не будем!Не понимаю зачем дно колодца форсунки фрезеровать? Откуда там перекос будет?
Про клапана!
Вчера опять в руках час их крутил и понял что на 2.0 клапана сделаны с заготовок клапанов 1.9,прос то тарелка клапана сфрезерована на 5 десяток.Смотрите фото внимательно!











 
Смотрите проточку на тарелках!на 1.9 видно следы от резца по окружности!а на 2.0 их уже нету!взяли за основу клапана с 1.9 фрезернули и вот вам уже на 2.0 с другим номером!
 
Sergey.Veselov написал(а):
Втулить не будем!Не понимаю зачем дно колодца форсунки фрезеровать? Откуда там перекос будет?

Из-за однобокого крепления и последующей раскачки металл с одной стороны деформируется (сжимается) насос-форсункой. Это видно по медной шайбе на распылителе (сплющена с одной стороны). Если не фрезеровать, то не только новый комплект уплотнений быстро сгрызёт, но и прорыв газов в топливо получите.

638gd4s-960.jpg


Вот отчёт от Якова
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Из-за однобокого крепления и последующей раскачки металл с одной стороны деформируется (сжимается) насос-форсункой. Это видно по медной шайбе на распылителе (сплющена с одной стороны). Если не фрезеровать, то не только новый комплект уплотнений быстро сгрызёт, но и прорыв газов в топливо получите. https://a.d-cd.net/638gd4s-960.jpg

Имеется в виду, что не только шайба деформируется, но и её посадочное место на дне колодца форсунки, дно же аллюминиевое. Вот то дно и фрезеруется. Если не фрезеровать, то из за прорыва газов из цилиндра в топливную будет плохая заводка мотора. А на фотке это уже вобще запущенный вариант.
Фреза для этого дела ручная, станков никаких не надо. Главное, не перестараться, и снять только неровность, не углубляя колодца.




 
Sergey.Veselov написал(а):
Смотрите проточку на тарелках!на 1.9 видно следы от резца по окружности!а на 2.0 их уже нету!взяли за основу клапана с 1.9 фрезернули и вот вам уже на 2.0 с другим номером!

Не парся, ставь, что в комплекте с головкой. Те 0,5 мм разницы по высоте делает клапан по толще, значит, крепче. :hat:
 
Просто наши клапана 1.9 более изношены чем с 2.0
Вообще прогар клапана явление частое?
 
И торец у половины сильно разбит!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):

Яков, видать, такой же самоучка, как и мы все. В школе на уроках через окно ворон считал, и только возраст думать научил. Но последствий от причин возраст не научил отличать. Тут то и проявляется зря пропущенное время в школе. Интересно, как бы он ответил на вопрос, что появилось первым - яйцо или курица? B) В нашем варианте, что первое стирается, кулачки РВ или поверхность компенсаторов? И со всеми рассуждениями, почему.
:hat:
 
Sergey.Veselov написал(а):
Просто наши клапана 1.9 более изношены чем с 2.0
Ну, так и ставь, что купил, хорошую головку вместе с клапанами, какой вопрос?
Sergey.Veselov написал(а):
Вообще прогар клапана явление частое?
На дизелях редкое.
 
Saulius написал(а):
Имеется в виду, что не только шайба деформируется, но и её посадочное место на дне колодца форсунки, дно же аллюминиевое.

Так я о том и говорил. По медной шайбе можно судить, насколько сильно продавлено дно колодца.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Так я о том и говорил. По медной шайбе можно судить, насколько сильно продавлено дно колодца.

:drinks: :hat:
 
парни ТДИ с 1 креплением НФ все одновальные , что, у всех газы прут и НФ шатаются.
 
AlexTDI написал(а):
парни ТДИ с 1 креплением НФ все одновальные , что, у всех газы прут и НФ шатаются.

Это вопрос, или мнение?
 
Назад
Сверху Снизу