Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

AlexTDI написал(а):
А разве с 2.0 подходит?
Может там тока сама железяка такая же, а начинка иная

Головка такая же. Длина клапанов на 0,5 мм разнится. Распредвал у 2-литрового с кулачками нажима форс большего хода, так как такие моторы шли с сажевым фильтром, значит РВ не подойдёт. Надо приложить прокладку старой головки, все ли дыры совпадают, у 2-хлитрового другая прокладка, под чуть больший диаметр поршней.
Интересный гибрид получится B) . По идее, должно сработать. :hat:
 
Saulius написал(а):
Головка такая же. Длина клапанов на 0,5 мм разнится. Распредвал у 2-литрового с кулачками нажима форс большего хода, так как такие моторы шли с сажевым фильтром, значит РВ не подойдёт. Надо приложить прокладку старой головки, все ли дыры совпадают, у 2-хлитрового другая прокладка, под чуть больший диаметр поршней.
Интересный гибрид получится B) . По идее, должно сработать. :hat:

Я себе когда мотор искал, у фольк представительстве спрашивал, там деталей у 2.0 и 1.9 оочень много общих, некоторые геометрически подходят но номера у них разные.

Тем более 1.9 точнули немного и получили 2.0 мотор.


А так конечно главное чтобы заработал

2.0 одновальные почти все с сажевиками.
 
Блин,разсухарили.Промерял оба распредвала они одинаковые по размерам кулачков и кулачков под коромысла и шеек,но номера на них разные.Износ разный наш то вал в помойку,а на купленном подтерты только выпускные кулачки.На впускных еще заводская фаска покромке!
 
AlexTDI написал(а):
А так конечно главное чтобы заработал

Заработает то он точно,вот вопрос правильно ли будет работать!
Клапана действительно разные по длинне и по толщине тарелки,Седла глядел,глядел с виду одинаковые как и угол фаски клапанов






Вот делема вал новый брать?или б/у поставить,просто кулачки на нем подсбиты уже и думаю будут новые гидрики убивать.
Или можно его полирнуть и поставить?
Клапана кстати прилично болтаються во втулках.Какой должен быть зазор клапан-втулка?
 
у меня такой вал




вроде еще фотки делал когда мотор сломался
этот самый некрасивый



 
Sergey.Veselov написал(а):
Заработает то он точно,вот вопрос правильно ли будет работать!
Клапана действительно разные по длинне и по толщине тарелки,Седла глядел,глядел с виду одинаковые как и угол фаски клапанов


Вот делема вал новый брать?или б/у поставить,просто кулачки на нем подсбиты уже и думаю будут новые гидрики убивать.
Или можно его полирнуть и поставить?
Клапана кстати прилично болтаються во втулках.Какой должен быть зазор клапан-втулка?

распредвалы тоже разные.
а неужели от 1.9 нет головок???
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Поздравляю! В каком городе брали и за сколько, если не секрет?

Спасибо!Здесь,в Питере и взяли!Трещин нету!но колодцы форсунок подтерты и распредвал не очень.
 
AlexTDI написал(а):
распредвалы тоже разные.
а неужели от 1.9 нет головок???

Головки то всякие есть,но вот трещинки,выработка колодцев и потроха все равно все менять и вал тоже!
По этому без разницы какую было брать 1.9 или 2.0-все равно на переборку!
 
На 2.0 клапана короче на 0.5 мм.
А валы седня час промерял-отличие нашел только в номере!
Потом еще раз померю
 
Sergey.Veselov написал(а):
На 2.0 клапана короче на 0.5 мм.
А валы седня час промерял-отличие нашел только в номере!
Потом еще раз померю

Может просто усохли, или тво и. растянулись?

А разные номера, видимо и характеристики немного разные, или фазы
 
Sergey.Veselov написал(а):
Заработает то он точно,вот вопрос правильно ли будет работать!

Может не правильно заработать.
Основная причина, проверь/сравни выступание тарелок клапанов, на обоих ГБЦ.

На 2,0 ТДИ клапаны короче, выступание тарелок почти нет, глубина выборки в поршне(под тарелки) прим. 0,70 мм

На 1,9 ТДИ клапаны длиннее, выступание тарелок явно есть, глубина выборки в поршне(под тарелки) прим. 1,10 мм

По идее, если просто так поставить ГБЦ 2,0 на блок от 1,9 --- то нарушится завихрение-смесеобразование заряда.
В смысле - не будет минимального расстояния от тарелки - до дна выемки в поршне.....
Точной уверенности нет, но где-то примерно так....
 
kudrik написал(а):
Может не правильно заработать.
Основная причина, проверь/сравни выступание тарелок клапанов, на обоих ГБЦ.

На 2,0 ТДИ клапаны короче, выступание тарелок почти нет, глубина выборки в поршне(под тарелки) прим. 0,70 мм

На 1,9 ТДИ клапаны длиннее, выступание тарелок явно есть, глубина выборки в поршне(под тарелки) прим. 1,10 мм

По идее, если просто так поставить ГБЦ 2,0 на блок от 1,9 --- то нарушится завихрение-смесеобразование заряда.
В смысле - не будет минимального расстояния от тарелки - до дна выемки в поршне.....
Точной уверенности нет, но где-то примерно так....

Получается инженеры не зря работали.

У моторов внешние габариты и навесное одинаковы, а потроха разные
 
Sergey.Veselov написал(а):
Спасибо!Здесь,в Питере и взяли!Трещин нету!но колодцы форсунок подтерты и распредвал не очень.

На Петроградке есть сервис. Там тебе и колодцы НФ завтулят, втулки клапанов и сёдла под твои клапана поменяют и притрут. РВ я бы новый KS поставил и не мучился, т.к. не ясно как долго протянет этот. Надо штангенциркулем промерить кулачки. Если износ на них минимальный, то можно и оставить, но новый - надёжнее.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На Петроградке есть сервис. Там тебе и колодцы НФ завтулят, втулки клапанов и сёдла под твои клапана поменяют и притрут. РВ я бы новый KS поставил и не мучился, т.к. не ясно как долго протянет этот. Надо штангенциркулем промерить кулачки. Если износ на них минимальный, то можно и оставить, но новый - надёжнее.

Раз так глубоко разобрали не проще ли новые клапана взять цена вопроса 1000р за пару, соответственно новые втулки


Имхо либо ничего не делать сорать как есть в надежде что будет работать или капремонт полный
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На Петроградке есть сервис. Там тебе и колодцы НФ завтулят, втулки клапанов и сёдла под твои клапана поменяют и притрут. РВ я бы новый KS поставил и не мучился, т.к. не ясно как долго протянет этот. Надо штангенциркулем промерить кулачки. Если износ на них минимальный, то можно и оставить, но новый - надёжнее.

Почем примерно завтулить колодцы нф выйдет?примерно хоть?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На Петроградке есть сервис. Там тебе и колодцы НФ завтулят, втулки клапанов и сёдла под твои клапана поменяют и притрут. РВ я бы новый KS поставил и не мучился, т.к. не ясно как долго протянет этот. Надо штангенциркулем промерить кулачки. Если износ на них минимальный, то можно и оставить, но новый - надёжнее.

Раз так глубоко разобрали не проще ли новые клапана взять цена вопроса 1000р за пару, соответственно новые втулки


Имхо либо ничего не делать сорать как есть в надежде что будет работать или капремонт полный
 
AlexTDI написал(а):
Раз так глубоко разобрали не проще ли новые клапана взять цена вопроса 1000р за пару, соответственно новые втулки


Имхо либо ничего не делать сорать как есть в надежде что будет работать или капремонт полный

Алекс, у тебя пластинка застряла :LOL: .
 
S@ymon Gr@pes написал(а):

*4=14000р это 2 сотни евро
И это только втулки, получается полный капремонт= стоимости новой головки?
 
Назад
Сверху Снизу